0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2011, 09:41:41
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Ндя рука отсохнет качать пимпочку, я так понимаю надо окрутить обратку с головки и таким образом промывать систему? Обучение водителей должен делать механик эксплуатирующей организации и книжка руководства по эксплуатаци))
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 09:43:15 от ВITALI »

09 Декабрь 2011, 09:50:24
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Результат обучения ты видишь сам. А РЭ обычно читают или когда нечего делать, или когда уже все сломалось :)

09 Декабрь 2011, 10:47:22
#107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Да совершенно верно забыл сказать про обратку что там клапан стоит

09 Декабрь 2011, 10:50:15
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Мы на сервисе для этого используем плунжерный насос отдельно тот который для 200л бочек применяется там давление что надо и не высокое и не низкое

09 Декабрь 2011, 12:00:47
#109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Да совершенно верно забыл сказать про обратку что там клапан стоит
Поподробней где клапан не в  корпусе  ФГО? И если помпой прокачивать и открутить обратку с инжекторов на головке дабы промылась магистраль высокого давления до инжекторов, пойдет ли с нее ДТ? Или ограничиться только до спускника на ФТО?

09 Декабрь 2011, 12:07:08
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
позвони мне если не поймешь 89198035863 Вячеслав.
Подсоединяться только к подающей трубке после ФГОТ это отдельным насосом.
Если подкачкой фгот то  надо трубки форсунок отвернуть на рэйле, и на масле будет туго качат подкачкой ФГОТ.
Я у компа буду через 1ч. Можешь звонить на сотовый

09 Декабрь 2011, 15:15:08
#111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Ага все понял спасибо. Посм фильтр сеточку на входе в насос там чистенько все, сквозь ФТО не прошла бяка. меняю фильтра и на круг)

09 Декабрь 2011, 15:49:52
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Ну да

22 Декабрь 2011, 16:44:39
#113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Вобщем все тот же маз проехал 800 км и вернулся на веревке :( Заводится и глохнет, при прокрутке давление не нагнетается. Ошибки следующие...Делитесь мыслишками если что).
Самое интересное что после удаления ни одной ошибки не появилось при прокрутке стартером  :-[
Фото1319.jpg
Фото1318.jpg
Фото1316.jpg
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 16:46:30 от ВITALI »

22 Декабрь 2011, 19:28:10
#114
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Чтобы исключить "наверняка" проблемы с низкой подачей (очень на нее похоже), подключите манометр-вакуумметр до подкачки и после, многое прояснится. Сканер не даст Вам этих данных, лишь ошибки по регулированию давления. Возможно, как это распространено на Валдаях и Газонах, просто присосало заборник к дну бака. Если все будет в норме, то придется лезть дальше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Декабрь 2011, 06:33:36
#115
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Доброго времени суток. Дружище можно попросить тебя сделать одну глупую работу: Включи зажигание и подкачкой на сепаре прокачай топливо, потом когда насос ручной подкачки встанет в твердое положение засек время за какое он по новый начнет проваливаться.Я сегодня до 15:00 в он лай не давай разбираться. Да и если не затруднит сделай фото того ФГОТ что у него стоит.

23 Декабрь 2011, 06:42:13
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
А то что после удаления не появилось ошибок так они  такие ошибки появляются при езде с нагрузкой на ДВС как правило после 10т загрузки груза и при езде в натяг на какой нибудь подъем хороший.

23 Декабрь 2011, 08:32:02
#117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Дружище можно попросить тебя сделать одну глупую работу: Включи зажигание и подкачкой на сепаре прокачай топливо, потом когда насос ручной подкачки встанет в твердое положение засек время за какое он по новый начнет проваливаться.Я сегодня до 15:00 в он лай не давай разбираться. Да и если не затруднит сделай фото того ФГОТ что у него стоит.
Со слов водилы он раз 5 прокачивал все и топливо с ФТО шло без пузырей и фильтр ФГО новый поставили.

23 Декабрь 2011, 08:35:03
#118
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Такая же ситуация в 8:00 притащили маза подключился к нему при повороте стартером об/двс 142, синхронизация 32-36 ( проглядывается скачек до 47) подача в ПО 163мг вроде все ок НО ДАВЛЕНИЕ В РЭЙЛЕ больше 25бар не подымается. при прокачке ручного насоса ФГОТ помпа в твердое положение не встает.
Мои спецы ФГОТ проверяют так: откручивают топ трубки с ФГО и подают давление воздуха в подающию магистраль с нагнетанием давления до 1,3кг топливо начинает уходить назад в топ бак из заключение менять ФГОТ в сборе меняют фгот в сборе прокачивают и двс заводится при 137 об

23 Декабрь 2011, 08:44:45
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
дело в другом то что вакуумное давление от ФГОТ до ТННД должно составлять не выше -4кг то есть должно быть равно нагнетаемому давлению ТННД 4-6кг а если клапана на ФГОТ не держат обратного давления ТННД не создаст положенного давления для ТНВД проще плунжер ТНВД полностью ДТ не насытится и давление в рэйле до пусковых 167бар не подымет