0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2011, 00:26:05
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Информация есть, но разрозненная, часть в одной теме, часть в другой, часть в третьей. Работай поиском, много инфы на этом сайте. В поиске забей слово- развертк*, именно со звездочкой на конце, тогда поиск выдаст несколько вариантов с различными окончаниями. Так же забей слово втулк* Ключи все практически можно найти или сделать. Допустим трехграный ключ для снятия осей основного рычага я делал из трубчатого ключа на 14. Прикладывая торцом шляпку обыкновенного болта на 17, к торцу трехграной шляпки оси рычага, и периодически обтачивая шляпку болта на 17, сделал размерную копию шляпки оси. По ней уже обстучал трубчатый ключ под нужную форму. Ещё из ключей шестигранник на 6 или торкс наружний тоже на 6, лучше и тот, и другой. Последовательность разборки надо фиксировать записью или запоминать как, в каком положении, и в какой последовательности детали идут друг за другом. ТНВД при разборке держать вверх распределителем. Непосредственно распределитель снимать очень осторожно, в нём находится сам плунжер с дозирующей шайбой и пружинами. Ещё ролики. Всё это может ссыпатся вовнутрь, правда если всё делать аккуратно и не спеша, то может даже плунжер останется "стоя" в корпусе. Блин, писали уже что и как. Потроха и очередность можно увидеть сняв сначала крышку.

11 Февраль 2011, 00:47:16
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Крышку тоже надо снимать аккуратно. Рычаг "газа"- заметить его положение относительно оси. Внутри под крышкой ещё есть тяга с пружинами, соединены с системой рычагов количества. Тоже надо снимать без резких движений. Можно просто, постепенно проталкивая ось "газа" вовнутрь, постепенно поднимать крышку. Положение и количество оборотов всех регулировочных болтов, которые будут мешать при разборке и подвергнуться смещению, записать и зарисовать, обязательно забудете. Болты крепления насоса низкого давления хорошо зафиксированы. Для их отвертывания я их слегка осадил через бородок- отвертка тоже нужна хорошего качества. Положение непосредственно крышки и самого качающего узла также зарисовать. Можно всё просто фотографировать если есть возможность- у меня тогда небыло. Всё. До втулок добрались. Установка и развертка их это уже другая тема. Втулки идут готовые, разрезные две штуки. Сальник опять же нужен новый. Паз в приводном валу ТНВД и шпенек на кулачковой (волнистой) шайбе должны быть в одной плоскости и одной полусфере, а не в противоположных (напротив друг друга).

11 Февраль 2011, 00:53:43
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ещё есть ось центробежного регулятора, шестигранный ключ на 4 или 5 (точно не помню) нужен.

11 Февраль 2011, 19:41:23
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
.есть у нас фирма доктор дизель,но они отказались.

Прошу прощения ,но если эта фирма в Сыктывкаре,то это про меня. но я никогда никому не отказывал как в консультации,в комплектующих по насосу и форсункам ,всегда в наличии,тем более в ремонте. Но перебирать бесплатно не намерен,тем более
цены ставлю не я .Все что знаю, расказываю всем и денег за это не  беру.

11 Февраль 2011, 22:28:57
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Погоди, Санчо. А откуда инфа что чел из вашего города? А "докторов дизель" полно. Что ни сервис, то либо "доктор", либо просто "сервис". Да некоторые и сравнивают свою работу с реальной медициной, только вот цена там несравнимая, хотя по отношениям к пациентам у реальных врачей и отношение к клиентам у дизельных специалистов порой до абсурда одинаковое!

11 Февраль 2011, 22:48:02
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
доктор дизель Эта кличка которую мне ребята еще в 94 дали. Вернее сначало доктором обозвали,а как  чисто
дизелями начал заниматься ,так и второе слово прилепили.Просто расценки похоже с моего прайса списаны по Диагностики ,регулировки и переборки(текущего ремонта.)Себя я называю поталогоанатомом. :)

11 Февраль 2011, 22:49:37
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Директор этой кличкой фирму обозвал,когда у него цех топливн организовал.

