0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2011, 13:11:14
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так как насчёт инфы по андории? неужели ни у кого нет никаких концов?.. Без книжки стремновато туды лезть..
в прошлую зиму  два таких сабжа  диагностировал: замер компрессии--в обоих случаях  она и подвела всё авто,т.е. один из цилиндров   сильно "завален". Если найду телефон   заказчика,то спрошу у него  диски,которые шли с машиной--эл. книга .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Февраль 2011, 16:20:45
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ТНВД там либо Моторпал или Bosch(механ) но не комонрел это точно!!!
свеча помоему на 10, шаг не знаю, верней будет вывернуть...

С каких пор насосы с механическим регулятором стали выполнять норму Евро 3?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2011, 17:34:45
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я что-то тоже не пойму: dawt Вы же "форсунку" вытаскивали? К ней провода походили какие-нибудь?
Раз у Вас "тнвд комон рейл и как там его" :-[
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 17:39:36 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Февраль 2011, 18:52:46
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
да, форсунку снимал, даже рабирал. Внутри ничего интересного: шток-распылитель во втулке поднимается засчёт давления. Проводов никаких нет.

05 Февраль 2011, 19:08:12
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А вот разбирали-то Вы ее зря...  :-[ :D Проверьте ее потом на двигателе, что она нормально "стреляет". Нет никаких гарантий, что при сборке что-нибудь не попало под иглу. Хотя... в таких случаях обычно "проканывает" :D
Раз у Вас обычные форсунки, а не инжектора, у Вас не комон рейл и следовательно не евро-3.
Но к делу это не относится. Раз форсунка "стреляла" проблема не в ТА.
 Я думаю, замер компрессии все покажет: Если в первом цилиндре ее нет, то... (см. мой пост выше про первый цилиндр)  А если есть-свернуло что-то в ГРМ, и фазы газораспределения не совпадают с впрыском топлива.
Более детально помочь, увы не могу. Не знаком с этим мотором  :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Февраль 2011, 21:56:06
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
спасибо за инфу,буду копать дальше. По ходу событий отпишусь.

05 Февраль 2011, 22:06:09
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....
Раз у Вас обычные форсунки, а не инжектора, у Вас не комон рейл и следовательно не евро-3.
......
Хотя.... Если регулятор ТНВД электронный, может и Е-3 :-[ Ну это я так... Сам себя поправил :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Февраль 2011, 22:11:57
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
Хотелось бы узнать, так, для общего развития: бош комон рейл это случайно не насос-форсунки? а то совсем запутался... Нарыл pdf по ремонту Андории, так там не указано, какой бош на каком евро стоит. Либо мторпал, либо просто бош без каких либо обозначений... Кстати, само значение евро-3 достигнуто у них применением интеркулера. Я так понял...
Если, кому надо, ниже выложу ссылку на руководство по ремонту Андории 4С90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

05 Февраль 2011, 22:35:14
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хотелось бы узнать, так, для общего развития: бош комон рейл это случайно не насос-форсунки? а то совсем запутался...
.....
Вкратце, дабы не флудить: НЕТ :)    комон рейл (CR) и насос-форсунки (UPS) это две абсолютно разных топливных системы....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Февраль 2011, 22:47:22
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
вот собственно и ссылки. Формат pdf, в трёх частях:
www.uazservice.ru/...
www.uazservice.ru/...
www.uazservice.ru/...

05 Февраль 2011, 23:36:42
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Ну вообще то я видел Андорию с Common Rail только ЕВРО-4 и выглядит он вот так
IMG_1782.JPG
IMG_1783.JPG
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Февраль 2011, 00:10:11
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
на фото явно не моя андория, как и не мой тнвд

06 Февраль 2011, 00:12:35
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Значит у вас не Common Rail
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Февраль 2011, 13:16:41
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Господа дизелисты, помогите советом!
Движок Андория 4СТi90 (турбо, интеркулер, евро-3), ТНВД Бош VE, пробег 15 тыс.км., а/м - полноприводная Газель.
Недавно, после мороза еле завёл, а когда завёл, то движок заработал раза в два громче и при этом затроил, а из глушака сизый дым валит. Тяги нет, еле едет. Поменял фильтр т/очистки, поменял соляру - ничего. Стал приоткручивать трубки с форсунок - первый цилиндр не работает(не реагирует на откруч.). Снял первую фосунку на работающем двиг. - визуально распыляет мощно, в такт, не льёт. Из открытого цилиндра дым сизый валит. Поменял местами первую и вторую форсунки - та же картина - первый цилиндр не реагирует на откручивание топливной трубки.
 Тешу себя надеждой, что просто грм перескочил.

Если не вдаваться в дебри, то перескок ремня = встреча клапанов с поршнями. Отсюда может быть и потеря компрессии, и сизый дым, и отсутствие реакции на отсоединение форсунки. VE насос имеет всего 1 плунжер и объем подачи на один из цилиндров не может измениться сильно, по отношению к другим цилиндрам. Засор топливных трубок, зависание лепестков подкачивающего насоса или разрушение регулирующего давление клапана может привести к отсутствию нормального давления в корпусе ТНВД, вот тогда возможно троение и потеря тяги  с сизым дымом.
Поиск неисправности начинать от простого к сложному. Механика мотора, есть смысл произвести пневмотест. Поочередно стопорить двигатель в ВМТ каждого цилиндра и подавать в камеру сгорания воздух от компрессора с давлением около 6 атм. Шипение в глушителе или впускном коллекторе будет говорить о неисправности клапанов. Если будет шипеть в масолзаливную или щуп - ЦПГ виновато.
Если механика мотора исправна, то попытаться запитать ТНВД чистым топливом из канистры, минуя фильтра. Можно и под давлением в 3 - 4 атм. Если мотор оживет - проблема в трубах от бака до ТНВД или фильтре.
 Наличие интеркуллера не всегда свидетельствует о выполнении двигателем экологических норм Евро 3. Похоже что производители немного лукавят...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2011, 14:44:04
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
ТНВД там либо Моторпал или Bosch(механ) но не комонрел это точно!!!
свеча помоему на 10, шаг не знаю, верней будет вывернуть...

С каких пор насосы с механическим регулятором стали выполнять норму Евро 3?

Видел своими глазами 2 газели...на одной стоял Моторпал..на другой Bosch(мех), никокого сомонрел там нету,...а вот про надпись, помоему так и есть написано евро3..(обьяснить не могу ;))

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3382
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4908
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4998
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42861
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13132
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist