0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июль 2015, 23:02:51
#645
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Короче, первым делом попробовать заменить жгут, осталось дело за малым -- уговорить начальство, а с этим у нас беда... Пока машина способна двигаться, значит с ней все в порядке.
Предупреди письменно, в двух экземплярах через почту. Загнется ЭБУ по причине коротыша - я не виноват. Предупреждал такого то числа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Ноябрь 2015, 13:01:58
#646
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Тут человек заехал, с ЯМЗ 651, очень торопился на загрузку, так ,, чисто почитать ошибки,, т.к. чек горит почти с завода (2 года), в последнее время стал плохо тянуть. Давление в низком контуре нормальное, хотя фильтра он менял около 10 тыс. назад. Парочка ошибок по ФТОТ, перегрев, ош по дозатору и аварийному клапану. Посмотрел кол-во открытий аварийного клапана - 896! при максимально допустимом - 50. Работает ровно. При работе на ХХ, при заданном давлении в рампе 650 -- реальное 730, хотя обычно должно быть где-то в р-не 500. Больше ничего посмотреть не успел, чел уехал. И кто подскажет, из-за чего аварийный столько раз открывался и в чем там проблема?

24 Ноябрь 2015, 15:05:53
#647
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тут человек заехал, с ЯМЗ 651, очень торопился на загрузку, так ,, чисто почитать ошибки,, т.к. чек горит почти с завода (2 года), в последнее время стал плохо тянуть. Давление в низком контуре нормальное, хотя фильтра он менял около 10 тыс. назад. Парочка ошибок по ФТОТ, перегрев, ош по дозатору и аварийному клапану. Посмотрел кол-во открытий аварийного клапана - 896! при максимально допустимом - 50.

Скорее всего из-за фильтров и открывался, да и заборник не мешало бы посмотреть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Ноябрь 2015, 15:20:22
#648
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
из-за чего аварийный столько раз открывался и в чем там проблема?
Да не открывался сам аварийник! Просто ЭБУ видел недостаток давления в рейле и априори считал, что открыт клапан и топливо уходит в обратку. В первом приближении как-то так.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Ноябрь 2015, 16:47:57
#649
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Перед снижением должно было быть превышение давления. Вернее так : недостаток давления - резкий скачок-опять падение.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Ноябрь 2015, 17:29:40
#650
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем здравствуйте. МАЗ с мотором рено. (это 650й или нет?) БУ eds7.
Такая проблема - при нагреве ОЖ до температуры 90....95 (по приборке) во время переключения передач загорается контролька масла - и машина уходит в аварию с соответствующей ошибкой - низкое давление масла. Чуть остывает - все нормально. Прибор давления показывает всякую чушь, но вроде как он тут не приделах. Проблема появлялась до ремонта двигателя, а после вообще постоянно. Мотористы померили механическим при 70 градусах - 1.5 на хх, и около 5 на оборотах, сказали- гуляй, Вася..
Поехали со сканером - нагреть смогли только до 94 - ничего. Нормальная машина. Уехал домой - водитель звонит - опять. Успел даже фото сделать на телефон. Уже вечером (в гололед и под дождем) разогрели движок в присутствии хозяина до 100 градусов - выскочила ошибка по перегреву ОЖ. Давление упало (при 99 в нагрузке на 600...700 об) до 0.8 - и все. Никаких контролек, никакой аварии. Что это может быть? В какую сторону копать - мотор все же или что-то с проводкой? Датчик давления меняли, режим аварии имитировали обманкой.... Вентилятор да - включается поздно (писали выше) почти под сотню уже по сканеру. Может с ним какая неувязка?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 17:31:59 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Ноябрь 2015, 12:55:10
#651
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Если приборка не нового образца, то показаниям давления верить нельзя. При нагреве стрелка падает на ноль практически на всех авто. Нужно смотреть сканером.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

25 Ноябрь 2015, 13:16:49
#652
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так я сканером и смотрел. Прибор неадекватен, это факт. Просто сначала я думал, что прибор зажигает лампочку, но потом разобрался - у контрольки свой провод. Вопрос почему срабатывает она через раз и только на горячем двигателе?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Ноябрь 2015, 17:55:34
#653
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
В порядке предположения.
1 - Лампы давления и т-ры не могут быть перепутаны?
2 - Одну из сигнальных ламп зажигает БДИ. Какую - не помню. Но вроде не давления.
3 - может датчик  начинает врать после нагрева до определенной т-ры?

