0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2016, 19:06:58
#765
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Больше беспокоит,что при диагностике всегда мог прочитать сколько километров пробег общий(если датчик скорости исправен),моточасы. первый раз сталкиваюсь,что на машине на щитке приборов все эти данные сохраняются,а на аскане всё по нолям! не глюк ли это эбу? Память то по моему энергонезависимая!

31 Март 2016, 19:08:46
#766
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Есть ещё CrCtl,с круизом,
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Март 2016, 20:24:53
#767
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Есть ещё CrCtl,с круизом

Извини,что то мысль может я потерял!? Не понял!

01 Апрель 2016, 12:58:11
#768
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Это про прошивку.
TANGO,
Круиз включается с Аскана калибровочным модулем. А все новые прошивки на заводе унифицировали, а для калибровки под конкретный авто используется этот модуль.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

01 Апрель 2016, 21:47:28
#769
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Отстаю от жизни...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Апрель 2016, 22:04:43
#770
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Юрий135,  отдохнет у нас пяток дней, подумает , правила почитает.  Заодно теорию подтянет . Потом дальше поговорим.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 22:08:34 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Апрель 2016, 06:56:23
#771
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Здравствуйте! маз 5440а9 ямз 651- подскажите причину; при выключении зажигания в разделе моточасы (аскан)обноляются показания моточасов,время работы ECU и пробега? и ещё-ошибки;0049.0056.0060.0101.0129.0027.0190. это ошибки по егр,заслонке моторного тормоза,сигнал управления вентилятором(не отключается! обороты по аскану от 900 на холостых и поднимаются в соответствии с поднятием оборотов),ошибка eeprom,и т.д. в большинстве "ниже минимального"! машина 2014 года ,прошивка s16,но ошибка по температуре всасываемого воздуха присутствует(датчика 2 стоит).


Спасибо за помощь! замыкание было в датчике педали тормоза! после инициализации данные стали сохраняться(правда всё с ноля). а по датчику температуры всасываемого воздуха ошибка так и появляется при заводке,но машина работает в штатном режиме!

10 Апрель 2016, 15:20:25
#772
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Penza
Добрый день. Помогите советом. ЯМЗ-650. Стал пропадать антифриз. Сначала понемногу (0,5 л/1000км), сейчас 3 л/1000 км. При этом все патрубки сухие, уровень масла не мяняется (в норме).

10 Апрель 2016, 17:52:54
#773
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Значит в трубу вылетает....

10 Апрель 2016, 20:51:25
#774
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Penza
Значит в трубу вылетает....[/quote]
Каким образом вылетает в трубу?

11 Апрель 2016, 08:11:47
#775
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Попадает в цилиндр, а потом в трубу. Если 651 двигатель, то возможно из-за ЕГР. Утром заводите, дым белый идет?

11 Апрель 2016, 10:25:26
#776
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Penza
Попадает в цилиндр, а потом в трубу. Если 651 двигатель, то возможно из-за ЕГР. Утром заводите, дым белый идет?
[/quote]
Дыма нет, но заметил, что начинает капать из сапуна. Из-за теплообменника может такое быть? Хочу его снять опресовать.

11 Апрель 2016, 11:02:46
#777
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Попадает в цилиндр, а потом в трубу. Если 651 двигатель, то возможно из-за ЕГР. Утром заводите, дым белый идет?
Дыма нет, но заметил, что начинает капать из сапуна. Из-за теплообменника может такое быть? Хочу его снять опресовать.
[/quote] Возможно.

18 Июнь 2016, 23:31:52
#778
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вопрос у меня к знатокам, лето наступило, часто машины приходят с проблемой по перегреву.
Сегодня пробовал детально разобрать вопрос ,но вопросов стало ещё больше.
Собственно по включению вязкомуфты,непонятен алгоритм включения,вместо датчика температуры о.ж. вставил переменное сопротивление где-то при 92 град. и выше раза 3 увидел шим,реально при добавлении темп-ры увидел.Но наверное раз 50 прибавлял и резко и медленно- всего 3 раза.Притом скорость работы вентилятора как была (об.) так и оставалась на этой самой величине.Такое впечатление что пофигу вязкомуфте это включение(обороты кстати тоже разные были)
Потом значит непонятно + сразу туда идёт при включении зажигания.Ну бог с ним думаю закрыват(открывает)клапан соплевой в нутри но дальше-то чего?Логики ни какой найти не могу.
Забыл сказать ,в те разы когда шим удавалось увидеть реально при увеличении т-ры скажность менялась до 50% открытия
Может чего не понимаю,подскажите неучу пож-ста.Ослики правда вот приложить в этот раз не могу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Июнь 2016, 15:39:48
#779
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • РФ.Тамбов
А причем здесь датчик температуры.Здесь муфта работает от потока воздуха с радиатора,т.к.датчик скорости вентилятора и клапан управления муфтой вентилятора вмонтированы в муфте.