0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2011, 21:29:13
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Вопрос к "Алексей1832":
А как всё же иначе? Очень интересно. Очень прошу поделиться.

08 Февраль 2011, 21:33:43
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Да, оно. Я делаю чуть иначе, но сути не меняет.

А как иначе? Может это несколько проще? Скажи, плиз.
В моём случае сложнее тем, что на моём ПАЗике Аккумулятор находится далеко от стартера. Несколько метров расстояние.

08 Февраль 2011, 22:21:20
#47
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А клемы просто опрессованы, не пропаяны? Провода какого сечения? У меня на машине АКБ в багажнике стоит, и провод заводской порядка 10 мм жила. А так всё верно, ток бежит по наименьшему сопротивлению, как только контакт в основной цепи становится хуже, ток идет через лампу.

09 Февраль 2011, 09:55:44
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
А клемы просто опрессованы, не пропаяны? Провода какого сечения? У меня на машине АКБ в багажнике стоит, и провод заводской порядка 10 мм жила. А так всё верно, ток бежит по наименьшему сопротивлению, как только контакт в основной цепи становится хуже, ток идет через лампу.
Мною лично прокинут медный кабель (примерно 10 мм) от АКБ до выключателя массы (выключатель установил под сидение водителя). Вот на нём клеммы пропаяны. А плюсовой кабель в том состоянии, как его сделали на заводе. А это ещё четыре клеммы. Так у меня лампочка светится (пульсирует при запуске) так, как будто основной цепи и не существует вовсе! Полагаю надо обрезать все клеммы, рассверливать и паять заново.

09 Февраль 2011, 11:44:53
#49
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да клем (концевиков) полно продается под любой диаметр кабеля. В электро магазине. Просто берите медные (луженые) и с оловом пропаяйте. На АКБ лучше свинцовые или медные взять, только не те, что с зажимом с болтами. Латунные тоненькие- хлипкие, не берите.

14 Февраль 2011, 13:59:58
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вопрос к "Алексей1832":
А как всё же иначе? Очень интересно. Очень прошу поделиться.

Стрелочным вольтметром. В остальном тоже самое.
Шершавых дорог!

14 Февраль 2011, 14:02:13
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А клемы просто опрессованы, не пропаяны? Провода какого сечения? У меня на машине АКБ в багажнике стоит, и провод заводской порядка 10 мм жила. А так всё верно, ток бежит по наименьшему сопротивлению, как только контакт в основной цепи становится хуже, ток идет через лампу.
Пропаянных не видел ОЧЕНЬ давно. Опрессованы, причём очень х...во - порой уже в магазине клемма отваливается от провода :( :(  :(
Шершавых дорог!

14 Февраль 2011, 14:38:09
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... от АКБ до выключателя массы (выключатель установил под сидение водителя)...
Выключатель "массы" тема отдельная. Его тоже надо проверить, причём с особым пристрастием. После некоторого рода событий отказался от этой приблуды раз и навсегда. Тем более, что в исправной машине он не нужен, а в неисправной надо неисправность искать :)
Шершавых дорог!

14 Февраль 2011, 17:11:34
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
... от АКБ до выключателя массы (выключатель установил под сидение водителя)...
Выключатель "массы" тема отдельная. Его тоже надо проверить, причём с особым пристрастием. После некоторого рода событий отказался от этой приблуды раз и навсегда. Тем более, что в исправной машине он не нужен, а в неисправной надо неисправность искать :)
Трудно не согласиться насчёт неисправности, а вот выключатель всё же необходим. Помнится случай, когда у меня стартер начал крутиться, авто завелась, а он паразит так и продолжал вращать. Пипец стартеру настал, пока я до массы добежал. А вот щас под рукой, протянул руку и отключил. Нет, всё же выключатель нужен! Механический - самый надёжный...
За участие в теме отдельное всем СПАСИБО!

16 Февраль 2011, 15:12:42
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Трудно не согласиться насчёт неисправности, а вот выключатель всё же необходим....
Дискутабельно. Был у меня УАЗик. Так вот, двигаясь как-то не спеша по ночному лесу, почуял, что запахло жареной проводкой. Остановился, осмотрелся... Полез рукой под приборку... В итоге ожог руки: провода раскалились до такой степени, что изоляция в кожу вплавилась! Выключил свет - стало лучше. Вот так и ехал 20 с лих...уем километров до дома - обошлось, а ведь запросто мог сгореть(т.-т.-т.). Причину нашёл в течение получаса: неисправный выключатель "массы", который был практически новый!!! Продают сейчас дерьмо неописуемое, так что если и ставить данный девайс - глаз да глаз.
Шершавых дорог!

17 Февраль 2011, 12:25:25
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420

Вопрос к Советик: коллега, если Вас не затруднит, померьте падение напряжения на выключателе  "массы" в стартерном режиме: держу пари, что там будет далеко не 0.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 15:54:29 от Dizelist-36 »
Шершавых дорог!

22 Февраль 2011, 07:22:29
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0

У меня падение напряжения. Выяснил весьма оригинальным способом о котором было написано выше (лампочка на 2,5v).
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 15:56:11 от Dizelist-36 »

25 Февраль 2011, 20:06:01
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Кабель от аккумулятора до стартера заменил и плюсовой и минусовой. Проблема осталась......

28 Февраль 2011, 10:08:49
#58
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
 Может проблема во втягивающем. У меня такая хрень была. но только на ВАЗ -2108 причины теже самые, причем иногда срабатывало нормально иногда так туго крутило. что хотелось помочь. отечественных втягивающих поменял три штуки, не помогало. потом поставил венгерский. и все прошло. Как вариант. Прочитал всю тему но с таким не сталкивался.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

28 Февраль 2011, 11:43:26
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Может проблема во втягивающем. У меня такая хрень была. но только на ВАЗ -2108 причины теже самые, причем иногда срабатывало нормально иногда так туго крутило. что хотелось помочь. отечественных втягивающих поменял три штуки, не помогало. потом поставил венгерский. и все прошло. Как вариант. Прочитал всю тему но с таким не сталкивался.
Ответил на Дизелирке: дело может быть в износе втулок вала якоря стартера и самого вала.
Шершавых дорог!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3353
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4890
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4981
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4872
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2299
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja