0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2011, 20:51:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
авто не заводится, по ОБД ланч дает 10 ошибок:
P0238 - Turbocharger/Supercharger Boost Sensor A circuit High
P0098 - Intake Air Temperature Sensor 2 circuit High
P1014 -
P0524 - Engine Oil Pressure Too Low
P0087 - Fuel Rail/System Pressure Too Low
P101B -
P120E -
P0202 - Injector Circuit/Open - Cylinder 2
P1011 -

с лампы коды следующие:
258 - подача ТНВД на хх превышает заданное макс значение
253 - давление топлива в рейле ниже-выше макс заданного предела
243 - напряжение выше-ниже заданного предела, ошибка по кан, давление масла
251 - превышено макс позитивное отклонение давление топлива в рейле
142 - кз низкой стороны на акб
152 - кз низкой стороны на землю
255 - неправдоподобные заданные значения дозатора тнвд в режиме избыточной подачи
233 - напряжение выше-макс предела дефектный сигнал по кан
231 - напр выше макс физической границы неисправность цепи датчика наддува
223 - датчик тормоза

После сброса не появляются, стоит вкл-выкл зажигание и на диагностику блок не выходит.

На форсы управляющие импульсы:
s008.radikal.ru/...

Подскажите, можно ли верить ланчу и выходят ли из строя ЭБУ подобным образом.
Интересует опорное для форсунок, должно быть 6В?
На ссанг-йонге осцилка выглядит следующим образом:
s002.radikal.ru/...

03 Февраль 2011, 19:53:14
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
 с блока управления главный разьем снимали, смотрите, не загнуты ли ножки....!
А так прокачка системы питания, исключение подсоса воздуха, проверка давление мех подкачки.., создает ли давление  в рейле?!
Последний вариант насос и инжектора в ремонт

10 Апрель 2011, 16:48:17
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Похоже после таких ошибок авто только в утиль, дешевле будет.
А адекватной диагностики не проводили? Я не издеваюсь, но уж больно запутано все у Вас высвечивается.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2011, 17:02:39
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Во первых заполните профиль это требование форума, а во вторых ошибки считали это хорошо, но когда они появились неизвестно может им несколько лет, проведите адекватную диагностику например едс-24, найдите почему пропадает связь с блоком либо нет массы или питания на диагностической колодке. Проверьте давление на запуск есть или нет т.к. большинство ваших ошибок указывает на проблемы с ТНВД и инжекторами. Проверьте синхронизацию.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Апрель 2011, 17:04:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
авто уже бегает.
На сколько я понял, ланч, показывает кучу не существующих ошибок, что и вводит в ступор.

По факту не держало давление 2 форсунки. Давление через них стравливалось и не было старта.
после замены форсунок на новые все ездит.

10 Апрель 2011, 17:21:48
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
авто уже бегает.
На сколько я понял, ланч, показывает кучу не существующих ошибок, что и вводит в ступор.

Это точно.
Как написал дизелист02, для этих машин лучше EDS-24.
А также через некоторое время крякнут оставшиеся две форсунки, будьте к этому готовы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2011, 17:38:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
таких авто не много обслуживается, спецом покупать чего-то для них не целесообразно.

10 Апрель 2011, 17:50:20
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Их у вас может и не много, но и оборудование стоит не заоблачно, окупаемость гарантирована.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7875
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8116
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9240
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9620
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3149
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.