0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2011, 13:58:04
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Я так понимаю, возможность лить антигель определяется типом топливной аппаратуры на двигателе- чем она более новая, чем больше в ней давление впрыска ,тем более чувствительна к всяким присадкам ?  И еще - ППП то же гробятся от антигелей. Так как же посоветуете ездить при морозах за 30 на коммон рейле-4 ? У кого какой опыт ?

14 Февраль 2011, 15:39:00
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я так понимаю, возможность лить антигель определяется типом топливной аппаратуры на двигателе- чем она более новая, чем больше в ней давление впрыска ,тем более чувствительна к всяким присадкам ?  И еще - ППП то же гробятся от антигелей. Так как же посоветуете ездить при морозах за 30 на коммон рейле-4 ? У кого какой опыт ?
Антигель - это обобщенное название, есть размораживатели и депрессоры. Депрессорная присадка никогда ни какую топливную не угробит, хотя бы по причине ее ничтожного содержания в топливе 0,2-0,5%. Принцип действия депрессора, это уменьшение размеров парафиновых кристаллов и электростатический эффект(кристаллы отталкиваются друг от друга). У меня CR и третью зиму использую депрессоры и летнее топливо. Другое дело правильно применять эту присадку, что бы был эффект от нее. Да и производители любят приврать об эффективности присадки. Более менее проверенные бренды это Кастрол или ЛМ. 

14 Февраль 2011, 22:21:03
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В любом случае нужно обращать на рекомендации производителей автомобилей. Запуск двигателя при температуре, ниже заявленной производителем, риск и ответственность владельца.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2011, 07:51:19
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
В любом случае нужно обращать на рекомендации производителей автомобилей. Запуск двигателя при температуре, ниже заявленной производителем, риск и ответственность владельца.
Так они ее нигде не пишут :) Конкретно, я имею ввиду- типа " запрещается использовать при т ниже... " Сертификацию проходят , по моему, при -37 все. По ГОСТУ чуть ли не -50 . Надо посмотреть, может  и вру...

15 Февраль 2011, 10:09:26
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я думаю, что все будет зависеть от масла, SAE 0W обеспечит нормальный запуск двигателя до минус 40 без любого рода подогревателей. По мимо двигателя есть еще трансмиссия, если автомат, то может и сломаться. 

15 Февраль 2011, 12:44:09
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Я так понимаю, возможность лить антигель определяется типом топливной аппаратуры на двигателе- чем она более новая, чем больше в ней давление впрыска ,тем более чувствительна к всяким присадкам ? ...
Да.
...И еще - ППП то же гробятся от антигелей. Так как же посоветуете ездить при морозах за 30 на коммон рейле-4 ? У кого какой опыт ?
Плунжерной паре ничего не будет, а распылители на "низких" режимах коксуются более интенсивно.
Советовать здесь - дело не благодарное, коллега, сами понимаете... но из опыта:
Actros 1832 - за рейс минимум тонна летнего ДТ с антигелем. ДТА - UPS. Пробег от 70 до 300 тык. - проблем с аппаратурой не было. Антигель Liqui Molly.
Volvo FH-12. ДТА UIS. от 500 до 1000 л пробег около 500 тык. Проблем не было, марку антигеля не помню.
HYUNDAI TUCSON 2,0 CRDi - пробег 40000. Антигель Liqui Molly. Без проблем.
Сказанное выше - информация к размышлению, а не руководство к действию.
Моё мнение:
1. Антигель (только ДЕПРЕССОР - про остальную дрянь нужно раз и навсегда забыть) применять допустимо. Однако применять его нужно в точном соответствии с инструкцией по применению.
2. Керосин в отношении 5...20% применять допустимо. (На Volvo и HYUNDAI разрешено в инструкции. Более того, на Volvo инструкция запрещает любые добавки к ДТ, кроме керосина).
3. В преддверии холодов надо заменить фильтра, особенно если они имеют значительный пробег. Комплект фильтров в  ЗИПе также не помешает - в дороге бывает всякое.
4. Следует установить подогревы фильтров и заборника в баке.
Указанные меры 100% гарантируют Вам уверенный запуск на любом морозе и любой соляре при условии исправности двигателя, ДТА и стартера.
  

  
Шершавых дорог!

15 Февраль 2011, 12:50:11
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...По мимо двигателя есть еще трансмиссия, если автомат, то может и сломаться.  
Автомат не сломается, если за рулём сидит нормальный человек. В такие экстремальные морозы прогревать двигатель нужно довольно долго, а начинать движение очень медленно, не допуская переключения АКПП в течение десятка километров. Некоторые  а/м(Кажется, Mercedes GLK) имеют "защиту от дурака" - не реагируют на педаль газа, пока агрегаты не прогреются до безопасной температуры.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 12:53:20 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

15 Февраль 2011, 17:06:54
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0

Я так понимаю, возможность лить антигель определяется типом топливной аппаратуры на двигателе- чем она более новая, чем больше в ней давление впрыска ,тем более чувствительна к всяким присадкам ? ...
Да.
...И еще - ППП то же гробятся от антигелей. Так как же посоветуете ездить при морозах за 30 на коммон рейле-4 ? У кого какой опыт ?
Плунжерной паре ничего не будет, а распылители на "низких" режимах коксуются более интенсивно.
Советовать здесь - дело не благодарное, коллега, сами понимаете... но из опыта:
Actros 1832 - за рейс минимум тонна летнего ДТ с антигелем. ДТА - UPS. Пробег от 70 до 300 тык. - проблем с аппаратурой не было. Антигель Liqui Molly.
Volvo FH-12. ДТА UIS. от 500 до 1000 л пробег около 500 тык. Проблем не было, марку антигеля не помню.
HYUNDAI TUCSON 2,0 CRDi - пробег 40000. Антигель Liqui Molly. Без проблем.
Сказанное выше - информация к размышлению, а не руководство к действию.
Моё мнение:
1. Антигель (только ДЕПРЕССОР - про остальную дрянь нужно раз и навсегда забыть) применять допустимо. Однако применять его нужно в точном соответствии с инструкцией по применению.


Спасибо за совет! Я так и поступил - залил все-таки Ликви Моли 1:1000.Думаю, 30-ку выдержит.

16 Февраль 2011, 14:52:42
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Спасибо за совет! Я так и поступил - залил все-таки Ликви Моли 1:1000.Думаю, 30-ку выдержит.
Должен выдержать. Только бодяжить надо при температуре  не ниже +5, иначе толку не будет. Или в хорошо прогретую машину, заправить до полного, и пройти километров 50.
Шершавых дорог!

16 Февраль 2011, 14:55:28
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Сегодня -24 было с утра, на Лукойловской без присадок завёлся с пол-оборота и поехал. Что там в баке - не знаю, не смотрел. "Тридцатник" в пятницу обещают, посмотрим, что будет ;D
Шершавых дорог!

16 Февраль 2011, 15:12:28
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Я вчера то же в -22 спокойно катался. А к концу дня залил все-таки ЛМ. В баке было чуть больше половины, я залил 70мл ( как по инструкции ) и долил до полного. Потом пару км прокатился. Сегодня накатал около 60 км , я думаю, размешалось:) В инструкции они пишут, главное, что бы топливо было жидким. а не загустевшим и не застывшем. Это соблюдено :) Посмотрим на выходных. что получится .

16 Февраль 2011, 17:11:07
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Чего вы так боитесь? Сейчас уже прошли те времена когда зимой продавали летнюю солярку. Летним дизелем Л-02-62 у которого замерзание -10, вряд ли кто отважится торговать зимой, ну или кероса добавят. Топлива обессеренные Л-0,05-62 у них замерзание -15-18, их также зимой не продают или продают, но с керосом. Брэндовые АЗС (РН, ГПН, ЛО) торгуют только зимним топливом двух типов до -25 и до -35.
Любой клиент в праве потребовать паспорт на топливо, да и сам паспорт должен находится на видном месте на АЗС.

16 Февраль 2011, 18:13:31
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Чего вы так боитесь? Сейчас уже прошли те времена когда зимой продавали летнюю солярку. Летним дизелем Л-02-62 у которого замерзание -10, вряд ли кто отважится торговать зимой, ну или кероса добавят. Топлива обессеренные Л-0,05-62 у них замерзание -15-18, их также зимой не продают или продают, но с керосом. Брэндовые АЗС (РН, ГПН, ЛО) торгуют только зимним топливом двух типов до -25 и до -35.
Любой клиент в праве потребовать паспорт на топливо, да и сам паспорт должен находится на видном месте на АЗС.
Ну у нас  на Лукойле и показывают- предельная температура фильтрации -26. Этого никто не скрывает. А за бортом -27-30 обещает. Этого и боимся :)

17 Февраль 2011, 11:49:32
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Чего вы так боитесь? Сейчас уже прошли те времена когда зимой продавали летнюю солярку...
Ошибаетесь, коллега... Просто не нарывались ни разу(т.-т.-т.). В этом деле лучше трижды перестраховаться. -30, это, конечно, не -43, но тем не менее: задубеть очень быстро можно.
Шершавых дорог!

17 Февраль 2011, 12:04:55
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я имел ввиду Сетевые АЗС типа РН, ГПН или ЛО, на прочих АЗС возможно нарваться, но в большинстве случаев, когда спрашиваешь оператора или техника "сколько держит?", то они честно отвечают, типа до -15 или до -22 и тд. Хотя вы правы наверное - Россия велика и везде все по разному.

 

СРОЧНО НУЖЕН мастер по ремонту ТНВД, форсунок, CommonRail МОСКВА

Автор dron1205Раздел Отдел кадров

Ответов: 2
Просмотров: 1886
Последний ответ 08 Август 2020, 22:28:56
от dron1205
Ремонт дизельных двигателей, ТНВД, форсунки, диагностика г Москва

Автор Андрей63Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 8
Просмотров: 3937
Последний ответ 22 Июнь 2013, 08:01:10
от Daster
Продам Range Rover Vogue дизель 2012г. Москва

Автор AxmettРаздел Покупка, продажа автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 2681
Последний ответ 09 Ноябрь 2015, 12:22:25
от тубабу
посоветуйте спеца СЗАО Москва ЯМЗ-6562.10

Автор Василий197Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2460
Последний ответ 18 Декабрь 2012, 08:23:42
от Василий197
Диагностика Китайских грузовиков на выезде. Москва

Автор michae1Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1825
Последний ответ 27 Июнь 2014, 21:45:50
от michae1