0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2011, 12:50:14
#30
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Проверять надо не в мыслях, а реально увидеть всё глазами. Кстати, а реле для разгрузки кнопки пуска в порядке? А то у меня ещё история есть из личного опыта о том, как новые конденсаторы "украли" искру у 41-го "Москвича". :) :) :) тоже помучался пару дней и купил тогда почти полный второй комплект зажигания на сей авто.

06 Февраль 2011, 13:21:05
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Ситуация! Снимаю ТНВД на своём двигателе. Первый раз не получилось устранить неисправность, пришлось снимать ещё несколько раз, потом всё заработало как надо, но по причинам о которых долго рассказывать пришлось снимать ещё один раз. И стало всё плохо. Долгий пуск, стук страшный, тяги практически нет, дым черный. Потом ещё много раз снимал ТНВД, форсы, регулировал клапана, разрегулировал в конец ТНВД, и чисто случайно заметил, что шестерня ТНВД ушла чуть вперед- перед проблемой не подвязал ремень ГРМ к ней, и как результат опережение впрыска на зуб. При фиксации шестерни данного ТНВД стопором, надо чуть ослабить ремень. Ремень в свою очередь надо подвязать плотно к шестерням ТНВД и ГРМ. Вот к шестерне ТНВД я его и не подвязал, шестерня проскочила вперед, я не заметил и получил 10 дней гемора, и разрегулировал насос. А ведь и не подумал сначала на эту "мелочь", так несколько раз до этого снимал и ставил и всё работало нормально...
К чему я это всё написал? Да всё к тому же посту, где советовал проверить всё ещё раз. Не спеша, не пропуская ни одной мелочи, которую вы проверяли пусть даже вчера.
Я понял. К этому и идёт. Другого ничего не остается. Спасибо за поддержку.

06 Февраль 2011, 14:05:52
#32
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А вот по поводу грязи в моторе... Отложения нагара или что-то типа солидола? Какое масло используете в двигателе? Эти "затыки" не после смены марки масла начали происходить, если марка конечно менялась. Может какое событие предшествовало сей проблеме? Производителя масла не пробовали менять? Ессно про регламент замены не спрашиваю, но умолчанию считаю что меняется вовремя.

06 Февраль 2011, 14:10:22
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
А вот по поводу грязи в моторе... Отложения нагара или что-то типа солидола? Какое масло используете в двигателе? Эти "затыки" не после смены марки масла начали происходить, если марка конечно менялась. Может какое событие предшествовало сей проблеме? Производителя масла не пробовали менять? Ессно про регламент замены не спрашиваю, но умолчанию считаю что меняется вовремя.
Отложения нагара, но очень большие. Мотор прошел без какого-либо ремонта 450 тыс.км
Масло ТНК на протяжении всего пробега. Меняли каждые 10 тыс.км
После чего конкретно стал упираться выявить не можем - давно было, но ничего конкретного не делали.
Сейчас в связи с тем что прошла капиталка и холод на дворе (ну типа зима), лью полусинтетику Лукойл.

07 Февраль 2011, 21:34:08
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
добрых суток всем.
 какие симптомы при врашении стартера

08 Февраль 2011, 10:23:25
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
добрых суток всем.
 какие симптомы при врашении стартера
Ну как будто забыл снять авто с передачи. Стартер пытается провернуть и сразу же упирается. На холодной машине всё ок.
Начинаю всё сначала. Сегодня буду смотреть всю электрику заново. Сделаю всё напрямую касаемо стартера.

08 Февраль 2011, 10:32:53
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Ну как будто забыл снять авто с передачи. Стартер пытается провернуть и сразу же упирается. На холодной машине всё ок.
Начинаю всё сначала. Сегодня буду смотреть всю электрику заново. Сделаю всё напрямую касаемо стартера.[/color]
1. Силовое питание стартера(особенно обратите внимание на контакт стартера и двигателя). Периодически сталкиваюсь с подобной проблемой(последний раз на жигулях). Методику проверки подробно описАл Vell. Ищите.
2. Стартер.
Шершавых дорог!

