0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июнь 2011, 13:51:56
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Подскажите, как по блинк-кодам проверить МАЗ с  650-м двигателем. Один из моих стал в Москве на стоянке и не заводится. Горит EDC. Водитель пытается кнопкой диагностики двигателя (крайняя правая) проверить коды, ничего не происходит, только при нажатии (и длинно,и коротко) загорается желтый символ мотора(не EDC) с восклицательным знаком в  правом нижнем углу. Средняя кнопка. насколько я понимаю это пневмоподвеска, крайняя слева -- АБС. Нашел пару перегоревших предохранителей рядом с кнопками диагностики, заменил, но машина по прежнему не заводится. С водилой общаемся с СМСками. Может кто в курсе, подскажите что делать.
  Так, с диагностикой разобрался, позвонил в Минск, сказали кнопка диагностики не подключена, на ней висит какая-то другая система. Посоветовали за кнопками найти разъем с проводами 15600-красный и 60200-розовый, коротнуть их и почитать, что и было сделано.  Коды: 2-2-2-Ошибка зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления.   2-5-5 Нарушение режима управления дозатором ТНВД.    2-4-2 Перегрев охлаждающей жидкости (машина стоит уже сутки). Кто связан с CR, из-за чего не заводится машина?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 15:48:52 от Vintik_7 »

24 Июнь 2011, 16:39:51
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
может фиксирует перегрев датчик  вот и система не дает запускаться? А так если клапан дозатора на насосе сливат, то в рампе попросту не создается давление. Можно фишку с него снять попробовать в аварийном завести.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 16:43:58 от ВITALI »

24 Июнь 2011, 16:51:45
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вполне вероятно, я уже думал про это, только где его взять и как его передать, а если все-таки дозатор... Короче будут тащить машину домой, а здесь будем разбираться. Хотя у меня ее даже продиагностировать нечем. Начальство уже спрашивает какой сканер покупать, а я сам не знаю что лучше. то-ли Аскан, то-ли EDS-24. Кто что может порекомендовать. Про КТС я даже не заикаюсь, для МАЗов мне бы что попроще и подешевле

24 Июнь 2011, 17:23:06
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Случайно с конструктором аскана пообщался, он заверял что скоро у них будут большие возможности даж блоки будут прошивать 650 двига и датчики калибровать .))но думаю им еще долеко до этого да и призагнул малех он))) Я пользовался   ЕДС 24 , скажу что касаемо этих двигов оно получше даж чем КТС)) КТС  уголол опережения впрыска не кажет, вот такие дела.

24 Июнь 2011, 18:04:13
#49
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Проверяй для начала инжектора, сколько сталкивался с этими авто у всех  один з инжекторов льет в обратку, и все не заведешь.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Июнь 2011, 19:52:53
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
. Можно фишку с него снять попробовать в аварийном завести.

Он, собака, напишет - короткое замыкание или замыкание на массу.

Случайно с конструктором аскана пообщался, он заверял что скоро у них будут большие возможности даж блоки будут прошивать 650 двига и датчики калибровать .))но думаю им еще долеко до этого да и призагнул малех он))) Я пользовался   ЕДС 24 , скажу что касаемо этих двигов оно получше даж чем КТС)) КТС  уголол опережения впрыска не кажет, вот такие дела.

+100. Я тоже пользуюсь EDS-24, все самое необходимое он показывает, ни о каких изменениях калибровок речи конечно не идет(да и не силен я в этом), за те деньги которые просит производитель (брал непосредственно у него, спасибо Димасу), по-моему самый выгодный вариант.

Проверяй для начала инжектора, сколько сталкивался с этими авто у всех  один з инжекторов льет в обратку, и все не заведешь.

Полностью согласен. Именно с этими двигателями не сталкивался, но система C-R ведет себя практически одинаково на всех двигателях, как правило самое слабое место - форсунки.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июнь 2011, 23:35:30
#51
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
система C-R ведет себя практически одинаково на всех двигателях, как правило самое слабое место - форсунки
Опыт по механике подсказывает, что клиент не ХОЧЕТ понимать, что форсунки работают совместно на одном топливе, в одинаковых условиях и начинается кроилово, типа, давай 7 распылителей поменяем, а 8-ой же работает. А через пару недель движок подтраивать начнет? С CR эта проблема присутствует то же, ремонт и запчатсти еще дороже ;)

25 Июнь 2011, 21:55:50
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Пару месяцев назад я был в Минске на учебе по 650 двигателям. Обучение проводили ярославцы. Были практические занятия по диагностике этих моторов. Пользовались КТСом и АСКАНом. Спросил их про EDS-24, они про него даже не слышали. А у АСКАНа действительно много возможностей, от считывания неисправностей, до перепрошивки ЭБУ.  Проверяли работу каждого цилиндра, измеряли компрессию, искали ,,неисправности,, , изменяли обороты ХХ.  И пользоваться очень удобно. Насчет калибровки датчиков разговора не было.       Цитата с оф.сайта службы сервиса и гарантии:  Сообщаем Вам, что наряду с диагностическим тестером KTS 5-й серии для проведения диагностики двигателей семейства ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» допускается использовать диагностический тестер АСКАН-10. Для этого в АСКАН-10 необходимо загрузить диагностический модуль. Указанный модуль, а так же его обновления, размещаются на официальном сайте ООО «Абит» (www.abit.spb.ru) в разделе: Диагностическое оборудование – АСКАН-10 – Диагностические пакеты - Пакет EDC (двигатели ЯМЗ650) и после загрузки в тестер указанного модуля необходима его активация.
 

27 Июнь 2011, 12:32:21
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
На сегодняшний день лучшая диагностика - это АСКАН-10. Кстати, сейчас продают специальный набор АСКАН-Track. Диагностирует ДВС - ЯМЗ, КАМАЗ, Рено.
На заметку - ЭБУ в запчасти идут пустые, без микропрограммы, и прошить их, на сегодняшний день, можно только АСКАНом.
Цена комплекта - 27 т.р.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Июнь 2011, 13:32:10
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
На сегодняшний день лучшая диагностика - это АСКАН-10. Кстати, сейчас продают специальный набор АСКАН-Track. Диагностирует ДВС - ЯМЗ, КАМАЗ, Рено.
На заметку - ЭБУ в запчасти идут пустые, без микропрограммы, и прошить их, на сегодняшний день, можно только АСКАНом.
Цена комплекта - 27 т.р.
Как то похоже на рекламму. Но бошевцы не дадут прав прошивать их ЭБУ ничем кроме СЦ и прог с их сайтов.  Только если эбу будет разработкой ЯМЗ или АБИТ тогда и прошивать можно будет Асканом.

27 Июнь 2011, 14:11:23
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Как то похоже на рекламму. Но бошевцы не дадут прав прошивать их ЭБУ ничем кроме СЦ и прог с их сайтов.  Только если эбу будет разработкой ЯМЗ или АБИТ тогда и прошивать можно будет Асканом.
Ну реклама это или нет - решать Вам.
А вот когда потребуется замена ЭБУ, хотя бы только для исключения более дорогих замен или ремонтов, вот тогда и попробуйте прошить блок с помощью KTS и ESI(tronic). Проходившие обучение на ЯМЗ или в Минске не дадут соврать.
Прошивки-то разрабатывает ЯМЗ.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Июнь 2011, 14:30:11
#56
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
интересно,а где брать прошивки,чтобы прошить пустой блок.(прошивки ПАЗ,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,КАМАЗ...)

27 Июнь 2011, 14:32:33
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Argentumos прав, асканом блок 650 прошивается. У оф.сервисов МАЗ прошивки имеются

27 Июнь 2011, 14:47:34
#58
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
У оф.сервисов может и имеются а где другим взять.Было бы что прошивать,а чем не проблема на сегодня.

27 Июнь 2011, 14:59:32
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Argentumos прав, асканом блок 650 прошивается. У оф.сервисов МАЗ прошивки имеются
Чую следующим этапом будут мощностные прошивки для 650 мотора)))))