0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2011, 11:38:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Вопрос вот какой: Есть практически все оборудование, нет мастера и места. Вернее место есть, но я думаю целесообразней найти уголок в уже раскрученном сервисе (или это нереально?).
Как искать мастера и где?? На что смотреть? Сам не очень хорошо в этом разбираюсь, но что то понимаю. Как расчитывать зарплату?
Если кто то что то расскажет-буду очень благодарен.
Москва.

09 Февраль 2011, 15:42:30
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Что планируете ремонтировать?
Легковые или грузовики?
Моторка или топливка?
Какое оборудование есть?

Зарплата как правило 30-40%,  зависит от компетентности специалиста.

09 Февраль 2011, 16:24:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Есть стэнд Технопарт 15 кВт. Диагностическое оборудование Бош.
Скорее всего ремонтировать легковые.
Все куплено в прошлом  году, но так и не работало(

Грузовики более проблематично??
Для начала только топливное оборудование, а там посмотрим.

09 Февраль 2011, 17:06:09
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4885
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
будет зависеть от специалиста и от руководителя: то  есть--- разноплановость грузовых моделей  менее витиевата и перечень  сам поменьше,в в легковом варианте   и электроники поболее,список моделей   разностороннее и руководителю каналов для поставки надоть  поболее иметь.В остальном :как ляжет карта  Вашего самообучения,желания ,начального базового  технического образования и аналогично с работником.К тому же надо сразу постараться определиться с направлениями ремонта: ремонт  на стенде.диагностика  на авто,монтаж-демонтаж   с авто  аппаратуры,ибо  люди во многом  не сильно подвержены универсализму ,да и нагрузка на одного человека будет очень большой. Разделение труда и конвейерный способ  разборки-сборки ещё никем не превзойдён. У "дизельиркутска"\володи\  примерно так: один самый опытный  настраивает  ТНВД на стенде только,а  его помощник только в "тисках" перебирает  ему. Примерно ещё 3-5  слесарей только снимают -ставят аппаратуры на авто. Сам ВОЛОДЯ с помощником  диагностируют  авто. Жена бухгалтер и кладовщик.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Февраль 2011, 17:57:52
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Есть стэнд Технопарт 15 кВт. Диагностическое оборудование Бош.
Скорее всего ремонтировать легковые.
Все куплено в прошлом  году, но так и не работало(

Грузовики более проблематично??
Для начала только топливное оборудование, а там посмотрим.
в Москве с одним Технопартом с нуля сложновато будет.

 

 


10 Февраль 2011, 07:20:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Дислокация не указана,поэтому что то конкретное сказать весьма сложно.Нужно достаточно хорошо знать рынок,на котором предстоит работать.Без хорошего специалиста начать и раскрутиться-дело весьма проблематичное,особенно в условиях жесткой конкуренции,примеров тому масса.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Февраль 2011, 10:16:13
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Где?Какой срок обучения?Стоимость?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

05 Март 2011, 09:15:44
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Если найдешь толкового мастера то его наработанная клиентура будет твоя, у меня по крайней мере так получилось, а дальше реклама. Главное столкнуть дело с места, а там сам определишься чем заниматься. Зарплату я плачу 30% от чистой прибыли, т.е. из месячного оборота убираю затраты на запчасти, аренду, свет, инструмент, расходники (масло, солярка), литература и прочее, а остальное делю. Еще практикую выплату так называемых "окладов" - это когда с клиентами туго и мастерам приходится  выполнять работы по изготовлению оснастки или по хозяйству.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

05 Март 2011, 16:53:56
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
оклад-это конечно хорошо,но 30% маловато для москвы..хороший спец на таких условиях,на нераскрученном месте "сидеть" не будет.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 16:57:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Где?Какой срок обучения?Стоимость?

Обучить специалиста очень сложно. Мы пошли  следующим путем. Поделюсь опытом организации. Имея  небольшой сервис  по бензинкам (основное направление - диагностика. Зная, где дефект ремонт - дело техники.), подготовили  кадры.  Создали крупный сервис. И тут убедились в необходимости обслуживания дизелей.
При создании дизельного участка первое, с чем мы столкнулись - это именно кадры! Оборудование закупить - только вопрос денег.
Создали курсы обучения диагностов. По бензину они существовали, я добавил еще дизельный курс. Почему именно диагностов? Да потому, что (даже работая на самом современном стенде) человек должен знать, что он делает, и что замеряет. Ну и прежде, чем снимать форсунку, ты должен быть уверен, что проблема именно тут. А то, знаете ли, при снятии форсунки CR и повредить ее можно…Особенно, кривыми руками.
Кроме  нашего сервиса, готовим  специалистов  для всей России и СНГ. Базовый курс  длиться 2 недели. Я даю «фундамент».  Далее, переходим в ремзону. Показываю, как все эти операции делать своими руками. За это короткое время рассказать все то, что знаю я – невозможно. Поэтому,  после окончания курсов еще где то пол- года (минимум)  своих работников консультирую непосредственно в ремзоне, остальных - по телефону, Инету и при личных встречах. И мне доставляет удовольствие видеть, как  в недавнем прошлом  неопытные бойцы становяться матерыми волками. И дефект найдут, и  насос переберут,  и своим опытом со мной поделяться.
Так что первый вариант для вас – подготовить кадры. Но имейте в виду – обучившись, иногда уходят. Жизнь есть жизнь, и будьте к этому готовы.
Второй вариант для вас – это найти готового специалиста с богатым опытом. Обычно все при деле, так что заинтересуйте. И не только деньгами.

06 Март 2011, 17:50:21
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
оклад-это конечно хорошо,но 30% маловато для москвы..хороший спец на таких условиях,на нераскрученном месте "сидеть" не будет.
Позволю не согласится... Речь идет не о конкретных цифрах, а о процентах... Но вот как это будет выражено в ден.знаках? От какой цифры берем 30%? От 10 000р или от 100 000р? Ведь в конечном итоге на выходе при неизменных 30% получаем оооочень разный уровень зарплаты...
Вот когда будет определена хоть какая то цифра не в процентах, а в рублях тогда будет иметь смысл говорить дальше...

06 Март 2011, 18:13:19
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
я говорил о москве.30%-выработка от суммы заказа по работе.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

24 Июль 2012, 22:18:08
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
По Москве  бензиновый диагност работает на 50 % (но только толковый). Если только умеет читать коды - то ему и 30% хватит.
Дизельных диагностов очень мало.  Информации по их заработку у меня нет.
Дело в том, что дизельный диагност (человек, который способен искать дефеты в современных дизельных системах впрыска) должен прекрасно разбираться в  топливной аппаратуре и в системах  электронного управления. Быть одновременно и электронщиком и топливщиком.
Слесаря и обычные топливщики  - на 30%

24 Июль 2012, 22:46:07
#13
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
В толковых, и загруженных сервисах при 30-35% топливщики зарабатывают 100+ тыс.  Это не только о Москве речь. Знаю не один такой сервис в регионах.

25 Июль 2012, 06:27:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
То что Москва не Россия,известно давно,но что настолько не Россия,честно говоря открытие.Вряд ли где в настоящей России вы найдете топливщика с зп более 50 тыров.В основном зп колеблется в пределах 15-40 тыров.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78