0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2011, 21:01:24
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0

20 Февраль 2011, 21:05:55
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
я и говорю-учи мат.часть и народ в заблуждение не вводи....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 21:07:10
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
а мужику так не чем и не помогли одни рассуждения а толку ноль

20 Февраль 2011, 21:16:41
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
юрок посмотри узнаеш много полезного rutube.ru/...af765049

20 Февраль 2011, 21:27:19
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
юрок посмотри узнаеш много полезного rutube.ru/...af765049
посмотрел-ничего нового не узнал."общеобразоваловка"....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

20 Февраль 2011, 21:45:53
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
даг из нее все и состоит

20 Февраль 2011, 22:44:55
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ВОПРОС: производительность форсунок и пары кто-нибудь знает? мне данные нада!!!!! я с дизелем знаком поверхностно, работаю а/слесарем, но по бензинам, до этого ездил на 2С, горя не знал!! на холдную "троил", сделал УОВ пораньше и все прошло!

20 Февраль 2011, 23:07:59
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
производительность, это потребления солярки в граммах движком за полный цикл

20 Февраль 2011, 23:12:37
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
но если пораньше сделать( зажигание)2с начинает звенеть как колокол, то есть большая детонация начинается

20 Февраль 2011, 23:21:10
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так, я чот не понял, вы советуете или пытаетесь доказать кто умнее?

Prakash - укажите место проживания в профиле. dunwey и юрок дизель199 вы принадлежите к какой группе - мотористы, топливщики или владельцы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Февраль 2011, 23:45:51
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Купил "Синюю Птичку", концерна Nissan. Проездив 30 дней "Птичка" отлеталась: Пошли газы. Снял "голову", шлифанул, поменял прокладку и тд и тп. Собрал. Начал глохнуть, едва прогревшись, плавать обороты, появился серый дым. Снял форсунки, отдал мастерам, толку- ноль + ко всему перестал заводиться (только если эфира попшикать мона завести) и вся соль: "газ" нажал, бросил, через 15сек. обороты поднимаются и падают!!! мотор  cd-20. простой, 91-го года , мотор не перегревал, компрессия в норме, но такая фигня творится, помогите ЛЮБОЙ ИНФОЙ! Я в инет не вхож, в нашем городе книжку не найдешь, да и топливщиков нормальных тоже
Приведите данные по зпмеру компрессии после ремонта двигателя (на холодную). Дело в том, что цифры по компресии диз. двигателя, как правило, вводят в ступор человека, который до этого занимался только бензинками. Уж очень они разные...
Еще... что с работой свечей накала? проверялись ли, каким образом? Как устанавливались метки на двигателе и как производилась установка ТНВД. (по слуху, при помощи индикатора или иным способом?)
По поводу спора по плунжерной паре... Все дело в том, что сам плунжер и плунжерная втулка (запресована в плунж. головку) изготовлены из материалов с разным коэффициетом теплового расширения. Иначе при нагреве и при одинаковом коэффициенте их просто клинило относительно друг другаю А так просто увеличивается зазор. И когда он доходит до критичиского (в следствии износа или др. причин) происходит частичный переток топлива и на выходе из ТНВД мы НЕДОПОЛУЧАЕМ необходимого кол-ва топлива для запуска.
Проверить очень просто. При проблемном запуске "на горячую" достаточно полить саму плунжерную пару холодной водой. Тем самым остудив плунжер и уменьшив возможные тепловые зазоры. Далее пробуем заводить: заводка улучшилась - насос в ремонт, заводка без изменений - ищем проблему дальше, но при этом все же не сбрасываем со счетов и состояние ТНВД.
Без наличия соответствующего оборудования (стенд, тестовые форсунки, необходимые трубки и др. оснастка) вы ТНВД не сможете проверить, поэтому не думаю что данные по производительности насоса вам в чем то помогут. Найдите все же возможность проверить насос в специализированой мастерской..
Что же касается форсунок, то данные по номеру распылителя и давлению открытия есть практически в любом справочнике...

21 Февраль 2011, 00:20:14
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Короче,компрессию мерили на теплый мотор и она составила в среднем21-23 кг/см2, свечи тупо поменял на новые, хотя старые тоже за 10-15 сек нагреваются до красна. И я незнаю, но мне кожется, что в "обратку" слишком много топлива уходит: с форсунок обратки ноль, а из ТНВД давит прилично!
Метки ставил по книге, но книга убогая, жуть! на регулироку УОВ реагирует следующим образом: либо никак, либо глохнет, даже распредвал переставлял на 2 зуба туда-сюда и ТНВД тоже.
Тарировочные данные надо для человека, мастера, который со вчерашнего дня мучает мой ТНВД!
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 00:30:58 от Prakash »

21 Февраль 2011, 00:36:04
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Prakash - укажите место проживания в профиле.
Простите, а это как? я кручу гайки, в интернете не сведущ!!! а так я из Солнечного Новороссийска!

21 Февраль 2011, 00:37:26
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Короче,компрессию мерили на теплый мотор и она составила в среднем21-23 кг/см2, свечи тупо поменял на новые, хотя старые тоже за 10-15 сек нагреваются до красна. И я незнаю, но мне кожется, что в "обратку" слишком много топлива уходит: с форсунок обратки ноль, а из ТНВД давит прилично!
Свечи... Как проверяли? На АКБ кидали или проверяли систему в сборе с контролем накала свечей через колодцы выкрученых форсунок?
Компрессия 21-23кг/см2 на теплом двигателе - предварительный диагноз - недостаточноая компрессия (должно быть 24,5-29,4 на ХОЛОДНОМ)... Обратитесь к мотористам по вопросу компрессии...
Показания обратки - это не для вашего случая... У вас простой мотор, не CDI... В вашем случае важней показания внутрикорпусного давления ТНВД (с проверкой опрежения) и подачи топлива на разных оборотах...
P.S. Для того что бы дать вам рег.параметры ТНВД нужно, как минимум, номер вашего ТНВД.. Он находится на корпусе ТНВД..
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 00:43:00 от zyxel »

23 Февраль 2011, 21:07:39
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Prakash, на сколько шлифанул голову?
Не мешай машине работать!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3371
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4902
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4992
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42817
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm