0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2012, 08:20:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день подскажите после замены турбины пропала тяга двигателя.По ровной идет ,но небольшой подъем и обороты падают ,буд-то бы идёшь с листом фанеры против ветра.

27 Октябрь 2012, 08:30:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
И все сразу догадались - речь идет о МАЗе ?
Кто и как ставил турбину меня не интересует, откуда взяли новую тоже неинтересно... мне интересно - причина замены турбины.
Странно как то - машина тянет, а вы турбину менять...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Октябрь 2012, 21:20:11
#2
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
ет ,но небольшой подъем и обороты падают ,буд-то бы идёшь с листом фанеры против ветра
Цитировать

воздух где-то уходит, корректор подачу отсекает. Проверяйте давление в воздушном коллекторе

28 Октябрь 2012, 12:56:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Если не появилось много черного дыма, то да - меряйте давление во впускном коллекторе и проверяйте герметичность всех соединений. Если к тнвд не прикасались, больше искать нечего.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2012, 12:56:53
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 229
    • град ВОРОНЕЖ
обычно у самого корректора ТНВД трубка управляющая имеет  изгиб  сильный--там и излом чаще всего и происходит.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Октябрь 2012, 14:24:58
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну, как пишет тс, меняли только турбину....
Похоже он тут больше не появится, можно не гадать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2012, 19:52:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • Благодарностей: 44
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Седня от такого МАЗа  приволокли ТНВД и форсы, пропала тяга, еле ташит но дым черный,  оказалось лопнул форс внутри, через лопину соляра вся уходила в обратку
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Октябрь 2012, 20:45:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Седня от такого МАЗа  приволокли ТНВД и форсы, пропала тяга, еле ташит но дым черный,  оказалось лопнул форс внутри, через лопину соляра вся уходила в обратку

Наблюдал подобную каку. Только трещина была не внутрь а наружу корпуса форсунки.Не троило! Но солярка в поддоне добавлялась.Закончилось подсоединением парогенератора и только при прогреве зашипела форсунка прям как змея.

30 Октябрь 2012, 23:28:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Наблюдал подобную каку. Только трещина была не внутрь а наружу корпуса форсунки.Не троило! Но солярка в поддоне добавлялась.Закончилось подсоединением парогенератора и только при прогреве зашипела форсунка прям как змея.

Есть такое. Наблюдается в основном на моторах с индивидуальными ГБЦ - связанно с конструкторскими просчетами. В данном случае при поступлении данных форс (51-01) мы рекомендуем их сразу заменить комплектом новых, усиленных (51-02)

Седня от такого МАЗа  приволокли ТНВД и форсы, пропала тяга, еле ташит но дым черный,  оказалось лопнул форс внутри, через лопину соляра вся уходила в обратку

Какой именно мотор был? Данная симптоматика бич моторов серии ЯМЗ-656/658 выпуска до 10-го года, в последствии провели модернизацию форс модели 271-21 схожую с модернизацией 51-01 в 51-02...   Кстати данный косяк (пробитая форса) определяется в теч 30 сек с пом ключа "на 14/12" и без поднятия кабины ;) Ну или на слух  ;D
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 23:33:17 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Октябрь 2015, 22:47:55
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • великие луки
димас . рассказывай как можно выявить трещину в форсунке 51-02 , у меня салярка в масле, насос отключал от смазки с двигателя, обратку опресовывал, все вытирал и смотрел утечку и т.д все безрезультатно. вот остаются форсунки, проверял они не льют, а вот корпус как проверить  не знаю :help: :help:

11 Октябрь 2015, 15:32:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • Благодарностей: 44
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Все таки в этом случае разбираю все форсунки, и внимательно расматриваещ корпус форсунки  и проставку вокраг подаюшего канала, можно через увеличительное стекло. там будет маленькая канавка обычно с волосинку, этого уже будет достаточно чтобы проходило топливо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Октябрь 2015, 18:27:31
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • великие луки
я слышал проверяют корпус на герметичность вот таким способом - подсоединяюи воздух 4-6 атмосфер к распылителю и опускают фрсунку в дт  и смотрят пузырьки с резьбы гайки распылителя. так проверил 6 фрсувнок , одна пропускала пузырьки с отверстия куда подается топливо с ТНВД

11 Октябрь 2015, 20:43:43
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • Благодарностей: 44
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Лучше разбирать и посмотреть остальные, там могут быть кандидаты и будет вердикт , иногда лучше заменить все форсунки. это каждый раз надо менять масло
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Октябрь 2015, 20:14:36
#13
Как по мне лучше форсунки АЗПИ 470 ставить. Надежнее. И проставка у них одна на всех и вроде дешевле чем 51. Да и штифты так не ломаются у алтайских.