0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2011, 07:45:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
ребята лазил по паутине и нечаянно набрел на сайт тоёта клуб у самого королла вот и залез там есть страничка выбора авто - б\у так вот что там о наших замечательных двиганюгах  :o

В экстримальных условиях, где движок не глушат неделями, солярку накладывают в бак лопатой, бензин вообще не испаряется, а дизтопливо худо-бедно сгорает - там действительно нужны дизеля.

Применение классических дизелей целесообразно в следующих областях:
- грузовой автотранспорт;
- тяжелые коммерческие микроавтобусы;
- разгонный и коммерческий автотранспорт с большими пробегами;
- тяжелые джипы при внедорожной эксплуатации;
- северный транспорт.

Учитывая специфичную тяговитость, реальным достоинством "новых" дизелей остается только их экономичность и круг целесообразного применения сузился:
- грузовой и коммерческий пассажирский автотранспорт;
- легковые автомобили при постоянной эксплуатации на межгороде;
- тяжелые джипы с АКПП.

А тем жителям средней полосы, кто собирается отдать предпочтение дизелю, только как дань моде, напомним простые цифры: 70% контрактных двигателей - дизеля, их доля в легковом автопарке всего 10% - простейшая арифметика говорит, что средний дизель чуть ли не в 25 раз (!) менее надежен, чем бензиновый мотор. Как говорят ведущие двигателисты нашей страны, "дизель не прощает ошибок". Хочется добавить: и ошибку в выборе типа двигателя - тоже.
 :o :o :o :o
где он увидел 70% контрактных дизелей я тут корешу искал 4D56 так ели надыбали во владе за 60ТЫР или бензинка например GDI  она за 80 тысячь на японском бензе подыхает!!!! чтото я не встречал мертвых дизелей с подобным пробегом (я не говорю о случаях рас..п..ва я о нормальной эксплуатации) какое мнение Братаны???
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 07:54:15 от AlexaNder »
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

02 Февраль 2011, 00:20:01
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Учитывая специфичную тяговитость, реальным достоинством "новых" дизелей остается только их экономичность и круг целесообразного применения сузился
Приехал как - то к нам форд транзит с топливной CR и жалуется что мол не рвет машина с места, особенно груженая. Мол в снежной каше чуть ли не глохнет. Нужно подгазовывать что бы он пошла.
Поделился я этим фактом с знакомым диагностом, а он мне и говорит что это для новых систем впрыска норма. Что тяговитость   дизеля с механическим тнвд на низах намного лучше.
Наверное тягу принесли в жертву экологии.
Расстроил меня сей факт....
 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Февраль 2011, 12:49:26
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...тяговитость   дизеля с механическим тнвд на низах намного лучше....
 
Да, я тоже это заметил. Правда, к грузовикам это не имеет никакого отношения.
Шершавых дорог!