0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2011, 08:51:42
#120
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Можно проверить по другому если нет воздуха и манометров.
Вспомни доброе Советское время когда у всех были резиновые груши для слива бензина так вот сейчас такая груша стоит 80руб, отсоедини трубки ФГОТ и вместо него на трубки поставь грушу резиновую там в груше классный клапан обратный, только будеш прокачивать этой грушей держи ее вертикально как по стрелки и также вертикально закрепи при заводке ДВС.

23 Декабрь 2011, 09:40:58
#121
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
дело в другом то что вакуумное давление от ФГОТ до ТННД должно составлять не выше -4кг то есть должно быть равно нагнетаемому давлению ТННД 4-6кг а если клапана на ФГОТ не держат обратного давления ТННД не создаст положенного давления для ТНВД проще плунжер ТНВД полностью ДТ не насытится и давление в рэйле до пусковых 167бар не подымет
Согласен, похоже причину предварительно выявил, обе трубки на ФГОТ срощены каким то шлангом , каментарии как говорится излишни....
Фото1326.jpg

23 Декабрь 2011, 09:53:45
#122
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Ты этому венику скажи что так как он это сделал нужна об-но резиновая груша.

23 Декабрь 2011, 09:59:06
#123
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Во общем я ранее уже говорил про китайскую подкачку мы их в этом году 90% уже поменяли а машин у нас на гарантии порядка 200от ед. Если с грушей у тебя все получится ставь ФГОТ в сборе европейского производства.
Цитировать
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

16 Январь 2012, 12:01:19
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот и ко мне поехали люди....
Вобщем ситуация такая-авто работает отлично,заводится с пинка,никаких троений,пердений и т.д. нет.
Сидит постоянно ошибка 2497 Клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении.
Попробовал подсунуть другой клапан,такая-же беда....
Вопрос собственно куда лезть и где ещё покопать.
Пробег 200 000 км.Возможно-ли нарушение работы клапана насоса или какой-нить форсунки давать такую ошибку.
КТС пишет,что ошибка статическая.Давление на заглушеном 0,4 кг как заведётся мометом поднимается до 55.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Январь 2012, 12:07:54
#125
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Попробуй обратку с форсунок измерить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Январь 2012, 12:11:17
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Попробуй обратку с форсунок измерить.
Как вернётся обязательно померяю...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Январь 2012, 12:39:58
#127
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Привет! Можешь спросить у водилы как он по утрам заводит ДВС.
Такие ошибки обычно вылазит по утрам когда пред пусковой не запускают, происходит образование конденсата в топливной системе происходит залипание клапана, счетчик числа срабатывания клапана начинает превышать допустимые показания и без диагностического оборудования скинуть енто не получается. 

16 Январь 2012, 15:14:17
#128
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Вот и ко мне поехали люди....
Вобщем ситуация такая-авто работает отлично,заводится с пинка,никаких троений,пердений и т.д. нет.
Сидит постоянно ошибка 2497 Клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении.
Попробовал подсунуть другой клапан,такая-же беда....
Вопрос собственно куда лезть и где ещё покопать.
Пробег 200 000 км.Возможно-ли нарушение работы клапана насоса или какой-нить форсунки давать такую ошибку.
КТС пишет,что ошибка статическая.Давление на заглушеном 0,4 кг как заведётся мометом поднимается до 55.
Тапку в пол при 2400 оборотах какое давление в рампе? и какую скважность импульсов показывает дозатор?

17 Январь 2012, 16:53:56
#129
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как вернётся,если вернётся,обязательно проверю и отпишусь
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Январь 2012, 19:06:48
#130
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет, может кто поможет? Проблема такая: МАЗ-5540А9, двс - ЯМЗ 650.10. машине ровно год. Двигатель ни с того ни с сего стал хуже запускаться(случилось это после переночевки). Двигатель на холостых оборотах стал работать неровно, колеблясь (при этом не троил) тяга не пропала. На ходу чувствовал себя уверенно. Проехал 1500 км, после чего встал на загрузку, заглушил, но завести уже второй день не можем. Проверили в штуцере насоса сеточный фильтр, он чист. Что может быть? А еще слышал про рейку на насосе, где она находится?

18 Январь 2012, 21:33:52
#131
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рейки, в традиционном понимании, ваш насос не имеет. Стоит распределительная магистраль(толстая стальная труба, к которой прикручены 8 трубок поменьше, тройник с одной стороны и датчик с проводами с другой), закреплена на двигателе с левой стороны. Нужно делать диагностику системы(сканирование), замер давления/разряжения в контрольных точках.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2012, 22:19:37
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Попробуй отвернуть тонкую трубку обратки идущую с форсунок, если при провороте стартером из нее начинает лить топливо возможно накрылась форсунка и давления в рейле недостаточно для запуска двигателя. Кстати, на панели лампочка EDC не горит? Может проблема в электронике, тогда без диагностики не обойтись.

18 Январь 2012, 23:33:29
#133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Горит EDC почти что снова, дважды пытались устранить причину на сервисе. диагностика неисправностей не показала. электрик сказал все в норме...ездий так

19 Январь 2012, 15:46:05
#134
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Зима возможно перемерзание заборной трубки из бака. Наблюдал сие недавно тоже не заводится. Открутить трубку заборню от ФГОТ подуть ртом)