0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2011, 15:30:41
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Как я понимаю выход один, снимать насос и ремонтировать, только вот что менять? грузики центробежного регулятора или набор пружинок которые на валу "газа" или рычаги регулятора которые муфтой плунжера управляют. Была бы возможность, заменил бы насос, только "бы" мешает. Боюсь как бы хуже не сделать, счяс хоть двигается машинка, а заменю что нибуть и вся регулировка съедит, и без стенда фиг настроить.
BMW 324D 85г.

11 Февраль 2011, 16:29:41
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте. Перевернув кулачковую шайбу на БМВ двигатель не заведется-( проверено горьким опытом)- тягая на буксире потарахтит и все. ХХ если не ошибаюсь регулируется 3 болтами 1- упор рычага- должен только касатся рычага- 2 болта на рычажке с боку ТНВД один для регулировки оборотов хх 2 для регулировки повышенног хх- в Ващем случае похоже на растянутую маленькую пружинку внутри регулятора ( не очень удачно снимая крышку насоса).

11 Февраль 2011, 17:25:13
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  регулируется 3 болтами 1- упор рычага- должен только касатся рычага- 2 болта на рычажке с боку ТНВД один для регулировки оборотов хх 2 для регулировки повышенног хх- в Ващем случае похоже на растянутую маленькую пружинку внутри регулятора ( не очень удачно снимая крышку насоса).
А по подробнее можно про болты, пожалуйста. Какой из них 1, 2 и 3. И какая пружинка, на наборе пружин которые на валу газа или которые в рычагах муфты?
BMW 324D 85г.

11 Февраль 2011, 17:48:51
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
1 болт я понял какой. Вот картинка которую выложил уважаемый Мерник s008.radikal.ru/... У моего рычаг на одно деление стоит не так как на картинке(в сторону уменьшения), если я его поставлю как на рисунке, то выкручивая упорный винт до конца и убавляя топливо я восстанавливаю ХХ до нормы, но при этом тогда она ваще не "газует" (не реагирует на рычаг). А винты бокового рычага стоят как попало, упорный винт исходного состояния выкручен до конца, а тот винт в который упирается рычаг при переводе рычага влево, почти полностью закручен.
Тоесть мне теперь нужно поставить рычаг газа правильно и попытаться отрегулировать ХХ теми винтами? При этом нужно поймать положение винта количества топлива?
BMW 324D 85г.

12 Февраль 2011, 04:27:17
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Прокачу!!!
Уважаемый Мерник ,прошу обратить внимание ,  ссылался на проблему с ТНВД у Фольсквагена Пассата 1.9.Но не на Бэху, И там действительно кулачковая шайба была расположена относительно шпонок вала на 180 градусов.То есть вал ТНВД занимал свое положение,а внутри ( не видно) кулачковая шайба на 180.Заводилась очень проблемно,дым,звук бешенного опережения.Не едет,короче 2 дня крутили винты,что бы она заводилась и ездила.И только мать ошибок горьких и хороший совет вовремя сказанный под руку,сделал свое дело.Машина до сих пор на ходу.В принципе разобрать никогда не страшно,собрать в условиях хорошей чистоты,и отрегулировать в принципе методом проб и ошибок.Не боги горшки обжигают.

12 Февраль 2011, 04:52:55
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
1 болт я понял какой. Вот картинка которую выложил уважаемый Мерник s008.radikal.ru/... У моего рычаг на одно деление стоит не так как на картинке(в сторону уменьшения), если я его поставлю как на рисунке, то выкручивая упорный винт до конца и убавляя топливо я восстанавливаю ХХ до нормы, но при этом тогда она ваще не "газует" (не реагирует на рычаг). А винты бокового рычага стоят как попало, упорный винт исходного состояния выкручен до конца, а тот винт в который упирается рычаг при переводе рычага влево, почти полностью закручен.
Тоесть мне теперь нужно поставить рычаг газа правильно и попытаться отрегулировать ХХ теми винтами? При этом нужно поймать положение винта количества топлива?
А боковой рычаг если по ходу до упора двинуть двигатель должен заглохнуть. У меня я так понял наоборот с этими двумя болтами на боковом рычаге. Задний, тот что ближе к атмосферному корректору, выкручен почти до конца, на мм примерно выступает вниз, и так он был всегда, я его никогда не трогал. А вот передний ввернут от момента касания рычага на 3 полных оборота. Вот с ним я часто оперирую, заметил, что чем глубже, тем двигатель мягче работает но больше дымит, если его ввернуть постепенно ещё глубже, тогда становится хуже реакция на педаль и может вообще заглохнуть. То что при почти вывернутом винте количества, и при положении рычага "газа" в уменьшение двигатель ещё нормально держит ХХ, предполагает о том, что дозирующая муфта на плунжере стоит задом наперед.

