0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2016, 20:13:23
#30
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вчера получил универсальный адаптер под все инжектора, подача зажимается отдельно, обратка отдельно. Весьма удобно, сегодня обкатал на инжекторах с каминсовского пазика, с наклонным углом, конусный  подвод 1650 атмосфер выдержал на ура. По цене не очень дорого, производство кытай, так что сегодня доработал напильником. Кому интересно пишите в вотсап  скину фотки. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Февраль 2016, 05:03:09
#31
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Вчера получил универсальный адаптер под все инжектора
Игорь, привет! Скоба для обратки была в комлекте?
Мановская 044-я наверное в эту приспособу не встанет, вернее обратку подцепить проблемно.
Такую же используем для механических форсунок, фотка есть на форуме.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 05:37:21 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Февраль 2016, 09:35:40
#32
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
С 044 проблема есть с подключением подачи.

03 Февраль 2016, 20:13:09
#33
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вчера получил универсальный адаптер под все инжектора
Игорь, привет! Скоба для обратки была в комлекте?
Мановская 044-я наверное в эту приспособу не встанет, вернее обратку подцепить проблемно.
Такую же используем для механических форсунок, фотка есть на форуме.

Виктор привет, скоба есть, правда пришлось её сразу напильником и наждаком обточить, комбайновая форса немного криво цепляется. Приноровился. 
Может кто подскажет как правильно угол подбирать когда подача под углом, а то там шкала градусная на адаптере от 0 до 15 помоему.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Февраль 2016, 09:26:49
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Всего три разных положения. 0, -4 и -130. Остальное - фантазия изготовителей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2016, 21:34:30
#35
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Спасибо Александр, ты как всегда выручаешь.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Июнь 2016, 10:50:55
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Доброго дня, если кто сталкивался подскажите пожалуйста размер нижнего уплотняющего кольца грузовых адаптеров показанных на фото на второй странице. и где их можно приобрести магазин РТИ, где раньше приобретал закрылся, в других не могу подобрать нужный размер! 
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

17 Декабрь 2016, 17:20:56
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Кто нибудь изготовил на сегодняшний день качественный аналог оригинальных адаптеров для форсунок бош CRIN  ??
Или, все пользуют китайские закрытые адаптеры ??



Слышал, что сейчас Бош прекратил выпускать вот такие свои "классические" адаптеры открытого типа для комплектов дооснащения CRIN
Наверное пошел по китайскому пути удешевления производства.... а жаль такие вещи были хорошие.
Стоимость конечно, оригинального адаптера не профсоюзная, но удобные заразы, всего три штуки а перекрывают весь ассортимент форсунок бош CRIN.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 17:48:13 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

17 Декабрь 2016, 18:27:15
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А "бабло"???
То три штуки продали с одним стендом (хорошо, шесть). А тут поле ширее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2016, 18:49:33
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
А "бабло"???
То три штуки продали с одним стендом (хорошо, шесть). А тут поле ширее.

Да Александр, скорей всего из ходя из этого, бош перешел на "чемодан аля китайских адаптеров", установив форсунку в который, ты не видишь свищ по высокому давлению в обратку.
Или поломались и закончились все супер свёрла которыми они сверлили морковки )))
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 19:33:28 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

17 Декабрь 2016, 19:22:13
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тут в комплекте для стенда можно продать по 4 адаптера одного вида на стенд, всего их 7 или 8 типов то биш 28-32 куска железа. А плюсом - кучку твд. Бонусы в виде "хз откуда свищ" никого при этом не интересуют.
Втулочка ecopure для обратки стоит около 6000₽. Но это "классики" касается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2016, 19:39:42
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Бонусы в виде "хз откуда свищ" никого при этом не интересуют.
Втулочка ecopure для обратки стоит около 6000₽. Но это "классики" касается.

Да уж "резинка" на обраточной струбцинке интересная применяется ни чего не скажешь, маленькая армированная, трудно что-либо подобрать взамен..
А на счет течи в соединении морковки и корпуса форсунки, забить на контроль течи "давки"...этого я от немцев не ожидал. Ну ведь реально не "комильфо" когда ты не видишь уходит ли "давка" в обратку или нет. И это так не похоже на немецкие принципы делать все "тип топ"(((
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 20:05:21 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

17 Декабрь 2016, 21:33:57
#42
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Или, все пользуют китайские закрытые адаптеры ??
Нее, боже упаси! Только китайские открытые по подобию как на вашей картинке. Про закрытые - как вспомню, так вздрогну. Больше не от того, что штуцер подвода регулярно править или возможности свища,  сколько от возможности дерануть корпус в месте сопряжения с морковкой. 
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Декабрь 2016, 21:40:29
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, про этот "бонус" - повреждение корпуса в процессе пррверки/ремонта забыл. Классный прикол. Правда его обошли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2016, 10:06:16
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Или, все пользуют китайские закрытые адаптеры ??
Нее, боже упаси! Только китайские открытые по подобию как на вашей картинке. Про закрытые - как вспомню, так вздрогну. 

А что у вас в Красноярске, тоже нет как и в Москве, хороших станков ЧПУ, чтоб можно было изготовить, а не покупать китайские.Там же вроде бы один красноярский алюминиевый завод чего стоит... диски литьё на ЧПУ-шках изготавливает.
 На сколько я знаю у китайцев всего два адаптера в комплекте, вместо трех как у боша. Про существование третьего они не знали, так как там нет таких машин на внутреннем рынке. Я им уже сделал замечание, по этому поводу))
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2016, 10:58:33 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.