0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 14:54:08
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А может где-то махонькая неплотность ДО подкачивающей помпы? Ведь если нет сообщения с атмосферой дизтопливо из замкнутого пространства назад в бак не сбежит, не так-ли? Вспомним как проверяем уровень электролита в аккумуляторе стеклянной трубочкой.
Возможно. Но  шланчик заборный с довольно большим диаметром , чтобы проявлялись капилярные свойства жидкости. Да и похоже это место где то негеметичное у всех двигателей. На заводе расказывали, немцы прозрачными трубками обвесили двигатель и все наблюдали как пузыри воздуха гоняются по системе, откуда берется конкретно никто не понял и вроде как на работоспособности двига не сказалось. Хотя вот с обраткой момент интересный, бак бы прозрачный еще и точно бы видно было как с обратки пузыри засасывются)))

29 Ноябрь 2011, 18:27:44
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Немного не в тему, но по существу вопроса:
Пришел как то Валдае Е-2. При снятии мы сразу обратили внимание на то что фильтр стоит не родной, а со старого Бычка. Сделали, поставили, запустили, все отлично, уехал... Через пол часа звонок - я встал в 20 км, заглох, фильтр пустой, закачал завел, разворачиваюсь. Подъехал (на фильтре у него спускник стоял), отпускаю - от туда как из ресивера пшиыыыыыы. Стоит работает. Подсоединил напрямую от ТННД в бак минуя все трубки , ФГО и сам заборник (обратка влиять никак не могла, т.к. шланг просто опустил в бак и закрепил), та же песня - через 7-10 км пропадает тяга, затем глохнет, пока со спускника  "пар"не выпустишь. Закончилось все тем, что поставили клапан обратный не на насосе , а вместо того спускника.  Вывод был сделан следующий - воздух в топливе присутствует всегда в небольших количествах, только надо оставлять ему возможность уходить куда нибудь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Декабрь 2011, 08:37:06
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Доброго времени суток! Работаю на сервисной станции МАЗ, ЯМЗ, ММЗ и тд.
Хочу добавить инфу что касается не только 650 но и многих других марок ДВС.
Есть такие неисправности по засоренности фильтров тонкой очистки, дозирующих клапанов,
времени открытия клапанов рэйла.
Все это в 80% случаев из за неисправной работы ручного насоса подкачки топлива на фильтре сепараторе( фильтр грубой очистки топлива)
Дело в том что в последние годы стали устанавливать данный элемент китайского производителя резиновые клапана в механизме ручного насоса из не качественной резины и с небольшим эксплуатационным пробегом начинается вот такой геморрой.Проверить это можно если топливо проводы на фильтре соединить шлангом между собой и дать нагрузку на двигатель при езде. Данные неисправности после их удаления в блоке высвечиваться не должны.

07 Декабрь 2011, 14:49:59
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Требуется совет. МАЗ ДВС 650.10 На хх работает идиально активация дозир блока 1370,давление 55 мПа, заводится тоже хорошо. Даеш газу давление в рампе поднимается до 70 мПа и только заваливают обороты за  1500 и  начинается троение, обороты падают до 1300 и больше не поднимаются, давление в рампе падает до 17 мПа, дозир блок 550. Отпускаеш газ обороты падают до  700 хх ,давление поднимается до 55мПа и актив блока 1370 и движек шепчет.Ошибка висит одна, регулирование количества топлива нарушение функции.  Со слов водилы такое раньше на 1000 км появлялось раз а сейчас через 10 минут.Боролся путем выкл зажигания и включения п этого машина ехала еще время Х...)))
Фото1228.jpg
Фото1226.jpg

07 Декабрь 2011, 15:32:36
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Так может ему просто не хватает топлива из-за забитого (некачественного) фильтра или см. сообщение выше из-за ТПП. Попробуй запитаться минуя ФГО.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 15:34:43 от Vintik_7 »

07 Декабрь 2011, 15:57:53
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Ради бога не трогайте ни какие параметры.
Я вам выше уже писал про эту проблему соедините шланги топливные между собой на фильтре сепараторе и произведите повторные замеры без фильтра сепаратора. Если все ок то просто меняйте сепаратор в сборе

07 Декабрь 2011, 16:17:27
#96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Ок попробую миновать ФГО, тоже ощущение есть что топлива как не хватает.

07 Декабрь 2011, 22:38:15
#97
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ради бога не трогайте ни какие параметры.
...

Интересно, и что же он там сможет потрогать? Судя по описанию - действительно проблема по низкому контуру. Особенно в свете активаций дозатора.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2011, 22:48:10
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Интересно, и что же он там сможет потрогать?

Кнопки на клавиатуре....

07 Декабрь 2011, 23:29:51
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Кнопки на клавиатуре....

"Any key" называется? Или "самаядлиннаяклавиша"? Мне просто интересно, какие параметры для изменения в EDC7UC31 подразумевались? И есть ли там возможность коррекции? Именно с пом. KTS....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2011, 06:49:55
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
                                                     И ЭТО ХОРОШО ЧТО ОН СКАНИРУЕТ ПОКА ТОЛЬКО КТСом.
АСКАНом можно произвести некоторые изменения хотя бы даже Обороты хх обычно водилы просят сделать их поменьше оборотов 600об/мин и когда записываешь это в EPROM  начинают появляться всевозможные полтергейсты. Смотришь по параметрам все ок а ДВС начинает работать как самый хре-ый карбюраторный движек. А что хуже всего вентилятор не отключается и здесь начинают менять датчики положения педалей тормоза и сцепления потому что у сервисменов как вы нас называет инструкции такие. Лично у меня такой случай уже был кода один умелиц БДМ 100 попробовал пере прошить этот ЭБУ а на других по просьбе водил накрутил обороты, сначало когда отказывали мы потребителям во всевозможных услугах по их просьбам типо понизить расход топлива, снизить обороты хх, подключить или отключить круиз мы для них были не умелой станцией. Потом все нормализовалась после кулибиных, не хочу ни кого обижать. Но дело в том что прежде чем нам куда то залесть мы получаем рекомендации от завода а я по своему опыту общения с заводами знаю что там дураков нет!!!.
А еще лучще что есть такие возможности общаться на всевозможных форумах.

08 Декабрь 2011, 07:23:53
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
Дополнительно довожу до Вашего сведения что, прошивка ЭБУ EDC7 на ЯМЗ очень качественная в отличии от ЭБУ EDC7 на ММЗ.
Прошивки ММЗ S09, S11 да сырые и часто сдают сбои особенно на тех Т/С у которых пробеги за 80т/км но при обращении на станцию нужно подождать от 3-7 дн что бы обновить эти прошивки но ведь это же все равно дешев ли чем отплатить от 30-35 т/руб за ЭБУ.
А что с ЯМЗ 650 так там это все дело прорабатывалось очень долго и поэтому если и есть что то что смахивает на сбой в работе ЭБУ так это может произойти только если ЭБУ будет работать при резких скачках напряжения электросистемы Т/С или коротких замыканий. Вот тогда можно бить тревогу.
А что до того в изменениях параметров при сканировании так на ЯМЗ 650 это только мех причины и отказ в работе каких либо датчиков.
У нас вчера приезжала машина 18т/км пробега горит ЕДС круиз не работает вентилятор не отключается, ДВС при езде свыше 60км/ч страшная вибрация, больше 1400 об не подымает. Так причина была самая смешная. Надо иногда в кабине прибраться. Педаль тормоза заросла грязью до то кой степени что у пружины не хватает сил откинуть ее назад что бы отключить датчик педали тормоза. Зато водила жаловался на то что машины у нас  не ахти мягко говоря.

09 Декабрь 2011, 09:06:28
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Заключение по троению ДВС привожу фото из ФГО. Такого я не видал, очень хороший фильтр надо отметить, и система рэйл просто не убиваема, двиг с этим бяком прошел более 100000км. Кэш гавкнет возможно скоро, но мне кажется еще тыщ 300000 пробежит перед этим.  :)Это я еще малех только слил))
Фото1237.jpg
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2011, 09:09:47 от ВITALI »

09 Декабрь 2011, 09:17:13
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Научи водителя почаще сливать отстой из бака и ФГО, особенно зимой, ну и конечно же своевременная замена всех фильтров, в том числе и тонкой очистки.

09 Декабрь 2011, 09:32:04
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 2
В принципе еще не все потерянно. Так как дефект проявлялся на высоких оборотах либо под нагрузкой.
Здесь просто нужно проверить и тонкую очистку если нам все чисто то не замарачивайся.
А если и там такая бяка то тогда нужно всю систему срочно промывать, с начало лучше прогнать соляру потом маслом марки ВМГЗ или если есть возможности и деньги шелом калибровочным маслом для форсунок ну а потом повторно прогнать соляркой.
НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!