12 Февраль 2011, 05:16:49
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Именно этот косяк у меня получился при первой моей разборке своего ТНВД. И именно винт количества мне об этом "рассказал", так как точно запомнил тогда на сколько оборотов он был вывернут, и после сборки и установки насоса, и последующего пуска двигатель резко набрал обороты порядка 3 тысяч. И чтобы добиться тогда нормального ХХ пришлось его почти весь вывернуть. Но тем не менее, после некоторых регулировок я добился от авто хорошего хода и динамики при почти незаметном дымке даже под нагрузкой... Через некоторое время мне попался на глаза листок с японской кары о составляющих ТНВД VE, подумал что будет ещё лучше если поставлю муфту как положено, но увы, при снятии или установки ТНВД, сбился впрыск в раннее на один зуб, а я не заметил, и проверял же, и как результат ещё несколько снятий-разборок-сборок, ненужные регулировки, и в конце концов полностью разрегулированый ТНВД. В параллельной теме советовал как разбирать ТНВД, здесь (так как знаю этот двигатель) есть ещё такие нюансы как фиксаторы КВ и шестерни ТНВД. А так как после снятия фиксатора шестерни ТНВД для последующего натяжения ремня ГРМ, непосредственно сама шестерня может "сыграть" относительно отверстия в площадке, то ремень надо плотно подвязать к шестерне. В случае если шестерня всё же ушла, то помнить, что при натянутом ремне и зафиксированном КВ, она не должна доходить до своей метки- стоять "позднее".

12 Февраль 2011, 08:32:33
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
что дозирующая муфта на плунжере стоит задом наперед.
А она же одинаковая со всех сторон, как понять, какой стороной её ставить. Когда я сам разбирал ТНВД, было видно на муфте "полоски" от вырывавшеголя топлива из плунжера, соответственно было видно как муфта стояла. А сейчас мой ТНВД в таком режиме отпахал 5 лет, дак и не понять, какая из сторон правильная.  ;D
BMW 324D 85г.

12 Февраль 2011, 11:17:38
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если честно, я и сам уже сомневаюсь как правильно... А муфта не одинаковая. На одном краю фаска, на другом проточка с "прямыми" углами, и отверстие под "яблоко" немного смещена относительно центра. Отличаются края и внутреннего отверстия, одной стороны фаска, с другой "прямой" угол. Так же есть мизерное отверстие от одной грани к отверстию под "яблоко". На чертежах мизерное отверстие направлено но ходу движения.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 12:06:59 от Мерник »

12 Февраль 2011, 20:13:41
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
А не может быть из за центробежного регулятора? такое ощущение что он недостаточно нажимает на рычаг. Веть когда двигателю принудительно погасить обороты, то он их держит, пока на газ снова не нажать. Если ось регулятора неправильно установлена (она же вворачивается на определённую глубину, которая измеряется от торца оси и до плоскости отлива в передней части насоса), может регулятор ходит на оси и поэтому не держит обороты на малых.
BMW 324D 85г.

12 Февраль 2011, 23:37:24
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если ось регулятора неправильно установлена (она же вворачивается на определённую глубину, которая измеряется от торца оси и до плоскости отлива в передней части насоса), может регулятор ходит на оси и поэтому не держит обороты на малых.
НЕТ!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2011, 15:53:28
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Задний, тот что ближе к атмосферному корректору, выкручен почти до конца, на мм примерно выступает вниз, и так он был всегда, я его никогда не трогал. А вот передний ввернут от момента касания рычага на 3 полных оборота. Вот с ним я часто оперирую, заметил, что чем глубже, тем двигатель мягче работает но больше дымит, если его ввернуть постепенно ещё глубже, тогда становится хуже реакция на педаль и может вообще заглохнуть.
В общем поставил эти винты так же. Было раньше- передний ввернут до касания, задний на пару оборотов. На три оборота передний винт- Двигатель прекрасно держит любые обороты, сколько нажму столько и держит, дымности не добавилось, даже кажется вообще не дымит. Но! до 2-х секунд запуск, раньше было до 1-й секунды в любом состоянии горячий или холодный. 
На два оборота передний винт- Запуск чуть быстрее, но не так с оборотами холостого хода, немного плавают от нагрузки, но всётаки не "бложит" как раньше.
BMW 324D 85г.

17 Февраль 2011, 10:18:17
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
То что запускается не сразу и не рывком, как все остальные дизеля, это нормально? Может подачу добавить? Ваще реально "победить" этот насос без стенда? По идее на насосе три болта, два из которых сбиты, ну плюс рычаг "газа", с чего ваще начать регулировать заново.
BMW 324D 85г.

 

холостой ход не падает ниже 1000 Nissan primera cd20t

Автор kurul85Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2011
Последний ответ 10 Июль 2013, 08:57:09
от kurul85
хундай санта фе 2002 г пропал холостой ход

Автор validolРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 7
Просмотров: 4922
Последний ответ 23 Июль 2009, 12:31:07
от vertalet
Паджеро 4.Не ровный холостой ход, иногда глохнет

Автор vic-18Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1932
Последний ответ 15 Июль 2020, 08:42:53
от vic-18
пропал холостой ход golf2 jr

Автор gooРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2072
Последний ответ 19 Сентябрь 2010, 18:34:43
от goo
МАЗ евро 3 холостой ход 1200

Автор Саша 111Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 6
Просмотров: 3001
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 08:12:51
от Vintik_7