0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2011, 19:28:46
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ну там же в мытищах есть топливщики ТАНГО.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Февраль 2011, 01:06:34
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А тут наблюдал следующее... откурутил обратку общую с форсунок ,проверить сколько идет топлива с обратки.А соединяются обратки с клапана на рампе и с форсунок в одну и потом далее на слив... И в первые секунды вращения стартером с клапана брызнула струя букв на секунду ...две затем прекратилось стартер крутил дальше, с фотсунок с общей обратки маленько чуть чуть бежало в это время. Затем машина завелась и заработала на холостых проработала секунд 15 и с клапана в рампе полилась уверенная упругая струя лилсаь сек 4 , с форсунок общая совсем чуть чуть ( набежало гам всего 30..50 в итоге)чтоб не испытывать судьбу машину заглушили. Обратки соединили.
Воот и сейчас вопрос что ж это такое наблюдал с клапана и как это может быть завязано со сменой фильтра))

Подкинь другой датчик давления в рампе.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Февраль 2011, 11:03:06
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
...
А тут наблюдал следующее... откурутил обратку общую с форсунок ,проверить сколько идет топлива с обратки.А соединяются обратки с клапана на рампе и с форсунок в одну и потом далее на слив... И в первые секунды вращения стартером с клапана брызнула струя букв на секунду ...две затем прекратилось стартер крутил дальше, с фотсунок с общей обратки маленько чуть чуть бежало в это время. Затем машина завелась и заработала на холостых проработала секунд 15 и с клапана в рампе полилась уверенная упругая струя лилсаь сек 4 , с форсунок общая совсем чуть чуть ( набежало гам всего 30..50 в итоге)чтоб не испытывать судьбу машину заглушили. Обратки соединили.
Воот и сейчас вопрос что ж это такое наблюдал с клапана и как это может быть завязано со сменой фильтра))

С обраткой кажется сообразил!!! там на двигателе тройник и когда его открутили по обратке с насоса с клапана регулировки лишнее топливо и поступало)))снимал трубку водитель а с насоса неразглядел трубку в полумраке..)
Машина вышла на трассу (со слов водителя) сначала потупила а потом побежала как раньше. И стала заводиться с полоборота как раньше. Видимо новые фильтра создавали сопротивление повышенное или всетаки где то воздух стоял так и осталось загадкой)
А вот вторая машина так и пока не прокачаеш ручнвм насосом нехочет заводиться. У кого есть какие мысли??
SP_A2063.jpg

21 Февраль 2011, 12:21:45
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
у меня такое было при повреждении тпн, подашь под давлением 1 атм, или закачаешь все нормально заводиться. Заменили на новый стало все ок. На стенде эта болячка вылазит тем что при оборотах ниже 150 подкачка сама не всысывает топливо.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Февраль 2011, 14:10:56
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Моя проблема оказалась как всегда наипростейшей-фильтр сепаратора, который заменили перед рейсом на Москву (прошел 1500 км). На него подумали в последнюю очередь, т.к. вручную топливо прокачивалось, да и фильтр новый. Скорее всего бракованный, приедет, вскроем, посмотрим. Заменил фильтр и завелась с полтычка. :)
P.s. Да, и до чего же ленивый и неотзывчивый народ в Москве - так никто и не смог приехать с выездной диагностикой.
P.s. К форуму это не относится, советов было много :)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 14:14:56 от skich »

21 Февраль 2011, 14:54:29
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Самое интересное вторая машина тоже может завестись с полтыка, и пять раз подряд, то поездит и не заводится с полтыка то и при повторном пуске может тоже незавестись.

04 Март 2011, 12:41:44
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Подскажите, можно ли сбросить каким-то образом ошибки в контроллере Bosch EDC-7 без сканера? Пробовали как написано в книжке удерживая кнопку диагностики - не получается. :(

04 Март 2011, 13:56:39
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Не всегда данная процедура получается. Так что любой сканер по обд 2 вам в помощь. (который сможет сконнектиться с бошем)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

09 Март 2011, 16:05:08
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Немного невтему но хочу спросить кто сталкивался с подобным. МАЗ5440А9 двиг 650.10, неработает круиз контроль.  1 раз включился а потом все немогли включить, ни на ходу ни на месте добавить обороты. Ошибок диагностики нет(кроме многофункциональной лампочки давл масла на котор необр вним)) все переключатели подрулевого срабатывают, датчики педали сцепл и тормоза отрабатывают... Метода как включать есть.

10 Март 2011, 11:41:17
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Расскажите мне, у кого какие нормы расхода на МАЗы с двигателями ЯМЗ 650 Рено. Нашим сделали нормы 29.5л. + коэффициент 0.65 на груз на сотню, это зимняя норма. Реальный расход практически у всех около 36-37 л. Все залезли в большие пережоги, ругаются. Кто связан с такими машинами, поделитесь информацией. МАЗ 5440А9-1320-031

10 Март 2011, 18:00:30
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну таких машин у нас нет, но 30 литров это смешно, 400 лошадей чем-то кормить надо, однако :-[
Наверно как обычно пытаются паспортный расход за эксплуатационный выдать...
А везут машины сколько?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Март 2011, 18:46:50
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Взяли наши старые клиенты на пробу один маз с 650 мотором, двух или трёхосник х.з., возят лес тон по 40 на питер, расход на круг менее 40-ка, 38 вроде...   Говорят понравилась машинка, решили камазов Е2 продать и взять таких ещё...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Март 2011, 10:44:50
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Возят около 20т. Общая масса получается около 36т. Сегодня еще обнаружил открутившуюся совсем трубку подходящую на электромагнитный клапан управления заслонкой моторного тормоза. Для чего этот клапан и куда прикручивается другой конец трубки никак не могу найти. Все остальные машины в рейсе, посмотреть негде

17 Март 2011, 15:07:29
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Наблюдается периодически следующая проблема-двигатель не набирает обороты (не развивает полной мощности)-как будто не хватает топлива. Причем может ехать день, два нормально, потом затупит и не едет. Диагностика убирает все ошибки, кроме одной- клапан ограничения магистрального давления (который в рампе). Вопрос может ли из-за этого быть?
P.s. Просто клапан недешевый-5000... ;)   

18 Март 2011, 14:19:09
#29
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Может.Эта ошибка появляется тогда когда клапан вскрылся кажется больше 50 раз.
Блок работает по аварийной программе.И заменой только клапана эта ошибка не исчезнет.Нужно переинициализировать (переписывать)блок.