А так подключить манометр, вывести в кабину и прокатиться с грузом. Рядом с датчиком есть удобная заглушка.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

25 Ноябрь 2015, 19:18:42
#654
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
1 Нет. Когда мы со сканером движок перегрели - загорелась лампа ож и движок ушел в аварию по ож. А когда водитель ехал один - у него загорелась масленка - и пошел в аварию. Позже я увидел и ошибку в блоке по низкому давлению масла.
2 "Масленка" загорается от датчика - мы этот режим на хх имитировали, замкнув провод на массу - движок упал в аварию.
3 Все может быть... Но почему он не хочет врать, когда я в кабине? :-)

Попробуем с механическим и со сканером параллельно....

PS  А при каком минимальном значении давления срабатывает контрольная лампа масла? 0.8 по сканеру было - ничего не произошло....
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 19:57:11 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2015, 13:16:21
#655
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
2 "Масленка" загорается от датчика - мы этот режим на хх имитировали, замкнув провод на массу - движок упал в аварию.
Может отсюда и стоит плясать?
Как-то была такая проблема  с давлением, но про перегрев водитель не упоминал. Хозяева сами поменяли пару датчиков - не помогло. Мы поменяли сенсорный жгут по гарантии - проблема ушла. Жгут отправили на завод, но, скорее всего, накосячили с описанием неисправности, т.к. его вернули назад с заключением - исправен. Но ведь чудес не бывает. Если датчик и ЭБУ исправны, то остается жгут. Пару раз подкидывал его на авто - проблем замечено не было.
По предыдущему посту. Посмотрел настройки БДИ - БДИ зажигает лампу перегрева, а ЭБУ ДВС - давления. Указателями управляет БДИ.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

26 Ноябрь 2015, 14:30:08
#656
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Долили масла чуть выше уровня - было половина - пока полет нормальный..... Нагревали на ходу длительно до 95 - никаких ошибок и аварий. Пусть катается.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2015, 19:21:57
#657
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
разогрели движок в присутствии хозяина до 100 градусов - выскочила ошибка по перегреву ОЖ. Давление упало (при 99 в нагрузке на 600...700 об) до 0.8 - и все.
Если упало по прибору, то это, как уже писал - не о чем. Да и по сканеру маловато. Но это ИМХО. Ни разу не нагревал авто до 100 градусов.
А по трабле. Вспомнилось на досуге.))) Не  в маслозаборнике ли дело? Есть такие болячки на 650-х. Может разойтись по шву, отломиться у сетки. Может добавка масла просто перекрыла доступ воздуха в систему?
Не на горках ли авто уходило в аварию?

Мотористы померили механическим при 70 градусах - 1.5 на хх, и около 5 на оборотах, сказали- гуляй, Вася..
Обычно ниже 2 - 2,5 не опускается.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

26 Ноябрь 2015, 20:13:15
#658
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не на горках ли авто уходило в аварию?
Да нет у нас горок по той дороге....

Обычно ниже 2 - 2,5 не опускается.
Да, меня тоже смутило - низковато....

А вообще, по субъективным ощущениям уже более внимательно хозяина (когда он катался сам) - авария совпадала с включением вентилятора... Может тут проблема - кратковременное падение давления, которого и так мало....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Ноябрь 2015, 01:03:10
#659
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
авария совпадала с включением вентилятора... Может тут проблема
Массы двигла и блока управления зачистить не пробовали ?....