12 Февраль 2011, 00:39:06
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Уважаемый Мерник ! Как Вы думаете, следуя Вашим инструкциям, новичёк сможет грамотно и качественно отремонтировать свой насос? Вы абсолютно все нюансы ему объяснили? а?  :D
А во что ему обойдётся изготовление (приобретение) специнструментов ?  :o
А если (99%) потребуется регулировка на стенде?

Повторим, исправление "косяков", сделанных дилетантом, неизбежно обойдётся ему значительно дороже обычного квалифицированного ремонта, выполненного специалистом  :-[
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 01:13:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Февраль 2011, 01:16:12
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Уважаемый, dieselas! В первый раз ни качества, ни грамотности, даже у Вас не получалось, даже когда Вы знали больше чем эта информация! Это как два пальца об асфальт. Об этом речи не идет. Человек хочет поближе узнать свой дизель, я ему дал часть той информации, без которой сам в первый раз начинал разбирать свой ТНВД. Будь у меня хотя бы эта информация на тот момент, я бы не сделал те косяки, которые в последствии у меня появились. И я бы не полез в свой ТНВД, если бы в сервисе, куда я сначала обратился, качественно перебрали мой насос. У них и стенд, и информация, и опыт, и люди разбиравшие ТНВД не первый такой насос разбирают и не десятый, и репутация какая никакая по есть. Но увы. Как я приехал к ним с текущим сальником и обильным черным дымом, так и уехал... только уже без небольшой суммы в кармане. Сумма была незначительная, возможно и ребята там вполне нормальные и толковые, но факт есть факт. Мне пришлось самому устранять речь, потом ещё менять втулки. И знаете? А ведь они его нормально отрегулировали! После некоторых корректировок "в слепую" и случайного переворота дозирующей муфты уже мной, авто зашептало и побежало. До сих пор себя корю- зачем я полез ставить дозирующую муфту как она должна стоять по правильному? Косяк один получился тогда, разрегулировал я ТНВД в пух и прах, и никак не поймаю теперь тот ход и работу. Ну это мой косяк и я никого за это не виню.

12 Февраль 2011, 01:19:55
#24
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И ещё. Не сравнивайте себя, даже если Вы лучший специалист по ТНВД на всем белом свете, даже с врачом-дилетантом! Вы чините в первую очередь железо, они человеческое тело. И если Ваши косяки можно выкинуть на помойку, то ихние косяки уносят на кладбище!

12 Февраль 2011, 01:30:43
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И ещё. Не сравнивайте себя, даже если Вы лучший специалист по ТНВД на всем белом свете, даже с врачом-дилетантом! Вы чините в первую очередь железо, они человеческое тело. И если Ваши косяки можно выкинуть на помойку, то ихние косяки уносят на кладбище!
Хм... Вы о чем ??? Вы готовы публиковать тут же методики лечения человека для дилетанта ??? как и для насосов, что Вы и пытаетесь сделать ?

Если Вам не повезло со спецами, сочувствуем. Но не надо учить других, не разобравшись в конкретном вопросе.

И насчет "первого раза" - извините, сегодня нельзя работать по принципу "интуиция заменяет информацию" Прежде, чем приступить к ремонту того, или иного агрегата, нужно тщательно изучить заводскую документацию по ремонту, осмыслить, оснаститься соответствующим инструментом и приспособами -и тогда - вперед!
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 02:12:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Февраль 2011, 02:34:30
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Николай посмотри, всё же с какой предвзятостью, к нам дилетантам, относятся многоуважаемые гуру. Мол вы дилетанты, да ещё и пытаетесь обьяснить и показать человеку в каком направлении копать. На их форуме, возможно все обьяснения свелись бы к  "готовь денег кучку, отдай насос спецам и не парься", только зачем форум такой? Темболее Всё что описано тут не является руководством к действию, человек волен сам решать, лезть куда либо иль нет. Никто не заставляет и не говорит человеку "обязательно залезь в насос, сломай, затем отдай спецам, отвали кучку денег". Ковырять что либо иль не ковырять дело каждого и ответственен за свои косяки сам человек (не важно, с экономить решивший, иль ради удовлетворения своего)

