0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2012, 12:03:19
#210
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
 Разъем на двигателе который как вообще снимаеться ? он не на герметике сидит случаем.

18 Июнь 2012, 12:21:10
#211
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Тахограф стоит да, пишет сбой электропитания....
Так восстановите работоспособность тахи и у вас папелац полетит! ИМХО.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2012, 12:26:01
#212
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А это кстати не есть адаптация ?
Подгонка или как там её мать..
Просто по началу по ошибкам лазил,мозги через уши вытекали...
А так бац,и полетела ласточка...
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 12:33:47 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Июнь 2012, 13:14:51
#213
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Машина МАЗ 5440А9 двигатель Рено, пробег 32000 км, загорелась EDC постоянно , пропала тяга едет как камаз, что можно сделать самому для начала?
Как выражено пропала тяга, едет как камаз...может ограничитель отрабатывает 90 км в час и дале не побежит??
С ошибкой тахографа нормально все мазаи бегают без проблем.

Можно и посм разьем а так разьемы под облицовкой кабины посмотри, на движке смотри там не разьем а цельный пучек в ДВС заходит) а то одним рывком сделаеш из него штекер))
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 16:39:22 от ВITALI »

18 Июнь 2012, 13:37:30
#214
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
Бегает он у меня 100 км отвязан,  тахограф счас пишет вставьте карту  и все  ошибок нету, до этого писал " Сбой электро питания " я думаю  дело не в нем он и до этого писал машина ехала нормально, а счас  вот притихла,  фильтра все ставлю Герман-я даже воздушный подобрал он Вольво.

18 Июнь 2012, 19:56:36
#215
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ну если таха вне игры с ваших слов, то я присоеденюсь к посту выше
Начну уже с банальной фразы - без толкового диагноста Вам не обойтись. Ошибки мало чем помогут, надо смотреть параметры в живую с датчиков. 
Папа этого мотора на лягушатнике без тахи нормально бегать не хочет....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2012, 21:22:53
#216
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Папа от приёмыша поотстал давно....  Сравнивать DCI-11 и ЯМЗ-650 несколько не корректно. Они разные в плане топливной, но почти одинаковые в основной механике мотора.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июнь 2012, 02:36:39
#217
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • Не успеваешь за развитием техники, садись на коня
    • Блог
- 3 - 3 - 4  - Силовой каскад управления инф. лампой ЭСУ
- 2 - 2 - 2 - Датчик положения сцепления ( у меня его вообще нет, так как круиза нет)
- 2 - 4 - 2 - Датчик температуры охл. жидкости счас вот появилась
- 2 - 4 - 3 - Датчик давления масла
Звонили от дилера на завод изготовитель, по поводу массового обращения с таким комплектом ошибок автомобилей без круиз-контроля. Ответили, что это виновата программа, которую льют направо и налево в эбу для ЯМЗ 650. А машины собирают без круиз контроля, вот и глючит эбу. "Безкруизную" прошивку обещали прислать, но что-то тишина пока.
Выявляется комплект таких ошибок, при непонятных причинах, так как ни один водитель не признается, что он делал перед проявлением ошибки, да мало, кто заметит, беззвучно загоревшуюся лампочку. Может быть или от превышения скорости, либо от предельного значения температуры ОЖ...?
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 03:45:44 от igorvek »
Автоэлектрик Ростов-на Дону. МАЗ КАМАЗ ГАЗЕЛЬ 8(988)519-71-27

19 Июнь 2012, 04:20:47
#218
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • Не успеваешь за развитием техники, садись на коня
    • Блог
Привезли "покойника" МАЗ А9 с ЯМЗ 650 на жёсткой сцепке, на спалке лежит БКА-4.3722, водитель сам пытался его менять. Естественно провода с фишками и с круглыми клеммами смешаны и не поймешь какой куда. Жалобы - сгорел генератор, причем горел натурально, синим пламенем! Водитель заменил генератор, машина не заводиться, затем поменял БКА, не помогло.
Когда, я проверил и вставил родное БКА на место, токи утечек были в норме, машина простояла выходные, аккумуляторы не разрядились.
 Стартер не включается совсем. По схеме стартер включает реле, которым управляет ЭБУ, а ключем зажигания включается реле, которое питает силовые контакты первого реле и сообщает ЭБУ, что водитель хочет заводить автомобиль и эбу опросив датчики разрешает или не разрешает заводить автомобиль, кажется так?
При осмотре стартера оказалось, что рядом висевший предохранитель (30 ампер), питающий эбу был с "жучком", то есть раньше он перегорал.
 Диагност проверил ЭБУ - нет связи ни с одним датчиком, нет связи по CAN, красная лампа EDS не горит ни в каких режимах и при нажатии на кнопку диагностики, все предохранители, рядом с кнопками диагностики целы, приборы давления масла, спидометра и температуры не тестируются.
И еще был оплавлен массовый провод дворников и сгорел моторчик печки. Я думаю, что генератор давал перезарядку, оттого и вся эта беда получилась. Может ли навернуться ЭБУ от перезаряда?, мне очень кажется, что навернулась ЭБУ. Диагност дал только распечатку и ничего не сказал...
Подскажите, кто в курсе схемотехники этого ЭБУ, может ли блок перегореть от перенапряжения.
Недавно, продали "Зубрёнка" Евро -4 с таким же ЭБУ. Зубренок доехал до дома хозяина и сдох. При проверке оказалось, что навернулось само ЭБУ, (ЭБУ проверили на другом зубре).
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 04:40:42 от igorvek »
Автоэлектрик Ростов-на Дону. МАЗ КАМАЗ ГАЗЕЛЬ 8(988)519-71-27

19 Июнь 2012, 08:41:56
#219
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
По поводу перегоревшего предохранителя за стартером -- это видно больное место у 650, у меня уже 3 машины с такой болячкой было. Насчет сгоревших мозгов из-за повышенного напряжения у 650-го не скажу, а М 230 сгорает легко, пару недель назад из-за неисправного генератора клиенту пришлось покупать новый ЭБУ, при вскрытии воняло горелой изоляцией, а одна микросхема как взорвалась. Поставили новый блок, завели, а напряжение в бортовой сети 31.5 В. А так как все микросхемы сделаны в одном месте (в Китае), то результат может быть точно таким же.

19 Июнь 2012, 08:52:43
#220
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Привезли "покойника" МАЗ А9 с ЯМЗ 650 на жёсткой сцепке, на спалке лежит БКА-4.3722, водитель сам пытался его менять. Естественно провода с фишками и с круглыми клеммами смешаны и не поймешь какой куда. Жалобы - сгорел генератор, причем горел натурально, синим пламенем! Водитель заменил генератор, машина не заводиться, затем поменял БКА, не помогло.
Когда, я проверил и вставил родное БКА на место, токи утечек были в норме, машина простояла выходные, аккумуляторы не разрядились.
 Стартер не включается совсем. По схеме стартер включает реле, которым управляет ЭБУ, а ключем зажигания включается реле, которое питает силовые контакты первого реле и сообщает ЭБУ, что водитель хочет заводить автомобиль и эбу опросив датчики разрешает или не разрешает заводить автомобиль, кажется так?
При осмотре стартера оказалось, что рядом висевший предохранитель (30 ампер), питающий эбу был с "жучком", то есть раньше он перегорал.
 Диагност проверил ЭБУ - нет связи ни с одним датчиком, нет связи по CAN, красная лампа EDS не горит ни в каких режимах и при нажатии на кнопку диагностики, все предохранители, рядом с кнопками диагностики целы, приборы давления масла, спидометра и температуры не тестируются.
И еще был оплавлен массовый провод дворников и сгорел моторчик печки. Я думаю, что генератор давал перезарядку, оттого и вся эта беда получилась. Может ли навернуться ЭБУ от перезаряда?, мне очень кажется, что навернулась ЭБУ. Диагност дал только распечатку и ничего не сказал...
Подскажите, кто в курсе схемотехники этого ЭБУ, может ли блок перегореть от перенапряжения.
Недавно, продали "Зубрёнка" Евро -4 с таким же ЭБУ. Зубренок доехал до дома хозяина и сдох. При проверке оказалось, что навернулось само ЭБУ, (ЭБУ проверили на другом зубре).
Могу подсказать что ЭБУ должно получать напряжение еще по 40 клемме самого болшого разьема если не ошибаюсь. если нет по ней питания то БУ не получает сигнал и двиг не пустится и панель не светится и диагност не поключится, проверь удачи
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 08:54:48 от ВITALI »

19 Июнь 2012, 08:57:45
#221
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
 У кого какие мысли есть еще ?

19 Июнь 2012, 10:00:17
#222
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
У кого какие мысли есть еще ?
не тянет а/м это субьективные ощущения так то надо более детальное описание, например загрузил 40 тон и машина не разогналась на той же трассе с тем же грузом с тем же прицепом на 8 передаче до 70 км в час а пошла только 50 с перерасходом топлива в 30 литров в один конец. а так я могу сказать у каждого водилы он поездит и чет  не тянет чеа тихо едет)))у отвязаных при превышении скорости загорается лампочка ЭДС потом когда сбрасывается скорость тухнет, когда по простому отвязывают с клавишей))
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 10:09:03 от ВITALI »

19 Июнь 2012, 10:36:57
#223
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • Не успеваешь за развитием техники, садись на коня
    • Блог
ЭБУ должно получать напряжение еще по 40 клемме самого болшого разьема если не ошибаюсь. если нет по ней питания то БУ не получает сигнал и двиг не пустится и панель не светится и диагност не поключится, проверь удачи
Посмотрю сегодня вечерком, отпишусь, ещё в одном из разъёмов масло или солярка, ажник вылилось чуть-чуть при разъединении, по жгуту масло не должно ни как попасть, везде сухо.
Автоэлектрик Ростов-на Дону. МАЗ КАМАЗ ГАЗЕЛЬ 8(988)519-71-27

19 Июнь 2012, 12:34:47
#224
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
ЭБУ должно получать напряжение еще по 40 клемме самого болшого разьема если не ошибаюсь. если нет по ней питания то БУ не получает сигнал и двиг не пустится и панель не светится и диагност не поключится, проверь удачи
Посмотрю сегодня вечерком, отпишусь, ещё в одном из разъёмов масло или солярка, ажник вылилось
чуть-чуть при разъединении, по жгуту масло не должно ни как попасть, везде сухо.
Масло в форсуночном разъеме бывает. так то это дефект, но машины ездят...