0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2008, 18:45:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Приветствую!
Имеется VW Passat 1.9, проблема в следующем: на холостых оборотах температура стабильно держится в районе 70с, на ходу при повышенных оборотах температура ползет вверх, при ста градусах начинает пищать давление масла, при снижении оборотов температура снижается примерно до 90с. Как с этим боротся?
Предыстория этой машины такая:
У бывшего хозяина прорвало один из патрубков охлаждающей жидкости, где то в 500 км от Москвы, добавил он герметик радиатора и поехал дальше, переодически доливая антифриз. После этого, двигатель стал грется на холостых. Система охлаждения была промыта двумя разными составами, заменен радиатор и помпа, термостат. После того как двигатель просто начал кипеть на холостых, была заменена головка, после ее замены и происходит выше описанная проблема.

09 Август 2008, 20:27:19
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
попробуй проверить работу термодатчика, который должен включать вентилятор радиатора . напиши подробней год машины и есть ли на ней кондюк.контроль масла естественно будет моргать поскольку масло при высокой температуре становится жидким.

09 Август 2008, 20:36:57
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
да есть ещё один способ проверки- при холодном двигателе снимаеш трубку обратки с расширительного бачка , это тонкая трубка в его верхней части и опускаеш его в стеклянную бутылку,где есть немного воды.затем заводиш мотор и смотриш есть ли воздушные пузыри. о реультате напиши.

12 Август 2008, 21:50:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
год машины 1993, двигатель без турбины.
Кондей есть, но сейчас он не рабочий, т.к. по неосторожности был протерт один из шлангов кондиционера.
С остальным, как только проверю отпишу.
Спасибо.

12 Август 2008, 22:06:43
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Благодарностей: 34
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
год машины 1993, двигатель без турбины.
Кондей есть, но сейчас он не рабочий, т.к. по неосторожности был протерт один из шлангов кондиционера.
С остальным, как только проверю отпишу.
Спасибо.
Уважаемый! Хотелось бы взглянуть на схему привода ремня на помпу именно на Вашей машине ! В практике встречаются 2 варианта надевания ремня на помпу. При одном из них помпа крутится в обратную сторону. Может у Вас именно в обратную! Удачи Вам!

24 Август 2008, 18:54:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
да есть ещё один способ проверки- при холодном двигателе снимаеш трубку обратки с расширительного бачка , это тонкая трубка в его верхней части и опускаеш его в стеклянную бутылку,где есть немного воды.затем заводиш мотор и смотриш есть ли воздушные пузыри. о реультате напиши.

Да, антифриз идет с пузырьками воздуха.
!?

24 Август 2008, 21:08:27
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Благодарностей: 34
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
да есть ещё один способ проверки- при холодном двигателе снимаеш трубку обратки с расширительного бачка , это тонкая трубка в его верхней части и опускаеш его в стеклянную бутылку,где есть немного воды.затем заводиш мотор и смотриш есть ли воздушные пузыри. о реультате напиши.
  Проверку таким способом считаю неправильной. Возможно появление пузырьков от работающей помпы. Если и проверять ,то только надев на бачок дежурную пробку без клапана и со штуцером. На штуцер надеть шланг и в ведро с водой. Вы так и не ответили по поводу ремня помпы. Если нечем зарисовать , то хотя бы скажите в какую сторону она крутится на вашем двиг. Удачи Вам.

29 Август 2008, 19:08:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Двигатель 1Y, год выпуска 1992.
Помпа приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом гидроусилителя (коленвал, насос, помпа). На поликлиновом ремне "висит" кондей с генератором (коленвал, кондей, генератор, натяжной ролик).

30 Август 2008, 17:25:10
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Благодарностей: 34
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Двигатель 1Y, год выпуска 1992.
Помпа приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом гидроусилителя (коленвал, насос, помпа). На поликлиновом ремне "висит" кондей с генератором (коленвал, кондей, генератор, натяжной ролик).
  Если так ,то помпа крутится правильно по часовой. По поводу перегрева сначала проверьте , как я написал. При проверке может врать термостат (новый ,не значит рабочий). Как моторист именно по таким движкам, советую для окончательного выяснения снять термостат. В патрубок резиновый между головкой и верхним входом помпы(в народе "клюшка")  поставить временную заглушку (дерево,резина) . В этом случае тосол будет бегать только по большому кругу через радиатор. Если радиатор новый и газы не пробивают в систему охлаждения мотор в жизни не перегрееш и никакого булькатения в бачок быть не должно. Если при этом способе будет опять греться и булькатить -это признак пробития газов. На этом моторе при перегреве запросто могло "повести " плоскость блока. С уважением.

 

Греется ТНВД двигатель глохнет.срочно нужен совет.

Автор aleks1976Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 2313
Последний ответ 20 Апрель 2010, 20:34:22
от автомаг
Большое давление в системе охлаждения (Греется дизель при нагрузке)

Автор starsproРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 457
Последний ответ 04 Декабрь 2016, 00:01:10
от Cokolenyh
Греется дизель, помогите. Кантер 95год

Автор 27regionVladimirРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 751
Последний ответ 21 Май 2013, 17:51:49
от Dizelraf
Весьма поучительная викторинка--А6 Allroud--греется

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 1056
Последний ответ 16 Октябрь 2014, 19:46:20
от butiko
Греется форсунка DELPHI EJBR03401d

Автор maxim86Раздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 1456
Последний ответ 03 Сентябрь 2013, 16:43:07
от kuzja