0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2011, 17:28:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
дело такое.
началось с того, что застучало что-то в районе вакуумного насоса и он очень грелся. сняли насос, разобрали - все в порядке. оказалось, что на ремне ТНВД (на нем и вакуумный стоит) отвалилось 10 зубьев. ремень заменили на новый, выставили метки, собрали. машина завелась нормально. проехав километра два, загорелась лампа давления масла. остановился, проверил уровень. масло было на нижней отметке, долил до середины. завел машину, проехал метров 100 и лампа погасла, в движении больше не загоралась. но вот что осталось: при заводке двигателя всегда загорается лампа давления и не гаснет больше. заведу-газану-заглушу. ловлю момент когда лампа погаснет, могу и по пол часа так играть. что это вдруг могло случится?
масло залито NESTE 10W40, синтетика, всегда его лью. пробег на масле около 3000 км.
двигатель CD20T

13 Февраль 2011, 18:58:52
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
выкручивай датчик давления и на его место мех.манометр..может что-нить прояснится.

14 Февраль 2011, 21:23:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
датчик все таки. сначала его проверил давлением на проводимость, все ок. проверил давление масла - все ок. в углу стоял двигатель как у меня, вынули датчик и в мой движок всунули и все стало на свои места.