0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2011, 13:33:20
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Неплохо было бы знать в каких пределах должен быть ток для запуска Д-245. Подскажите плиз.
Стартер, кстати, установлен редукторный, МАГНЕТОН, Чехия.

05 Июнь 2011, 18:55:38
#106
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Поддержу dieselirk ....  Поэтому  по совету от dieselirk  берите клещи постоянного тока и в путь, величина тока вам о многом расскажет. :)
А как ваще ими пользоваться, клещами. Ток меряется в разрыве провода. А тут как и что должен видеть? Что норма, а что не норма.
Прошу прощения, если наивен.

06 Июнь 2011, 00:43:00
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Без всяких разрывов. Просто смыкаются губки вокруг провода и все. Потом крутите стартером а клещи показывают ток. На средних коммерческих дизельных авто он находится в диапазоне 80 - 120 ампер. Это при условии 12вольтового питания. На авто с 24 вольтами 60 - 80 ампер но это приблизительно. Для примера на авто форд транзит с мотором 2.5 литра с погибшим щеточным узлом в момент пуска ток был в диапазоне 360 --420 ампер. Это не нормально. Если проблема с массой или силовым проводом то ток будет малым 40 - 60 ампер от силы.Крутить будет туго. Попробуйте на ощупь сами провода массы и силовой после попытки пуска они не должны быть теплыми.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

06 Июнь 2011, 18:07:39
#108
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Да, да. Уже почитал в инете как ими пользоваться. Всё очень просто. Но главное не это. Поездил по магазинам и увидел , что в продаже только на переменный ток. На постоянку только на заказ, а цена у них прямо скажем не низкая выкатывает. Но это я так, для размышления. Буду думать.

06 Июнь 2011, 18:18:15
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тогда попробуйте дедовским способом. Возьмите тестер ( желат. стрелочный) и его концы подключите на края силового провода . например к плюсу АКБ и на плюсовую силовую клемму стартера и прокручивайте. Тестер не должен показывать напряжение более 1 вольта. если более это плохо. имеется переходное сопротивление. Аналогично проверяется  массовая сторона. Это более упрощенный способ. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

06 Июнь 2011, 18:20:32
#110
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Спасибо, понял. Тоже самое мне уже советовали, но только с лампочкой в 2,5 вольта. Да, она немного светится. Но где это переходное сопротивление не понимаю!

06 Июнь 2011, 20:48:53
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Именно на том проводе на котором светится лампочка,  с ним непорядок. Попробуйте параллельно еще один провод желательно большего сечения. И думаю все прояснится.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Июнь 2011, 09:37:17
#112
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Спасибо, texnik, огромное спасибо за помощь!

07 Июнь 2011, 11:37:00
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Советик, я ж Вам писАл аж 8-го февраля!!!!

...Ну как будто забыл снять авто с передачи. Стартер пытается провернуть и сразу же упирается. На холодной машине всё ок.
Начинаю всё сначала. Сегодня буду смотреть всю электрику заново. Сделаю всё напрямую касаемо стартера.[/color]
1. Силовое питание стартера(особенно обратите внимание на контакт стартера и двигателя). Периодически сталкиваюсь с подобной проблемой(последний раз на жигулях). Методику проверки подробно описАл Vell. Ищите.
2. Стартер.
А переходное  сопротивление ТУТ:
Ещё окисляются силовые провода в обжимке клемм. С виду провод как провод, а под нагрузкой падение напряжения будь здоров даёт.
И зачем следующие 9 стр. текста??????????????? :o
Шершавых дорог!

07 Июнь 2011, 18:16:00
#114
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Алексей1832 !
Провода от стартера до АКБ заменил все. Новые клеммы, при мне их облудили в АТП.
Это не помогло. Вот и родились остальные страницы.

09 Июнь 2011, 09:13:05
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Советик, так Вы нашли причину, или нет?
Шершавых дорог!

19 Июнь 2011, 23:24:03
#116
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Свершилось чудо :)Вот теперь могу точно сказать, что нашел наконец-то!
Прежде всего хочу поблагодарить всех принимавших участие в обсуждении, а следовательно так или иначе пытавшиеся помочь мне.
На самом деле получилось достаточно неплохое пособие (как сказал Pacific). Буду рад если мои ошибки помогут кому-то в решении собственных проблем.
Ну а теперь о главном: На Д-245 между колоколом и блоком имеется плита (по каталогу "ЛИСТ ЗАДНИЙ"). Вот эта самая плита и явилась причиной моих проблем.
Как раз в том месте где крепится стартер (прямо над ним), плита имеет свойство по какой-то причине деформироваться.
Тем самым получается перекос в зацеплении стартера и маховика. При нагреве мотора, эта деформация "закусывает" стартер и мотор как бы упирается при запуске.
Короче, все хлопоты описаны выше.
Еще раз всем спасибо!
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 05:10:25 от Советик »

20 Июнь 2011, 08:38:20
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Свершилось чудо :)Вот теперь могу точно сказать, что нашел наконец-то!
Прежде всего хочу поблагодарить всех принимавших участие в обсуждении, а следовательно так или иначе пытавшиеся помочь мне.
На самом деле получилось достаточно неплохое пособие (как сказал Pacific). Буду рад если мои ошибки помогут кому-то в решении собственных проблем.
Ну а теперь о главном: На Д-245 между колоколом и блоком имеется плита (по каталогу "ЛИСТ ЗАДНИЙ"). Вот эта самая плита и явилась причиной моих проблем.
Как раз в том месте где крепится стартер (прямо над ним), плита имеет свойство по какой-то причине деформироваться.
Тем самым получается перекос в зацеплении стартера и маховика. При нагреве мотора, эта деформация "закусывает" стартер и мотор как бы упирается при запуске.
Короче, все хлопоты описаны выше.
Еще раз всем спасибо!

Вот это да!!! Достойно размещения в ФАК. А как устранили, если не секрет???
Шершавых дорог!

20 Июнь 2011, 16:43:02
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Да какой же секрет!
Замена самой плиты решает все проблемы :) :) :)
P.S. Вообще кто-то в этом обсуждении говорил о неровности в месте прилегания стартера.
Но это стало видно гораздо позже, чем проблема уже имела место быть.
Вот бы задать вопрос Белорусам (кто делает эти движки) - почему происходит такая деформация?
Место не самое горячее....... Во-общем есть над чем подумать и теоретикам и практикам.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 16:47:16 от Советик »

20 Июнь 2011, 16:49:33
#119
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
алло! нахрена полгода проблем? брат ты серьезно али прикалываешься? не могу понять необходимости победить проблему средствами общения на форуме.ну есть лелектрики есть спецы а есть люди способные руками сделать то что японцы всей своей индустрией не сделают.пипец просто! у нас в деревне ужо бы уехало со спасибом.
Вот как раз для того и нужны эти проблемы, чтобы их победить и уберечь других от такой ПОПЫ! А к спецам обращался, всем миром помогали :)
Всем спасибо!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3353
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4889
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4981
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4871
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2299
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja