0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2011, 19:19:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
После недавней поездки на СТО выяснилось что турбина на моем гольфе долго не проживет, мастер сказал что она гонит масло, расход масла сейчас где-то 200-300мл. на 1000км.
Есть возможность привезти б/у турбину с гарантией с Германии.
Почитав много форумов о VW узнал что есть турбина VA и VB, многие пишут что лучше ставить вторую.Читал что ставят на гольфы турбины от Audi A6 vnt20 и vnt22.В дальнейшем планирую немного увеличить мощность мотора (распылители на форсунки, впуск, выпуск...) и не знаю ставить турбину такую как была или найти турбину по мощнее.

20 Февраль 2011, 20:04:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А как выясняли,чем мотивировали,что турбина?

20 Февраль 2011, 20:20:37
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
при подобном подходе гарантировано много дыма из выхлопной и ремонт двигателя
Рязань +7 920 635 93 27

20 Февраль 2011, 20:48:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
А как выясняли,чем мотивировали,что турбина?
К мастеру отвез машину из-за постоянных передувов, пропадала тяга при нагрузке (больше 3000 оборотов) и под интеркулером капало масло.После ремонта (почистили турбину) передув пропал, но мастер говорит что турбина подуставшая и что её лучше заменить, а масло под интеркулером он говорит что это турбина его гонит.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 20:51:07 от GalaxyII »

20 Февраль 2011, 21:43:57
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Причин много. Прежде грешить на турбину. почитай на форуме.

02 Май 2011, 13:57:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Поставил новую турбину от мотора ARL (150л.с.) GT1749VB, теперь расхода масла нет, маслом не кидает, еще заменил интеркулер так как он был пробит.
Пока эта турбина работает также как и стоковая, нужно чиповать блок чтобы она выдавала всю свою мощность.

08 Май 2011, 00:08:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
... нужно чиповать блок чтобы она выдавала всю свою мощность.

О Боже! Детский сад!
 Чиповка турбины сводиться с изменению параметра
BOOST PRESS TARGET.
Изменять этот параметр нужно очень осторожно.
У нас скоро планируются курсы по чип-тюнингу , там и раскажем  о подводных камнях.

08 Май 2011, 00:17:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Настройкой будет заниматься человек, который в этом деле разбирается, а не я.

08 Май 2011, 18:11:13
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Настройкой будет заниматься человек, который в этом деле разбирается, а не я.

Каким образом этот человек будет расчитывать выдержат или нет детали двигателя (поршень, шатун, коленвал) возросшую на них нагрузку?
Повышение мощности без увеличения запаса прочности деталей мотора попахивает авантюрой за счет клиента. Хотя, если речь идет о незначительном повышении 5 - 10 лошадей, то особо страшного ничего случится не должно..

08 Май 2011, 19:19:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
У этого человека у самого такой гольф, только мотор AHF, стоит турбина VNT20, большие распылители, впуск, выпуск и т.д. - около 170л.с. и поршня, коленвал, шатун он не менял, ездит так уже не первый год и всё нормально.Понятно что ресурс мотора уменьшается, но если не выжимать всё по максимуму и всё правильно настроить ничего с мотором не случится.
На TDIClub.com можно почитать/посмотреть что люди выжимают с таких моторов до 200л.с.  а с PD моторов можно и 250 выжать.

08 Май 2011, 21:45:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
...большие распылители, впуск, выпуск и т.д. ...

Да, большие распылители - это не маленькие! :) Как те раки - ну очень большие!- но по 5 руб. А маленькие - по 3руб..... На маленьких распылителях разве далеко уедешь?! :)
Ну а если впуск поставить (да и про выпуск не забыть) - вообще реактивный истребитель будет.  :)

08 Май 2011, 22:24:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
...большие распылители, впуск, выпуск и т.д. ...


Да, большие распылители - это не маленькие! :) Как те раки - ну очень большие!- но по 5 руб. А маленькие - по 3руб..... На маленьких распылителях разве далеко уедешь?! :)
Ну а если впуск поставить (да и про выпуск не забыть) - вообще реактивный истребитель будет.  :)

Это факты - есть реальные машины на которых установлены и Большие турбины и Большие распылители 8) и едут они
 почти как реактивные истребители  :P :P :P

www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...


На этом форуме расписано всё от А до Я про тюнинг дизельного мотора VW
www.golf-club.org.ua/...
« Последнее редактирование: 08 Май 2011, 22:58:54 от GalaxyII »

09 Май 2011, 19:43:10
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вы меня извините, но мне очень понравилась фраза насчет БОЛЬШИХ распылителей! Большое вам спасибо!
Задорнов отдыхает!Так и  хочется сказать (как говорят женщины - тут  я им верю, им видней) -главное не размер, а умение им пользоваться! :)
Теперь серьезно.
Определяющим для работы дизеля является цикловая подача и УОВ.
Поставив  распылители  другого типономинала, вы эти параметры собьете к чертям собачьим!
Я готовлю машины на автоспорт (правда бензинки)  уже лет 15.
Вам же уже ответили, чем чреват "кривой" тюнинг!  У нашего модератора девиз - Крилово всегда приводит к попадалову!
Вам мало?
С роликами  ознакомился. Реклама красивая... По технике ничего путевого.
« Последнее редактирование: 09 Май 2011, 20:25:26 от father »

09 Май 2011, 22:16:56
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не мешайте народу мечтать Может быть кто то и заинтересуется теорией конструирования двигателей  в конце концов
Рязань +7 920 635 93 27

09 Май 2011, 22:31:34
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну что ж, ролики просмотрел. Чем достигнута "мощь" в принципе понятно - добавим подачи, турбинку побольше и т.д. и т.п. Про ресурс мотора в этом случае я думаю никто не задумывается, да это собственно личное дело каждого. А вот про распылители пока непонятно, что значит "большие"?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---