Купил "Синюю Птичку", концерна Nissan. Проездив 30 дней "Птичка" отлеталась: Пошли газы. Снял "голову", шлифанул, поменял прокладку и тд и тп. Собрал. Начал глохнуть, едва прогревшись, плавать обороты, появился серый дым. Снял форсунки, отдал мастерам, толку- ноль + ко всему перестал заводиться (только если эфира попшикать мона завести) и вся соль: "газ" нажал, бросил, через 15сек. обороты поднимаются и падают!!! мотор cd-20. простой, 91-го года , мотор не перегревал, компрессия в норме, но такая фигня творится, помогите ЛЮБОЙ ИНФОЙ! Я в инет не вхож, в нашем городе книжку не найдешь, да и топливщиков нормальных тоже
Приведите данные по зпмеру компрессии после ремонта двигателя (на холодную). Дело в том, что цифры по компресии диз. двигателя, как правило, вводят в ступор человека, который до этого занимался только бензинками. Уж очень они разные...
Еще... что с работой свечей накала? проверялись ли, каким образом? Как устанавливались метки на двигателе и как производилась установка ТНВД. (по слуху, при помощи индикатора или иным способом?)
По поводу спора по плунжерной паре... Все дело в том, что сам плунжер и плунжерная втулка (запресована в плунж. головку) изготовлены из материалов с разным коэффициетом теплового расширения. Иначе при нагреве и при одинаковом коэффициенте их просто клинило относительно друг другаю А так просто увеличивается зазор. И когда он доходит до критичиского (в следствии износа или др. причин) происходит частичный переток топлива и на выходе из ТНВД мы НЕДОПОЛУЧАЕМ необходимого кол-ва топлива для запуска.
Проверить очень просто. При проблемном запуске "на горячую" достаточно полить саму плунжерную пару холодной водой. Тем самым остудив плунжер и уменьшив возможные тепловые зазоры. Далее пробуем заводить: заводка улучшилась - насос в ремонт, заводка без изменений - ищем проблему дальше, но при этом все же не сбрасываем со счетов и состояние ТНВД.
Без наличия соответствующего оборудования (стенд, тестовые форсунки, необходимые трубки и др. оснастка) вы ТНВД не сможете проверить, поэтому не думаю что данные по производительности насоса вам в чем то помогут. Найдите все же возможность проверить насос в специализированой мастерской..
Что же касается форсунок, то данные по номеру распылителя и давлению открытия есть практически в любом справочнике...