0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2011, 22:42:52
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Может уже писал, но повторю: был наподобие случай, может не так выраженный, но всё же - упирался горячий на запуске и грелся под нагрузкой. Помогла установка правильного УОВ (был очень ранний впрыск).

З.Ы. Пациент - ПАЗ с Д-245.7Е2 (вроде Е2, точно уже не помню).....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июнь 2011, 22:56:57
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
И топливка и электрика и уж тем более УОВ проверялись не раз. А воз и ныне там. УОВ я ваще ставлю так: Делаю самое позднее, а потом потихоньку добавляю и как дымность пропадает - это и есть НОРМА. Кстати движок не греется и не грелся никогда. Мотор сам себе режиссер - может завестись на горячую, а может отказать. В 9 случаях из 10 откажет. Было очень недавно, что и по утру отказал (упираться начал., но всё же на 4 раз запустисля с полтычка.
Вообще всё же грешу на электрику, но что именно не знаю, т.к. всё проверил и всё сделал. Когда крутит номано, то разряд при запуске есть конечно, но небольшой (перекрываю подачу соляры,  кручу и смотрю). А вот когда упирается то разряд примерно до -10 доходит. Но это как я понимаю и должно быть...... попробуйте-ка на передаче запустить. Конечно разряд покажет. Один кореш говорил, что может сечение проводов маленькое...... Не в этом дело! Иначе бы провода грелись. Да и перемыкание отверткой на стартере решило бы проблему.
Вот так.

01 Июнь 2011, 23:07:27
#92
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Мотор сам себе режиссер - может завестись на горячую, а может отказать. В 9 случаях из 10 откажет. Было очень недавно, что и по утру отказал (упираться начал., но всё же на 4 раз запустисля с полтычка....

Барабашка однако!!! Хотя, ИМХО, проблема 99% в проводах.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июнь 2011, 23:08:20
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
А конкретнее мысли есть? Подскажи, попробую.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 23:14:06 от Советик »

01 Июнь 2011, 23:26:29
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мысли? Ну, для начала, я бы взял "машку" (пускозарядное устройство), подключил бы "её" напрямую к стартеру и пробовал бы. Пары "экспериментов" в момент незапуска наверное хватило бы для локализации проблемы. Хотя я не специалист по проводам, я топливщик, и возможно мои размышления ошибочны...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Июнь 2011, 08:38:51
#95
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Ну Машку н брал, а вот дополнительный аккумулятор подключал. Не помогло.
А раз топливщик, то подскажи плиз, из-за топливки может ли быть такой косяк????????
Спасибо.

02 Июнь 2011, 13:51:33
#96
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был случай,немного относящийся к данной тематике. На "ПАЗе" как то ставил ТНВД и при установке на ДВС он начинал "прикусывать".Начинаем сбрасывать угол :заводится и дымит сильно. Ставим  как положено--раз запускается  ,а на второй отказывается. Сначала снимали с соседних автобусов по одному АКБ  :D--не помогало\всё оставалось на месте\,затем ужо  по паре \комплектами\.В итоге  примерно с 8 машин  попробывали  АКБ :o :-[ :P ??? 8),но результата не возымело. Тут приезжает на стоянку "нульсовый" автобус--пара месяцев всего:"Дёргаем " и с оного  комплект АКБ:всё чотко  ,адекватно и многократно запускалось   при установленном по первому разу УОВ.А мы \я точнее\ потратил на поиски и "шлифовку"  процесса без малого 2.5 часа вечернего времени. Посоветовали мне в таком случае к набору рожковых ,гаечных ключей,набору головок ,трещёток ,набору  метиза\сломали 3 болта крепления план-шайбы регул-ки впрыска\,рем. комплекту прокладок, герметика ,наличию компрессиметра  и манометра для наддува ТКР заиметь таки и хороший "ПАЗОВСКИЙ" комплект АКБ. ;D :D ;)   ;D ;D ;D  :P :-[ :-* ;D Кстати,похожий процесс у мну не ярко,но  систематически начал проявлять и на "ТАЗ"у при  смене АКБ.Как то забыл выключить фары и он разрядился-поставил родной.но немного потеющий  электролитом по пробкам:откатал месяц --косяка не заметил ни разу.Поставил  новый "мутлу": потеть   отказывается  ;D,но   заводить ДВС мгновенно  тож порой не хочет.  :o :P ;) :D Таким образом , "попал" трижды с этими АКБ,ибо  забыл предыдущий  новый закрепить--"крылач"  порезал его .а дальше тож не фонтан.  :o ;D :D   ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 13:58:06 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Июнь 2011, 15:21:53
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Вот и я говорю, что как будто ему напруги не хватает.
Но почему другой мотор на этом АКБ без проблем???
И опять же, может отказать 9 раз, а на 10 завестись....

02 Июнь 2011, 16:21:38
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А раз топливщик, то подскажи плиз, из-за топливки может ли быть такой косяк????????
...

Маловероятно.

... заиметь таки и хороший "ПАЗОВСКИЙ" комплект АКБ ...

Я думаю будет достаточно нагрузочной вилки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Июнь 2011, 19:15:54
#99
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вилки будет недостаточно,ибо факт "умервщления" АКБ налицо,как впрочем и отсутствие самостоятельного запуска,а значит и положительных результатов  работы топливника:засим,недостаток "мани " на данный момент.  ;D ;D :D :o :-[
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Июнь 2011, 23:25:37
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Ну и выход?

03 Июнь 2011, 15:59:38
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
мне не понятна вообще проблема. Берете обычный мультиметр и шаг за шагом проверяете напряжение от аккумуляторной батареи к стартеру как по плюсовой, так и по минусовой стороне при нагрузке стартером. Напряжение и падение напряжения покажет причину.

03 Июнь 2011, 17:50:59
#102
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
От АКБ до стартера проложен напрямую новый кабель достойного сечения (кажется 16 мм, не меньше).
Минусовой только выключателем массы разрывается.
Проблема не ушла. Исключил выключатель массы - не помогло. Вернул "массу" на место.

04 Июнь 2011, 12:08:40
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вы не на сечения должны смотреть, а на напряжения и падения напряжений при нагрузке стартером последовательно от аккумулятора к стартеру.

04 Июнь 2011, 13:19:59
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Поддержу dieselirk . С проводом можно вляпаться. Во первых новомодным проводам доверять нельзя! Это может при правильном цвете оказаться совсем не медью! Поэтому  по совету от dieselirk  берите клещи постоянного тока и в путь, величина тока вам о многом расскажет. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3353
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4890
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4981
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4872
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2299
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja