0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2014, 21:16:13
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл. Орехово-Зуево
а при проверке компресии надо газ в пол нажимать?

07 Июль 2014, 22:01:30
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
а при проверке компресии надо газ в пол нажимать?

 :D :D :D :D :D :D
Это уже из раздела   Нарочно не придумаешь :D :D
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 22:03:20 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Июль 2014, 22:23:37
#92
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а при проверке компресии надо газ в пол нажимать?
не газ,а  педаль акселератора ,которая  соединена  тягой  продольной с рычагом управления подачей ТНВД,что   и решает  вопрос об изменении оборотов ДВС.  :D :-) :p
В этой рычажно- кинематической схеме   нигде не фигурирует плоскоть или сопряжение с цилиндром   и его камерой сгорания,где   и происходит сжатие воздуха и его возможная утечка.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июль 2014, 21:29:23
#93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл. Орехово-Зуево
сегодня решил проверить регулировку клапанов,делал так:
 У двигателя ЗИЛ-645 снимают крышку люка и нижней части картера маховика и устанавливают фиксатор маховика, расположенный на картере маховика, в нижнее положение. Поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ конца такта сжатия.

Такт сжатия определяют, проворачивая коленчатый вал рукояткой до тех пор, пока пробка из ветоши или бумаги, установленная в отверстие головки цилиндров на место вывернутой свечи зажигания или форсунки, не будет вытолкнута. Чтобы поршень первого цилиндра занял положение в. м. т., коленчатый вал медленно проворачивают:  у двигателя ЗИЛ-645 — до совмещения рисок на муфте ТНВД.

В этом положении на двигателе ЗИЛ-645 проверяют и регулируют зазоры впускных клапанов 1, 5, 7, 8-го цилиндров и выпускных клапанов 2, 4, 5, 6-го цилиндров. У остальных клапанов зазор регулируют после поворота коленчатого вала на 360° (полный оборот).
зазор 0,40-0,45 у впускных и выпускных


и столкнулся с тем что либо Я что то не так делаю либо некоторые клапана зажаты
может есть другой способ регулировки клапанов?

08 Июль 2014, 22:06:30
#94
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
может есть другой способ регулировки клапанов?

Очень очень старый метод.  Но для этого двигателя подойдёт. Исходим из того,что два клапана одновременно не могут быть открыты. То есть если в цилиндре один клапан ПОЛНОСТЬЮ открыт,второй можно регулировать. И так медленно проворачивая двигатель регулируем все клапана.

Можно регулировать по впрыску. Снять трубки высокого давления,медленно проворачивать двигатель и следить за впрыском. На каком цилиндре впрыск,там и регулируем оба клапана.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Июль 2014, 00:32:41
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ерунда этот ваш 645, вот скания 87 года это атас. свояк купил старьё и взорвал мне уже голову,ещё чуток и я её сожгу. :D

09 Июль 2014, 07:54:05
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Можно регулировать по впрыску. Снять трубки высокого давления,медленно проворачивать двигатель и следить за впрыском. На каком цилиндре впрыск,там и регулируем оба клапана.


При условии, что плунжер давит.

09 Июль 2014, 08:11:07
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
В этом положении на двигателе ЗИЛ-645 проверяют и регулируют зазоры впускных клапанов 1, 5, 7, 8-го цилиндров и выпускных клапанов 2, 4, 5, 6-го цилиндров. У остальных клапанов зазор регулируют после поворота коленчатого вала на 360° (полный оборот).
зазор 0,40-0,45 у впускных и выпускных
Уже не правильно,если мотор стоит в положении вмт 1го цилиндра,6й цилиндр не регулируется вообще...Советую делать по колхозному,один клапан зажат(открыт),делайте рядом...Это дольше,но точно не ошибётесь...

09 Июль 2014, 10:13:29
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл. Орехово-Зуево
может на 645 моторе так же как и на зил 130 регулировать можно:
Для регулировки зазора клапанов ЗИЛ-130 в клапанном механизме нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия.
В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов ЗИЛ-130

впускного и выпускного  1-го ци­линдра
выпускного 2-го цилиндра впускного 3-го        »
выпускного 4-го цилиндра
выпускного 5-го        »
впускного    7-го        »
впускного    8-го        »

09 Июль 2014, 10:34:17
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
может на 645 моторе так же как и на зил 130 регулировать можно:
Для регулировки зазора клапанов ЗИЛ-130 в клапанном механизме нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия.
В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов ЗИЛ-130

впускного и выпускного  1-го ци­линдра
выпускного 2-го цилиндра впускного 3-го        »
выпускного 4-го цилиндра
выпускного 5-го        »
впускного    7-го        »
впускного    8-го        »

Да не мудрите вы, регулируйте по старинке,как вам посоветовали. Надёжно и не одну сотню раз проверено. Так только запутаетесь.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Июль 2014, 14:42:48
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Как раз на 645 моторе и нельзя делать как на 130,получиться не пойми что.

09 Июль 2014, 21:39:00
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл. Орехово-Зуево
как же тогда регулировать то?
прокручивать потихоньку мотор и когда один из клапанов на каждом цилиндре будет полностью открыт регулировать другой клапан этого цилиндра? И ТАК ПОКА ВСЕ НЕ НАСТРОЮ?

09 Июль 2014, 22:06:04
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Попробую помочь,но очень давно это было когда по ним работал...Предупреждаю сразу информация может быть не совсем точная,пишу по старой памяти,если что,коллеги поправят.Выставляем маховик по фиксатору в положении вмт первого цилиндра,регулируем 1ц вп,вып 4ц (к сожалению не помню какой,но сами увидите,один будет зажат,другой свободный,его и делаем)5ц (тоже самое что и с 4м цилиндром,регулируем один клапан) 7ц,8ц делаем вп,вып на обоих.Поворачиваем маховик на один оборот и выставляем по фиксатору,делаем 2ц3ц вп вып,4ц один 5ц один,6ц вп вып.Если быть точным,то скачайте мануал(руководство по ремонту)на него.Но чтоб вам не запутаться,то делайте по колхозному,так дольше,но верней...

10 Июль 2014, 08:03:32
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл. Орехово-Зуево
спасибо,попробую
мануал не могу найти только книги продаются через инет

10 Июль 2014, 12:14:35
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитата: rom777 link=topic=4102.msg100361#msg100361 date=14
[/quote

Да не мудрите вы, регулируйте по старинке,как вам посоветовали. Надёжно и не одну сотню раз проверено. Так только запутаетесь.
Ну ведь сказал хорошо. регулирется просто и надежно, проверенно  временем
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Поломка валов "Моторпал"

Автор TraktorРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 5928
Последний ответ 31 Декабрь 2010, 19:36:07
от Дино
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7020
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1296
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Помогите Пожалуйста Срочно ! Тест-план МОТОРПАЛ 4M 3733 DR 0011

Автор Kapa6ycTaРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2383
Последний ответ 03 Ноябрь 2015, 05:29:35
от nik0961
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 759
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28