Уважаемый dieselas, хоть и не гоже дилетанту что либо советовать ГУРУ, но попытаюсь : вы бы, в место того чтобы критиковать советы форумчан, сами бы попытались обьяснить человеку, как что сделать. Хоть на вашем, мега продвинутом форуме и не был, но создаётся впечатление, что все ответы дилетантам звучат так: отдай спецам

А вот, когда поработали ОЧ...УМЕЛЫЕ ручки, и кто-то что-то "накосячил" - ... такие ребусы попадаются  ;D В этом случае ремонт обходится значительно дороже, поверьте!

А вот с этим на все 100 согласен, но решать каждый сам должен косячить или нет. Болше косяков больше нам работы

12 Февраль 2011, 03:27:19
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На все случаи жизни, никаких приспособ и специнструментов не хватит! Написать "дилетант" дело не хитрое, объяснить дилетанту- вопрос! "Дилетант" не "дурак". Дилетант научится, а дурак никогда! :) Вас видать очень часто называли "дилетант", раз вас это слово так зацепило, что Вы его вставляете где подвернется удобная фраза. Все ими были и являемся в той или иной степени. И грош цена Вашим знаниям, если Вы не можете их донести другим! Только не заводите про то, что Вы учились, отдавали деньги... Читали, знаем. Нам эти знания может дороже обошлись чем Вам, но нам не жалко ими делится, пусть они будут даже малой толикой Ваших знаний. Есть ещё такие слова, как "взаимопомощь", "человечность", "взаимопонимание". И от Вас никто здесь не требует Ваших знаний! Здесь общаются и делятся знаниями того или иного характера на добровольной основе. Человек попросил, я ответил, прочтут люди, заметят косяк, поправят, дополнят, не захотят поправлять- Бог им судья!
Зы. Пока писал, да пытался отправить, Костик ответил.

12 Февраль 2011, 10:46:18
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Николай посмотри, всё же с какой предвзятостью, к нам дилетантам, относятся многоуважаемые гуру. Мол вы дилетанты, да ещё и пытаетесь обьяснить и показать человеку в каком направлении копать. На их форуме, возможно все обьяснения свелись бы к  "готовь денег кучку, отдай насос спецам и не парься", только зачем форум такой? Темболее Всё что описано тут не является руководством к действию, человек волен сам решать, лезть куда либо иль нет. Никто не заставляет и не говорит человеку "обязательно залезь в насос, сломай, затем отдай спецам, отвали кучку денег". Ковырять что либо иль не ковырять дело каждого и ответственен за свои косяки сам человек (не важно, с экономить решивший, иль ради удовлетворения своего)

Уважаемый dieselas, хоть и не гоже дилетанту что либо советовать ГУРУ, но попытаюсь : вы бы, в место того чтобы критиковать советы форумчан, сами бы попытались обьяснить человеку, как что сделать. Хоть на вашем, мега продвинутом форуме и не был, но создаётся впечатление, что все ответы дилетантам звучат так: отдай спецам

Следуя вашей логике - "не отдавай кучу денег спецам, влезь сам и отдай потом спецам 2 кучи" :)

Если вы толкаете человека на ремонт насоса своими силами, не пишите своими словами основы ремонта, дайте ему хотя-бы ссылку на грамотный мануал. Для примера, если взять заводские руководства по ремонту старых двигателей Ниссан-Террано, или Тойота Лэнд-Круизер, там переборка насоса VE описана достаточно подробно, есть инфа по специнструменту, методика сборки, обеспечения монтажных размеров и т. д. на вполне понятном русском языке.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Февраль 2011, 12:11:44
#29
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

Написать тут подробнейшую инструкцию по ремонту VE со всеми нюансами и чертежами специнструмента? Вы этого хотите? Смешно.
Не то, что-б лень клаву давить, всё это давно есть в инете.
Ну так дайте ссылку! Зачем демагогию разводить?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер