0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2011, 13:16:57
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
В принципе есть ещё один нюанс- венец на маховике... может повело каким образом... а так хз, мазать пятки салом и петь шаманские песни о том что земля даже крутиться и КВ тоже должен крутиться от стартера.

03 Февраль 2011, 13:36:23
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Похоже межвитковое на стартере! Потрогай стартер руками, после того, как на горячую не завелся. Если руку держишь свободно, тогда ищи горячие контакты! Если стартер горячий, тогда меняй его! Да! Стартер прямой, или с редуктором?

Стартер менял не один раз - проблема не уходит.

03 Февраль 2011, 14:06:08
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Похоже межвитковое на стартере! Потрогай стартер руками, после того, как на горячую не завелся. Если руку держишь свободно, тогда ищи горячие контакты! Если стартер горячий, тогда меняй его! Да! Стартер прямой, или с редуктором?
Чешский с редуктором.

03 Февраль 2011, 16:05:17
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Как версия: стартер установлен с перекосом. Может заводской брак (косой отлив в блоке, криво одет венец на маховик или еще что-нибудь  :-[) .
Но я бы все же полазил внимательно по контактам... Помнится четыре стартера на Камазе поменял из-за этого.... То еще удовольствие... 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Февраль 2011, 13:18:27
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Мелитополь.
 Если стартер стоит с перекосом, то на шестерне бендекса и на венце маховика явно будут видны заточенные зубья, и возможно стружка!

04 Февраль 2011, 15:39:42
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Если стартер стоит с перекосом, то на шестерне бендекса и на венце маховика явно будут видны заточенные зубья, и возможно стружка!
Как сказал моторист (свой, знакомый), венец при капиталке был в идеальном состоянии. А стартеру меньше месяца отроду.

04 Февраль 2011, 15:41:33
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
А может дело в бошке? Хотя тосол в расширительный не вышибает и из глушака тоже всё в порядке (((((((.
На самом деле осталось мазать пятки салом и петь шаманские песни. Грустно.

04 Февраль 2011, 16:15:24
#22
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Давайте рассуждать логически! Если бы дело было с ЦПГ, тогда бы и руками КВ тоже проворачивался с заеданием/клином. Со стартером тоже в принципе отпадает, так как сами писали что поменяли несколько и на данный момент стоит новый. При попадании охлаждайки в камеру сгорания "клинил" бы и с буксира. Электрическая цепь, ответственная за пуск стартера тоже в порядке с Ваших слов. Со слов моториста с венцом и маховиком тоже всё хорошо.
Чудес не бывает.
Проверьте ещё раз всё описаное выше. Если при пуске стартер заткнулся, проверните чуть КВ в ручную на четверть, и если он провернется без заеданий, значит дело не с ЦПГ. Затем ещё раз пробуйте стартером, если провернулся и опять заело, значит дело в венце. Если заело сразу без проворота, значит косяк в электрике. А моторист... поверьте опыту, надеясь на свой опыт люди опытные тоже совершают ошибки- человеческий фактор.

05 Февраль 2011, 02:46:28
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2047
  • Благодарностей: 242
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не Ваш случай, но тем не менее - было оч давно такое. При дефиците запчастей моторист, ремонтировавший двигатель, подобрал кольца чуть большего диаметра. Зазор в замках колец "обеспечивал" подпиливанием торцев колец. Не рассчитал. На холодную двигатель заводился с пол-тыка, на горячую - стартер не мог провернуть двигатель. "Решение" проблемы было в установке второго аккумулятора и подаче 24 вольт на стартер. Результат - сломало коленвал ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Февраль 2011, 10:19:01
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Бошку перекинул. Не помогло.......
Скажите, а турбина подклинивать при запуске не может, ну скажем из-за большого отложения нагара?
Ведь грязи в моторе до капиталки было столько, что лопатой можно было выгребать?
Четыре раза на мойке замачивали, чтобы всё отмыть на совесть.

06 Февраль 2011, 10:52:12
#25
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Турбина работает от выхлопных газов и её заклинивание может повлиять только на снижение мощности и увеличении дымности двигателя.

06 Февраль 2011, 10:55:18
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Турбина работает от выхлопных газов и её заклинивание может повлиять только на снижение мощности и увеличении дымности двигателя.
Ну а скажем она подклинивает (только при запуске) и выхлопам тяжко пройти через неё и соответственно упор?
Бред наверное, но я уже всё предполагаю.....

06 Февраль 2011, 11:39:19
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск


Бред

Что из себя представляет турбина в простом исполнении? Две крыльчатки расположенные на одной оси и находящиеся в разных трактах. Одна крыльчатка в выхлопном, другая в впускном. Заклинить может вал турбины в связи с недостаточностью смазки, но и тогда, расстояния между лопастями крыльчатки достаточно для выхода выхлопных газов.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 11:44:35 от Мерник »

06 Февраль 2011, 11:42:02
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Тогда я уже в "стопоре"! Что делать дальше просто не знаю...
 :'(

06 Февраль 2011, 12:39:32
#29
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ситуация! Снимаю ТНВД на своём двигателе. Первый раз не получилось устранить неисправность, пришлось снимать ещё несколько раз, потом всё заработало как надо, но по причинам о которых долго рассказывать пришлось снимать ещё один раз. И стало всё плохо. Долгий пуск, стук страшный, тяги практически нет, дым черный. Потом ещё много раз снимал ТНВД, форсы, регулировал клапана, разрегулировал в конец ТНВД, и чисто случайно заметил, что шестерня ТНВД ушла чуть вперед- перед проблемой не подвязал ремень ГРМ к ней, и как результат опережение впрыска на зуб. При фиксации шестерни данного ТНВД стопором, надо чуть ослабить ремень. Ремень в свою очередь надо подвязать плотно к шестерням ТНВД и ГРМ. Вот к шестерне ТНВД я его и не подвязал, шестерня проскочила вперед, я не заметил и получил 10 дней гемора, и разрегулировал насос. А ведь и не подумал сначала на эту "мелочь", так несколько раз до этого снимал и ставил и всё работало нормально...
К чему я это всё написал? Да всё к тому же посту, где советовал проверить всё ещё раз. Не спеша, не пропуская ни одной мелочи, которую вы проверяли пусть даже вчера.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 369
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2785
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2933
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2663
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 619
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja