0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2012, 23:48:30
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Август 2012, 08:08:06
#91
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) Лёня ! уважуха. :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Август 2012, 20:15:48
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Прошу прощение ,что стал сторонним наблюдателем.Но тема задела за живое.Очень радует ,что здесь собралась отличная команда!!!

17 Август 2012, 22:23:16
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
ТАНГО бросай ты эту Москву и открывай своё в Вологде.

И мои 5 копеек.
Москва - свободная экономическая зона.  Налоги меньше, электроэнергия дешевле, ставка по кредитам  меньше.
Выгоднее открыть головной оффис  в Москве, а работать где нибудь  в Сибири.
Вот и тянет Москва соки со всей России - ГазПром нефть в Тюмени добывает, а налоги платит  в Москву.
Так что в Вологде открывать что либо  экономического смысла нет.
Пока Россия  не освободиться от экономической зависимости  от Москвы, ей не подняться...
Впрочем, какое отношение политика олигархов имеет отношение к дизелям?

17 Август 2012, 22:56:25
#94
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
 Как запустить сервис по ремонту Дизелей?
Прежде всего, нужно найти грамотных специалистов, которые будут в этом сервисе работать. А уж с ними и согласовывать помещения, оборудование, и т.п...  Даже если Вы вложите гигантские деньги, купите помещения, оборудуете их по "последнему писку" - без грамотных специалистов этот сервис никак не заработает. Работники, наспех обученные на курсах, купленные помещения и оборудование быстро превратятся в никому ненужный хлам... увы.  :(
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Август 2012, 23:26:12
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Как запустить сервис по ремонту Дизелей?
Прежде всего, нужно найти грамотных специалистов, которые будут в этом сервисе работать. А уж с ними и согласовывать помещения, оборудование, и т.п...  Даже если Вы вложите гигантские деньги, купите помещения, оборудуете их по "последнему писку" - без грамотных специалистов этот сервис никак не заработает. Работники, наспех обученные на курсах, купленные помещения и оборудование быстро превратятся в никому ненужный хлам... увы.  :(
Ну да , конечно... собираем народный хурал по открытию сервиса, составляем списки для голосования и нанимаем помещение, мастерим урны и ставим интернет-камеры, все как в России на выборах, и что мы получим ? Наверное только толпу безработных и бомжей, при этом помещение будет в теплом подвале, пособие будет больше средней зарплаты, директором естественно выберут не вас...
БРЕД...
Про специалистов забывать нельзя конечно, но не до такой же степени....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Август 2012, 23:31:02
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Про специалистов забывать нельзя конечно, но не до такой же степени....


До какой такой степени? Вы же сами пробовали быть топливщиком, и что ;)  Я конечно понимаю, что топливщиком не рождаются, а становятся - но тем не менее путь к действительно ПОНИМАЮЩЕМУ топливщику ой как тернист....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Август 2012, 23:45:25
#97
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Повторю: Любой созданный с нуля сервис в великолепных помещениях, оборудованный по последнему слову техники - без опытного специалиста - куча хлама. Пацаны, наспех обученные на любых курсах, увы, этот сервис не оживят... Хорошее образование, и затем опыт работы, - вследствие этого - хорошее понимание работы дизеля ни на каких курсах не получить. Результаты,  полученные на самом совершенном диагностическом  оборудовании нужно осмыслить, и принять верное решение. Поэтому - главное в любом сервисе - голова, а не то, что может быть в руках... ;D
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 00:28:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Август 2012, 00:18:50
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Повторю: Любой созданный с нуля сервис в великолепных помещениях, оборудованный по последнему слову техники - без опытного специалиста - куча хлама. Пацаны, наспех обученные на любых курсах, увы, этот сервис не оживят... Хорошее образование, и затем опыт работы, - вследствие этого - хорошее понимание работы дизеля ни на каких курсах не получить. Поэтому - главное в любом сервисе - голова, а не то, что может быть в руках... ;D
Повторю, что все хорошо в меру, всегда нужна золотая середина ! (не зря же ее золотой зовут!)
Начните работать под открытым небом или в хлеву, на коленке и с отверткой в руках, то то к вам спецы прибегут, а особенно заказчики валом повалят !
Не смешите мои тапочки! Правда и вторая картинка не лучше - супер оборудование и группа школьников с электрогайковертами, тестерами , штангельями и микрометрами...  Кто вам сказал, что во вновь построенную СТО только пацаны придут работать ? Кадровая политика у вас такая ?
Коммунисты показали прекрасные примеры строительства супер гигантов промышленности почти на пустом месте, может кто раскажет как строился например АТОММАШ ? Естественно директор нового СТО не должен быть ботаником, тогда у него есть шансы укомплектовать верхнее управленческое звено своими знакомыми коллегами, а уж те приведут своих знакомых и так далее... а далее новое СТО обрастет персоналом, набранным с улицы, вот его то и придется просеивать и учить, даже на курсы посылать и долгосрочные трудовые договора подписывать... Так строиться любая вертикаль власти, наш президент прекрасно показал насколько успешным может быть такая политика...
Кстати переманивать спецов от соседей-конкурентов вполне нормально, главное черту не переступать !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Август 2012, 00:32:57
#99
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Повторю: Любой созданный с нуля сервис в великолепных помещениях, оборудованный по последнему слову техники - без опытного специалиста - куча хлама. Пацаны, наспех обученные на любых курсах, увы, этот сервис не оживят... Хорошее образование, и затем опыт работы, - вследствие этого - хорошее понимание работы дизеля ни на каких курсах не получить. Поэтому - главное в любом сервисе - голова, а не то, что может быть в руках... ;D
Повторю, что все хорошо в меру, всегда нужна золотая середина ! (не зря же ее золотой зовут!)
Начните работать под открытым небом или в хлеву, на коленке и с отверткой в руках, то то к вам спецы прибегут, а особенно заказчики валом повалят !
Не смешите мои тапочки! Правда и вторая картинка не лучше - супер оборудование и группа школьников с электрогайковертами, тестерами , штангельями и микрометрами...  Кто вам сказал, что во вновь построенную СТО только пацаны придут работать ? Кадровая политика у вас такая ?
Коммунисты показали прекрасные примеры строительства супер гигантов промышленности почти на пустом месте, может кто раскажет как строился например АТОММАШ ? Естественно директор нового СТО не должен быть ботаником, тогда у него есть шансы укомплектовать верхнее управленческое звено своими знакомыми коллегами, а уж те приведут своих знакомых и так далее... а далее новое СТО обрастет персоналом, набранным с улицы, вот его то и придется просеивать и учить, даже на курсы посылать и долгосрочные трудовые договора подписывать... Так строиться любая вертикаль власти, наш президент прекрасно показал насколько успешным может быть такая политика...
Кстати переманивать спецов от соседей-конкурентов вполне нормально, главное черту не переступать !
Разговор "слепого с глухонемым"... Я - пас.

Совет: постройте шикарно оборудованную нейрохирургическую клинику, и попробуйте работать без грамотных, а главное - БЕЗ ОПЫТНЫХ специалистов  ;D
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 00:47:12 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Август 2012, 08:32:30
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Я не знаю как у вас показали долгосрочные договора , а вот в Пензе и Саратове показали рабство .За трудоустройство берут месячную зарплату , а за увольнение раньше окончания срока рабочего договора шесть месяцев бесплатных работ Даже если человек угробил здоровье на вашем производстве Вот так наш президент показал очередное отношение к простым людям Да и зарплата у них как была 5 лет назад так и осталась .
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

18 Август 2012, 10:27:40
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
......
Пока Россия  не освободиться от экономической зависимости  от Москвы, ей не подняться...
.....
Гы, то есть Михаил Илларионович был прав? "чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...."  :D
PS Сорри, не сдержался - шальное настроение после отпуска.
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 12:35:04 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Август 2012, 12:18:31
#102
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Придёт время )) сгорит. ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Август 2012, 09:40:33
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Сгорит в огне религиозных,этнических и бандитских войн(искры уже есть).Придётся опять Нижнему Новгороду собирать ополчение по всей Руси и идти освобождать Москву от басурманов.Я вовсе не шучу.Как говаривал Минин:"Купно за едино"
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Август 2012, 00:01:02
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В Нижнем Новгороде есть завод ГАРО.
В свое время пытался там заказать себе мотортестер. В 90-х годах это было... Нашел за  $2000 . Пока деньги собирал, зашел на их сайт. $15000  (я в нулях не ошибся!)
На выставке в Москве наткнулся на их стенд.
Вот тут я оторвался по полной!
Я представителя завода ГАРО ( Нижний) в уголок прижал и спросил:" Как же так? Было за $2тыс. , стало за $15 тыс?!
Ответ Нижнего Новгорода сразил меня наповал - "а мы сейчас Московская фирма. И перешли на платформу ПС!"
На вопрос-" А где же вы нашли РС за 13 тыс уе" ответ звучал примерно : "Ну му, хрю..."
Ну правда, Нижегородский мотортестер за 5 тыс уев  мне предложили... Со склада....
Посталограф подточен под автомобильную диагностику и стоит всего лишь 1 тыс уев.
А со скриптами Шульгина - цены ему нет!

Так что уважаемый Traktor!
При всем моем уважении к тому оборудованию, что делает Нижний Новгород - у меня к нему есть некоторое недоверие.