Немного не в тему, но по существу вопроса:
Пришел как то Валдае Е-2. При снятии мы сразу обратили внимание на то что фильтр стоит не родной, а со старого Бычка. Сделали, поставили, запустили, все отлично, уехал... Через пол часа звонок - я встал в 20 км, заглох, фильтр пустой, закачал завел, разворачиваюсь. Подъехал (на фильтре у него спускник стоял), отпускаю - от туда как из ресивера пшиыыыыыы. Стоит работает. Подсоединил напрямую от ТННД в бак минуя все трубки , ФГО и сам заборник (обратка влиять никак не могла, т.к. шланг просто опустил в бак и закрепил), та же песня - через 7-10 км пропадает тяга, затем глохнет, пока со спускника "пар"не выпустишь. Закончилось все тем, что поставили клапан обратный не на насосе , а вместо того спускника. Вывод был сделан следующий - воздух в топливе присутствует всегда в небольших количествах, только надо оставлять ему возможность уходить куда нибудь.