0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2016, 22:48:52
#735
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я отключал каждый цилиндр, ставя заглушку на трубки, думал, может причина в какой-то одной форсунке, но изменения были одинаковыми, т.е. меньше на 30-35 грамм с каждого цилиндра. Так что, скорее всего морковки в порядке.

03 Март 2016, 09:52:44
#736
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Добрый день! МАЗ с 651 двигателем. Не тухнет лампа давления масла и не показывает давление сам прибор. Давление механически есть, ЕДС не горит, соответственно мозги давление видят. Где порыться?

03 Март 2016, 13:04:14
#737
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Добрый день! МАЗ с 651 двигателем. Не тухнет лампа давления масла и не показывает давление сам прибор. Давление механически есть, ЕДС не горит, соответственно мозги давление видят. Где порыться?
Приборка какая? Температуру показывает? Диагностировать есть чем?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

03 Март 2016, 23:55:11
#738
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
кстати, обратил внимание вот на что.Очень часто в ЯМЗ 650-651 пишет ошибку "замыкание лампы давления масла на массу" Если даже не ошибаюсь у 10 из 10 вижу такую ошибку.Недоработка завода?

04 Март 2016, 21:20:29
#739
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Добрый день! МАЗ с 651 двигателем. Не тухнет лампа давления масла и не показывает давление сам прибор. Давление механически есть, ЕДС не горит, соответственно мозги давление видят. Где порыться?


 БДИ СМОТРИТЕ! С датчика идёт сигнал на эбу ,а с него на блок двигателя интерфейсный,а с бди на приборку!

04 Март 2016, 21:33:03
#740
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
сем привет! Ошибки сняты ДК-5, Из-за чего может возникать ошибки 2-3-4-5-6?. Водила клянется, что датчик скорости не скидывал.
По каким причина они могут возникать?

не знаю дк-5,у меня по аскану часто висят ошибки по датчику скорости- при этом спидометр работает! проблема часто возникает после вмешательства тахографистов,а бывает с завода! знакомый электрик за 5 минут исправлял перестановкой каких то проводов на тахограф-объясняя что то про сигнал ; цифровой и аналоговый!

05 Март 2016, 20:34:29
#741
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
AKOSTA, Ис пользуйте, пожалуйста, кнопки - "цитировать". Невозможно читать...
На ЯМЗ-651 БДИ уже не ставят.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Март 2016, 19:40:09
#742
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Что-то я не могу добиться толку. Была машина с ,,превышениием топливоподачи на ХХ,, , заменил форсунки и морковки, правда с другой, рабочей машины. Слив с форс стал около 50мл на холодную и 80 на горячую (был около 200), отправил его в рейс. Через час звонок -- через 20км движок опять стал в аварию как и раньше. И опять висит та же ошибка ,,превышениие топливоподачи на ХХ,,  Может кто  в курсе, что еще может выкинуть такую ошибку? А то начальство сначала денег на ремонт инжекторов пожалело, а теперь ругается, что рейс сорвал.             

13 Март 2016, 19:52:22
#743
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сетка в штуцере чистая? Фильтра и морковки менялись?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Март 2016, 19:56:46
#744
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Сетку в штуцере почистил сразу и все топливные фильтра (в т.ч. сепаратор) заменил. С этого всегда начинаю. Морковки взял вместе с форсами с другой машины, но на новые не менял.
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 19:59:13 от Vintik_7 »

13 Март 2016, 20:19:34
#745
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Андрей, ну что сказать - нужно снова мерить слив. Если слив в норме, то менять дозатор.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Март 2016, 20:25:32
#746
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дима, спасибо. Есть мотор-донор завтра попробую. Только дозатор не менял ни разу, там есть какие-нибудь подводные камни?

13 Март 2016, 20:30:00
#747
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В ЕСИ всё расписано, три винта и разъём. По сути ничего сложного.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Март 2016, 20:32:15
#748
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кстати Аскан подачу в рампу видит?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Март 2016, 20:37:05
#749
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Да, и по низкому и по высокому контуру все в пределах нормы, немного смущает, что при работе реальное давление в рампе прыгает от заданного в пределах 20 плюс-минус, но посмотрел на другой машине -- все точно так же.