08 Февраль 2011, 10:38:49
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
...Ну как будто забыл снять авто с передачи. Стартер пытается провернуть и сразу же упирается. На холодной машине всё ок.
Начинаю всё сначала. Сегодня буду смотреть всю электрику заново. Сделаю всё напрямую касаемо стартера.[/color]
1. Силовое питание стартера(особенно обратите внимание на контакт стартера и двигателя). Периодически сталкиваюсь с подобной проблемой(последний раз на жигулях). Методику проверки подробно описАл Vell. Ищите.
2. Стартер.
Кто такой Vell и где его искать? Если можно ссылку дайте, плиз.

08 Февраль 2011, 10:55:48
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Это оно? Очень грамотное рассуждение!
берёшь лампочку от фонарика на 2,5 вольта подсоединяешь к ней провода (например припаять) длиной по  1 метру подсоединяешь три варианта:
1.-один провод к минусу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к корпусу стартера
2.- один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на АКБ)
3.-один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на на сам стартер) ВНИМАНИЕ: этот пункт можно делать только вдвоём таким образом : подключаешь провод к втягивающему как написано один чел начинает крутить стартером а в этот момент второй подключает к + АКБ если сделаешь наоборот сгорит лампочка.
Проделываешь все пункты крутя стартером лучше на холодную 3-4 сек достаточно что-бы увидеть утечку тока (потерю контакта).
Если в каком нибудь случае лампочка загорелась хотя-бы немного просто мигнула значит в этой цепи есть потеря контакта часто бывает в местах опресовки силовых кабелей в клемниках удачи.

08 Февраль 2011, 12:17:45
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Это оно? Очень грамотное рассуждение!
берёшь лампочку от фонарика на 2,5 вольта подсоединяешь к ней провода (например припаять) длиной по  1 метру подсоединяешь три варианта:
1.-один провод к минусу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к корпусу стартера
2.- один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на АКБ)
3.-один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на на сам стартер) ВНИМАНИЕ: этот пункт можно делать только вдвоём таким образом : подключаешь провод к втягивающему как написано один чел начинает крутить стартером а в этот момент второй подключает к + АКБ если сделаешь наоборот сгорит лампочка.
Проделываешь все пункты крутя стартером лучше на холодную 3-4 сек достаточно что-бы увидеть утечку тока (потерю контакта).
Если в каком нибудь случае лампочка загорелась хотя-бы немного просто мигнула значит в этой цепи есть потеря контакта часто бывает в местах опресовки силовых кабелей в клемниках удачи.

Да, оно. Я делаю чуть иначе, но сути не меняет.
Шершавых дорог!

08 Февраль 2011, 12:21:50
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Да, оно. Я делаю чуть иначе, но сути не меняет.

Спасибо. Буду пробовать!
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 21:26:30 от Советик »

08 Февраль 2011, 12:32:23
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ещё окисляются силовые провода в обжимке клемм. С виду провод как провод, а под нагрузкой падение напряжения будь здоров даёт.
Шершавых дорог!

08 Февраль 2011, 12:42:27
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Ещё окисляются силовые провода в обжимке клемм. С виду провод как провод, а под нагрузкой падение напряжения будь здоров даёт.
Вот я наверно это лампочкой как раз и проверю как Vell рекомендует.

08 Февраль 2011, 14:55:17
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ещё окисляются силовые провода в обжимке клемм. С виду провод как провод, а под нагрузкой падение напряжения будь здоров даёт.
Кстати у меня как раз окислялась клемма на АКБ.  :-[ А с верху вроде и незаметно было.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2011, 21:25:21
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Короче, Господа!
Конечно не удержался и побежал проверять  как того рекомендует Vell.
"--" на АКБ и корпус стартера = лампочка моргает при запуске! Значит есть косяк...
"+" на АКБ и контакт на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на АКБ) = лампочка моргает при запуске! Значит тоже есть косяк...
Все провода от АКБ идут напрямую, значит плохой контакт только в обжимах клемм. Сам понимаю, что чудес не бывает и такой метод просто находка.
Кто хоть немного понимает физику сообразит, что лампочка здесь будет гореть только при плохом основном контакте.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 21:30:30 от Советик »

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3379
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4906
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4997
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4888
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2312
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja