0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2012, 21:36:08
#255
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
при прокрутке прыгает с 33 на 48, когда 48 даёт редкую вспышку и дым в трубу,а запуска нет.Давление в рампе около 500. Помогите кто знает.

Я пока редко встречал данный двигатель, но прыгание по синхронизации должно навести вас на мысль что где то брешет датчик , либо  к/вала, либо  р/вала, причин может быть много. Большинство проблем выявляется и устраняется лишь "ручками" ,сканер лишь показывает в правильном ли направлении вы двигаетесь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Декабрь 2012, 21:47:50
#256
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Пробовал отключать поочерёдно датчики частоты вращения, менять их местами - толку нету

01 Декабрь 2012, 22:49:27
#257
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я уже писал, мотор от Рено, проблемы надо искать по Рено...
А чем читали ошибки ?
И ваша ошибка на запуск мотора не влияет... она про вентилятор...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2012, 22:55:59
#258
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Читал ошибки EDS-24. Ошибка вроде как не критическая(например ММЗ-245 с такой заводится), а тут не знаю что делать. Скачки синхронизации обезкураживают.

01 Декабрь 2012, 23:04:29
#259
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пробовал отключать поочерёдно датчики частоты вращения, менять их местами - толку нету

Так проблема может быть далеко не в датчике, а в том откуда он считывает сигналы. Может где чего разболталось или зуб какой выбили? Ну и правильность установки импульсных колес проверить надо бы.
Тут и вопрос созрел - с чего собственно все началось?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 10:55:38 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Декабрь 2012, 23:09:01
#260
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Началось с того , что поменяли все фильтры(кроме воздушного).

02 Декабрь 2012, 11:48:49
#261
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там разбалтываться нечему. Если конечно импульсное на маховик напрессовали качественно. Если рвануло импульсное в насосе - шестеренчатый насос лишиться привода. Разница в мануалах Bosch и Renault в установке дачтика частоты на насос. Bosch требует воздушный зазор 0.8 +/-0,2, Renault - 0,5+/-0,1.
Никакой самодеятельности, типа ослабления штуцеров ВД на насосе, в процессе прокачки системы не производили?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2012, 12:30:17
#262
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я уже писал, мотор от Рено, проблемы надо искать по Рено...
А чем читали ошибки ?
И ваша ошибка на запуск мотора не влияет... она про вентилятор...

Рено это рено, а это ЯМЗ. Мотор один и тот же, да вот только топливка разная ;)

Проблемка. ЯМЗ-650.10, одна ошибка P1624(неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 1), синхронизация на заглушенном 2, при прокрутке прыгает с 33 на 48, когда 48 даёт редкую вспышку и дым в трубу,а запуска нет.Давление в рампе около 500. Помогите кто знает.

Про Р1624 забудь, это к круизу относится. Разбирайся с синхронизацией.

...
И ваша ошибка на запуск мотора не влияет... она про вентилятор...

Ну а вы тогда ответьте, откуда ТАКАЯ расшифровка?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 12:31:55 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Декабрь 2012, 12:55:27
#263
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Там разбалтываться нечему. Если конечно импульсное на маховик напрессовали качественно. Если рвануло импульсное в насосе - шестеренчатый насос лишиться привода. Разница в мануалах Bosch и Renault в установке дачтика частоты на насос. Bosch требует воздушный зазор 0.8 +/-0,2, Renault - 0,5+/-0,1.
Никакой самодеятельности, типа ослабления штуцеров ВД на насосе, в процессе прокачки системы не производили?

На датчике маховика нарост сажи и пыли металлической милиметра полтора. Протёр - изменений нет.Импульсное на маховике после замены фильтров разве слетает?

Подкачивающий крутится. Датчик в насосе чистый.

Про самодеятельность точно не знаю, но вроде как они все штуцера откручивали где соляра есть. А чем это грозит?

02 Декабрь 2012, 13:06:43
#264
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Про Р1624 забудь, это к круизу относится. Разбирайся с синхронизацией.
Я тож так думаю, что забыть надо. С синхронизацией не представляю что и делать(на ММЗ в сервис мануале подробно описано,что делать, а тут ни слова нету в заводских документах)

02 Декабрь 2012, 14:11:31
#265
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...
И ваша ошибка на запуск мотора не влияет... она про вентилятор...
Ну а вы тогда ответьте, откуда ТАКАЯ расшифровка?
Да что тут говорить и обьяснять...
1. Я не верю шарманкам диагностическим, SPN коды никогда не врут - им только и верю... Все остальное отношу к ветряным мельницам, потому м формулировка такая - ВЕНТИЛЯТОР...
2. Все коды, начинающиеся с Р-1ххх придумал производитель, они как правило на запуск не влияют.
Лично мне сканер не нужен, как правило бортовой диагностикой обхожусь, задачи у нас разные - мне только голос мотора услышать важно, а вот доводить его и блох ловить  мне не интересно... Есть и сложные случаи, о них разговор отдельный, не тут...

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Декабрь 2012, 15:09:19
#266
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
меняли фильтра , а там как подсосов нет ?....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Декабрь 2012, 15:54:17
#267
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
нет подсосов. давление в рампе достаточное для пуска есть

02 Декабрь 2012, 19:48:51
#268
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Демонтаж штуцеров ВД категорически запрещен производителем, уплотнение происходит деформацией конусных поясков. Грозит потерей герметичности. Возникнет перепускание между впускными и выпускными клапанами, смонтированными под штуцером, возможны разрушения корпуса насоса.
Импульсное колесо на маховике одного из КАМАЗ скользило, чем доставило кучу неприятностей владельцу авто и головную боль диагносту с топливщиком.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2012, 20:23:08
#269
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Откручивали вроде как водитель говорит гайки на трубках высокого давления(смотри вложения).
А импульсное как проверить? Или может быть датчики шалят? Сканер по ним ошибок не видит.
ЯМЗ-650.jpg