0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2012, 01:17:29
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Всталю и я свои 5 копеек, так как хозяин, сам пока не понял чего...
Есть вещи, которые предопределяют в некотором смысле процент зарплаты, например - стоимость аренды . Возьмем к примеру ходовиков. Нормальный грузовик-сцепка требует для производства работ около 50 м2 (кому непонятно пусть сами пересчитают) . У нас в Питере аренда территории колеблеться 100-120 руб м2 в месяц = 6 000 руб в месяц - мелочь конечно... Но если к примеру взять помещение (высота и пролет прикиньте сами) разговор идет от 300 руб , что составляет 18 тыс в месяц , а вот если говорить об оборудованном помещении ( яма, тельфер, бетонный пол .... ) то уже и 500 не предел, тогда получаем 25 тыс руб. Таким образом выходит около 1 тыс в день за аренду. Казалось мы всё учли, ан нет - есть еще и косвенные платежи, например электроэнергия и прочая дополнительная комуналка... просто получив 50 квадратов в таком месте, что загнать автопоезд невозможно, вы понимаете, что вам надо брать еще некоторую территорию около бокса... далее побежало и доходит до 2 000 руб в день 1 машино-место ( правда шикарное) , вроде и опять немного ? Тогда прикинем ситуацию, когда клиент подвел по запчастям по срокам (если сам поставляет) или их тупо нет в продаже СЕГОДНЯ, или даже просто не успели закупить и подвезти... подобные простои не редки, а кто их оплачивать будет ?
В легковом сегменте ситуация аналогичная, но сообразно размеру предмета ремонта.
Далее считаем зарплату фифти\фифти и если вал предположить ( а подпор заказчика обеспечить достаточно сложно ! ) , то при зарплате 2000 в день для работника вроде и неплохо, то для хозяина это - шорох орехов , вот откуда потогонная система ...
Для разного вида услуг можно просчитать экономическую целесообразность , срений количественный состав работников и уверяю вас, на развитие производства останеться ... да почти ничего не останеться ! Вот и приходиться ловчить, вести двойную и черную бухгалтерию, особенно если у вас раздут штат за счет ИТР, бухгалтерии и менеджеров, снабжения и администрации. Про складские запасы я просто молчу (а откуда им взяться ?) .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Август 2012, 09:28:19
#61
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
k0ldun, Тут с вами трудно не согласиться, но вот вопрос калькуляции арендной платы (имеется ввиду от арендодателя). Интересно с чего арендодатель складывает эти цифры? Как правило, в стоимость аренды кроме площадей ничего не входит, все остальные услуги за счет арендатора в том числе и возможный ремонт этих помещений (течь крыши например). По факту чаще всего бывает: деньги за аренду платятся, мусор вывозится не своевременно, зимой все завалено снегом, весной смотровая яма наполняется водой и т.д.   

05 Август 2012, 12:52:54
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
6 млн. рябчиков и год на раскрутку. Только сначала нужно найти такого дурня как я, который и строителей будет подгонять, и обрудование присматривать, и информацию искать, и еще сам работать  ;D ;D.
Без обученного персонала любой стенд - кусок металла. Без кучи знаний любой ТНВД - великая загадка.
В CR не лучше..
К термину "обученного персонала" просто необходимо добавить "трудолюбивого,честного,выполняющим все требования трудового распорядка".Сложновато такого найти,а если добавить "равнодушного к алкоголю" то...........
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

05 Август 2012, 14:17:14
#63
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
а если добавить "равнодушного к алкоголю" то...........
слесарь Иванов подружился с зеленым змием. Мой "ласковый зеленый друг" называет он его  ;D ;D

05 Август 2012, 18:58:00
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Аренда нашего сарая обходится 450 в месяц.Туговато но ничего стараемся,даже развиватся пытаемся...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Август 2012, 20:55:30
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
 Ну и мои 5 копеек.
Стоимость аренды - действительно, копейки. 450 - у нас больше...Но это не основная проблема.
Все мои ученики (при организации сервиса по ремонту коммерческого транспорта) спотыкаются об одну проблему: ОТОПЛЕНИЕ.
Наш сервис имеет ворота высотой 2,4 м. По этой причине коммерческим заниматься не можем.
Простой грузовик имеет высоту 3,4 м.
Хотите вы этого или нет, но ваш бокс должен иметь высоту 3, 4 м, плюс высота откинутой кабины. Итого - метров 5-7 в высоту.
Попытаемся его отопить.
1. Тепловые пушки. Солярки жрут как перепуганные, теплый воздух поднимается вверх.Внизу холодно.
Топливщикам по фиг - сняли (в телогрейках)ТНВД, отнесли в каморку на стенд - там тепло...
А мне каково?! Я же должен топливщикам сказать - да! Виноват ТНВД, да еще и указать, что именно там не в порядке... Потом проконтролировать их работу! А как это сделать?! Сканер глючит, паяльник не паяет...
Сейчас работаю в комфортных условиях. Но: Мои слесаря-барбосы уже неделю снимают форсунки с обычного Ренаульта. 2 вылезли, а две - ну никак! А у нас тепло! Интересно, как бы они их снимали бы на холоде?!
2.Робот-Бойлер. Батареи отопления - аккумулятор тепла.Мы пришли именно к этой схеме.
3. Сэндвич с тепловой завесой. Обалденная штука! Рекомендую. Правда для коммерсов не пробовал - но жизнь сегодня ведь не кончается?!

Как сэкономить на отоплении? Ибо это основная статья расходов для сервисов по ремонту коммерческого транспорта...
Поскольку у меня есть желание сделать именно такой сервис - пишем в РМ.
Опыт есть.Скрывать не буду - не мой. Подглядел....



13 Август 2012, 08:38:10
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Высота нашего сарая 6 метров.Отапливаемся централизованно.
На втором этаже установили котёл который работает на отработке,слава богу её хоть залейся.
Схема такая-Внизу установлен небольшой бак примерно 2000 литров,туда через центрифугу перекачивам отработанное масло,чтобы как-то очистить его от грязи.Бок соединён трубкой с насосом гура от 130 го,далее трубка уходит на второй этаж там тоже стоит накопительный бак примерно 1300 литров.От второго бака маленький насос перекачивает отработку в маленький бачёк в который вставлены ТЭНы что-бы обеспечить предварительный разогрев масла.Горячее масло более эффективно горит.Далее разогретое масло впрыскивается в топку водяного котла.Вода нагревается,не кипит,но где-то рядом...Теперь уже водяной насос гонит разогретую воду в радиаторы(страшные такие)которые стоят в непонятном диффузоре,через который воздушный вентилятор прогоняет воздух и распределяет его через системы воздуховодов по цеху.(ВО нагородил)Соответственно вода которая прошла через радиаторы возвращается в котёл...
Тёплый воздух направлен на пол.Сохнет хорошо,а то представте сколько снега налипает на грузовик ,потом это всё тает,и текёт на пол и в ямы....Брррр.
В майке конечно не работаем,но и фуфайку на себя не напяливаем...
Имеем на вооружении пару воздушных пушек работающих на солярке,но пользумся ими не часто,в основном когда открываются ворота загнать-выгнать несколько машин.Ворота большие тепло сразу улетает,если ешё с двух сторон одновременно откроют сразу холодно становится.
А тут включил пушки,быстро поднял комфортную температуру,и работаеш...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Август 2012, 08:49:19
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Никто не пробовал авиационные моторные подогреватели типа МП?В авиации широко используются при техобслуживании на свежем воздухе.Вещь весьма неплохая.Основное достоинство-гибкие воздуховоды тёплого воздуха диаметром примерно 400 мм,которые можно подвести в зону работы(например под двигатель,в кабину и т.п.).Можно эффективно подогревать двигатель в холодную погоду.Есть различные типы,но основной -вентилятор от электричества,розжиг бензиновый с переключением на авиакеросин,видимо возможно и от солярки.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Август 2012, 10:27:53
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
видел в армейке. многотопливная пушка. очень низкий кпд и опасная штучка.

13 Август 2012, 11:48:10
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Собственно некоторое отклонение от темы, но интересное , итак
"Как сэкономить на отоплении? Ибо это основная статья расходов для сервисов по ремонту коммерческого транспорта...
Поскольку у меня есть желание сделать именно такой сервис - пишем в РМ.
Опыт есть.Скрывать не буду - не мой. Подглядел...."
Ничего нового в этом вопросе нет, особенно для живущих на севере, и если при коммунистах этот вопрос не возникал так остро (потому что платил дядя), то теперь многие начали считать копеечку, потому что платят своими кровными, причем кровными в прямом и переносном смысле.
Сейчас все мировые политики поняли одну простую истину, кто владеет энергией, тот правит миром.
Но владеть, это не главное, по разному можно распорядиться этой энергией, а потому давайте предположим, что у нас есть волшебный котелок, на неизвестном топливе, цена которого нас пока не интересует, возможно чуть позже раскрою и эту тему...(по первому образованию я - военный инженер-строитель, специализация правда у меня иная, но уже при коммунистах велись разработки всякого-разного, в том числе и нас интересующие...).
Проблемы начинаются с того, что здания\сооружения проектировались и строились по НЕПРАВИЛЬНЫМ СНиПам !!!
Теплотехнический расчет производился для ЗАТРАТНОЙ экономики, чтобы все были при работе, чтобы котельная коптила, самосвалы уголь подвозили, шахтеры херачили... Основным способом обогрева коммунистических ремзон были "воздуходуи", имевшие внушительную производительность, дополнительно к ним ставились регистры (батареи), что дополнялось тепловыми завесами у ворот, считалось что если зимой вода на полу не замерзает, то этого достаточно... Вот такие рем.зоны вы и взяли в аренду. Переделать их по уму можно, но очень затратно.
В качестве утешения могу сказать , что весь мир работал в таких помещениях, где климат соответствовал нашему...
Странно, но дальше писать неудобно, придется продолжить ниже.

