0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2012, 18:03:28
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Зато из за наших дорог, нас никто победить не может :)
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Июль 2012, 18:30:05
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а если построить дорги то дураки исчезнут? неееет.  для того и дороги такие чтоб дураки сильно не гоняли.

вот интересно - как правильно рассчитать окупаемость вложения в оборудование?

31 Июль 2012, 22:56:18
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
вот интересно - как правильно рассчитать окупаемость вложения в оборудование?

Вы купили оборудование. Считаем плюсы и минусы.
МИНУС:  Амортизационные отчисления. Стоимость, деленную на срок службы. Плюсуем отчисления государству.
ПЛЮС: Планируемая прибыль.
Вот тут и находиться главный подводный камень. Как оборудование может принести прибыль?! Да никак!  Железо (БОШ 815, Хатридж или стенд от Вася Пупкин и К) дохода не приносит.
Так что покупайте все, что вы хотите - без человека эта груда железа за много зеленых $ работать не будет.
Поэтому в бизнес-план вы должны заложить:
1.Оборудование
2. Рекламные акции
3. Подготовку специалистов.

При расчете  окупаемости оборудования исходим из снижения  трудоемкости  выполнения определенных работ.

ПРИМЕР: На нашем сервисе проверку форсунок CR я раньше производил только по коррекции ( специалисты уже усмехнулись).
Снятие, отправка на Бош Сервис (Петушки, сейчас вроде более приличный Бош нашли) - и не факт, что проблема в них. Корреция- комплексный параметр.
ИТОГО: прокатка 1 форсунки в сумме обходиться в 1500 -2000 руб. (Снятие, транспортировка, прокатка) И когда БОШ дает нам распечатку  с реальными показаниями и полями допусков ...а она вкладывается в тест план - кто платить будет?
Купили себе  ЮДТ500 (сейчас с производства снят)  60.000 рублей. Подсказываю - есть аналогичный за 30 рублей.
Сейчас снимаем (т.е. тратим деньги) только на РЕАЛЬНО НЕИСПРАВНЫЕ форсы.
Экономия ощутимая.
Предвижу вопросы БОШ. ЮДТ - это Дэлфай.Они ничего не понимают в дизелях, все делают неправильно и т.д. Тут я полностью согласен: почитайте описание и посмотрите видеоролик к этому набору- ой, кошмар! Детский сад на прогулке! Слава Богу, что сперва начал им работать, а только потом прочитал ту ахинею, которую они пишут!
НО: должен быть человек, который может им пользоваться и понимать, что он делает.
Расчет окупаемости оборудования должен вестись от возможностей сервиса (от людей)


« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 23:12:23 от father »

01 Август 2012, 06:20:37
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
То что Москва не Россия,известно давно,но что настолько не Россия,честно говоря открытие.Вряд ли где в настоящей России вы найдете топливщика с зп более 50 тыров.В основном зп колеблется в пределах 15-40 тыров.
напрасно вы сомневаетесь. У меня подавляющее большинство работников  имеют заработок, превышающий названные вами цифры. Конкретные цифры не стану называть, это все-таки интернет. Но те, кто действительно желает и может работать, получают значительно больше. И это не в Москве, а в провинциальной дыре по вашим меркам.
   Только вот проценты, на которых работают специалисты, вовсе не 30%. Обычно это 50%, и только те, кто работает на технологически и экономически затратных или сложных работах (CR/V4), получает меньший процент. Но даже в этих случаях - это самые выгодные для них работы, они рвутся именно на эти работы, поскольку заработок за единицу времени наибольший.
   С одной стороны, я понимаю, что Москва - несопоставимо более затратна по расходам при организации сервиса, но с другой - честное слово, мне жалко серьезного специалиста, который работает за 30%, тем более, что это проценты не с суммы за работу, которую получают с клиента, а "чистые", то есть за вычетом всех расходов. Примериваю это "одеяло" даже не на себя, а на своих работников. И при этом мне постоянно кажется, что мои работники все равно мало получают.