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Август 2012, 12:41:02
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Теплотехнический расчет вашего помещения вы можете проделать и сами, например прогуглив и получить -
http://www.know-house.ru/info_new.php?r=engineering&uid=22
или еще проще - http://www.komplektacya.ru/ref_mat/raschet_teplovoj_moshhnosti.htm
При этом вы можете установить ЛЮБУЮ требуемую температуру помещения, хотя для рем.зон она нормируется все тем же прикольным СНиПом, который загонит вас в холод и в перерасход тепла, а значит и денег... Кстати есть и типовые проекты СТО , которые можно переработать под ваше, уже имеющееся помещение. Но укрупненно можно и посчитать требуемое вам количество тепла, так сказать в уме, наплевав на СНиП , это примерно 0.05 квт\м3 помещения
и прикинем вместе - например как правило шаг основных колонн 4.5м или 6м , пролет 9, 12 или 15 м и далее с шагом 3м, для сцепки (машина+реф) , причем не америка, вам будет достаточно 15м впритык, лучше 18м, мы получим дикую потребную площадь около 100м2 и при высоте ворот более 4.1м , а с учетом подьема кабины или тельфера общую высоту помещения более 8м , как правило 9 и более, потому как балки или фермы тоже получаются не хилой высоты... С основными размерами строительных конструкций вы тоже можете ознакомиться в гугле...
И получили мы с вами 1 000 м3 ... то есть 50 квт , я конечно считал укрупненно, но при учете расходов на тепловую завесу и прочая будет где-то около, прикиньте сами под свои климатические условия и тип ограждающих конструкций, и не бойтесь ошибиться, берите с запасом !!!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Август 2012, 20:43:30
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Cчитаем далее, при этом принимаем стоимость 1 квт\час самого дешевого электричества равным 2 целковым, в результате получаем 100 рублей в час, 2400 в сутки, 72 тыщы в месяц, все расчеты выполнены для Питера сегодняшнего дня...
Интересная арифметика у вас получиться, даже если пересчитывать на ДЭС , газ или еще как, все будет значительно дороже и по стартовым затратам и по текущим...
Ежели немного помечтать, то пожалуй придется скатиться до угля и даже дров, которых (и угля и дров ) в Питере на сегодня днем с огнем не ссыщешь, даже если кто-то начнет мечтать об отработке, то тоже вас немного охлажу, при грубом подсчете потребность до 100литров в сутки, что дает право на существование на таком топливе только посту по замене масла...
Цифири , мною приведенные наверное кто-то попробует оспорить, тогда давайте с карандашом и бумагой, крики типа "я думаю" или "наверное" не прокатят.
Если кому интересно продолжение моего опуса, то пишите, отвечу конкретнее.
Что касаемо теплотехнических расчетов, оборудования по добыче этой самой тепловой энергии, методов отопления и прочая, у меня просто шквал литературы, правда все более теория, нежели практика.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Август 2012, 23:55:15
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Простите,что опять встреваю,но сэкономить на пепле хотя-бы внашем случае -моразм.
имея дармовой источник тепла надо быть идиотом чтобы им не воспользоватся.........
Ну вложились вы в отопление,дак ведь работягам комфортнее работать,или я не прав....
Дополню позднее......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Август 2012, 00:40:43
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Простите,что опять встреваю,но сэкономить на пепле хотя-бы внашем случае -моразм.
имея дармовой источник тепла надо быть идиотом чтобы им не воспользоватся...Ну вложились вы в отопление,дак ведь работягам комфортнее работать,или я не прав....Дополню позднее....
Походу мне опять придется внести ясность... Вы про какой пепел щас сказанули ? Уж не про отработку ли ? А знаете ли вы , что ОТРАБОТКА - шикарное сырье для производства масел и прочей линейки углеводородов , во всем мире её (отработку) собирают на равне с металлоломом и макулатурой ?
Не буду напрямую говорить , но намекну - было время, когда соляру сливали в кювет, бензин стоил дешевле газировки с сиропом ( 8 и 10 коп за литр против 4 коп на 4 стакана чтобы тоже литр получился) , но прошло не так много времени и топливо стало стоить реальных денег... У нас в Питере отработку используют или сами (для отопления ) или продают, впрочем тоже для отопления, даром уже не взять, и цена при этом неуклонно растет, по предварительной информации в эту зиму до 10 руб\л будет, что само по себе уже говорит о многом. Есть и завод по восстановлению отработки в высококачественное моторное масло и смазки , качество здесь не обсуждается... Наверное все уже поняли, к чему я клоню, сжигая отработку "собственного производства" вы конечно будете экономить на отоплении, но как то так незначительно...
Я обещал позже раскрыть тему, если это будет интересно, то обязательно это сделаю, я уже и название придумал - " Мир ищет ЭНЕРГИЮ ? "
(кстати вопросительный знак я поставил спецом в конце, не так всё просто под Луной...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Август 2012, 09:17:49
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Суть вопроса в отоплении?
Просто допустим я рассуждаю точно так-же как и моё (придурковатое)руководство.
Все работают в помещениях которые в большинстве своём достались нам от ....ну вы меня поняли...
Может у когото и есть пара тройка лишних знакомых оллигархов ,но я с ними не знаком.
Приезжает грузовик на Т.О. помазать,масло сменить,и прочую мелочёвку устранить.....
Может это и глупо отапливатся отработанным маслом,но на мой взгляд это просто,и практично...
Дармовое по сути топливо.Соглашусь с вами ,что отработка является шикарным сырьём,но оно вот рядом лежит,
ненадо никуда бегать,сдавть,потом бабки ждать,которые потом опять вкладывать в отопление.
Долго это.....А так просто согрелся,дело сделал,машину починил....
У нас 14 метров ширины 6 метров высоты,и 50 метров длинны,и это только рем.зона.
Суть вопроса проста и понятна....
Хотя идеи у меня тоже имеются....,но как говорится-цена вопроса?

« Последнее редактирование: 14 Август 2012, 09:24:21 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?