01 Август 2012, 07:57:09
#49
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мало получают? Так плати больше в чём проблема.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Август 2012, 10:46:58
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Мало получают? Так плати больше в чём проблема.
вы слесарь или хозяин сервиса?
   Будете хозяином - совсем по другому заговорите. Особенно, если у вас не гараж в кооперативе, а сервис с достаточным количеством оборудования. Поймете откуда берутся здания, оборудование, сканеры, оснастка и ключи, запас запчастей и вся остальная мелочевка. :-)

01 Август 2012, 12:13:40
#51
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас несколько стабильных  организаций крупного и среднего звена,имеющие  в своём ассортименте ремонтном новые стенды за 600-700 тыс..предлагают оклад  топливнику 8 и 9 тыров соответственно. У НИКОЛАЯ ПЛАТОНОВА же   слесарь получал  на порядок  больше . Отслеживая эту ситуацию,вижу,что уже  квартал  идёт  неспешный поиск  людей ,а оборудование продолжает простаивать. Засим,пока пытаюсь сам немного разворачиваться   и  не подумываю   спешить на такие  "космические"  выплаты.
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 12:16:08 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2012, 12:28:52
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне кажется прежде чем запустить сервис нужно сначала поработать в сервисе.
Прочувствовать из нутри как оно это......
Потом был свидетелем неудачных попыток раскрутки по причине берём всё подряд......в итоге нигде толком нефига.Это не доделано а надо другое делать,клиент нерничает,крики визги настроение на нуле.....
Грамотный менеджмент,толковые парни которые кое что умеют,для начала простенький ремонт,а дальше по ходу пьесы.....   И развитие,развитие,развитие......Деньги не только в карман......

Есть ошибочное мнение,что сегодня я вложу лям в диз.сервис а завтра у меня будет два....
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 12:32:28 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Август 2012, 17:09:53
#53
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
я уже давно хозяин и всё прекрасно понимаю. Сервисы построят, оборудование в кредит купят а клиента нет, а слесарям платить надо и начинает работать на банк . какой это сервис. А кулаком в грудь колотят. :'( :'( :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 18:18:12 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Август 2012, 20:18:33
#54
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Есть ошибочное мнение,что сегодня я вложу лям в диз.сервис а завтра у меня будет два....

    а при большом желании может получиться и МИНУС ДВА, уже есть опыт -  парни купили цистерну молока с КАМАЗа после того как ему неудачно отремонтировали ТНВД.  случаи разные бывают...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Август 2012, 15:31:13
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Цитировать
8 и 9 тыров
чтобы с опытом работы не менее 5 лет и желанием работать за эту сумму не менее 10 часов в день по шестидневке  :o :o

02 Август 2012, 21:26:33
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Так что покупайте все, что вы хотите - без человека эта груда железа за много зеленых $ работать не будет
Вот это и есть тот самый  смысл при создании этого сервиса. То есть инвестировать надо в человека и главное не ошибиться в нем как в мастере. А еще нужно сделать так, чтобы он (мастер) тебя не кинул - потом. Вообщем, это реалии сегодняшнего времени.

02 Август 2012, 22:04:31
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Кинуть или не кинуть вот в чём вопрос.......
Отвечаю за себя-если только почувствую,что развитие прекратилось и будущего нет-уйду с 3й космической,и студента с собой утащу.
Найду людей готовых идти вперёд,может не сразу но найду, уж поверте мне...
Там где нет развития- там конец.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Август 2012, 07:41:14
#58
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Лёня, ты прав на все 100%, не-на всю 1000%. :)
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 07:44:05 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Август 2012, 17:43:26
#59
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 810
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
6 млн. рябчиков и год на раскрутку. Только сначала нужно найти такого дурня как я, который и строителей будет подгонять, и обрудование присматривать, и информацию искать, и еще сам работать  ;D ;D.
Без обученного персонала любой стенд - кусок металла. Без кучи знаний любой ТНВД - великая загадка.
В CR не лучше..