0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2011, 16:44:41
Всем доброе время суток!

Ребята подскажите. Машинка МАН ТГА, 26.412, 2000гв. Насос Bosch PSE6H120.
Заменил распылители на форсунках, машина стала ехать хуже. Расход более-менее в норме, дыма нет ни на ХХ, ни при движении. Я так думаю, что уже плунжерные пары "подсели". На сервисе называют страшные цифры по капиталке насоса. Не глядя от 100 килорублей.
Вопрос, возможна ли регулировка этого насоса под выставленное после ремонта давление в форсунках, ну или наоборот форсунки под выставить под насос.

22 Февраль 2011, 16:57:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При замене распылителей соблюдалась технология ремонта? К примеру: момент затяжки гайки распылителя, давление открытия, замена уплотнений, соответствие формулы типа, производитель деталей и т.д. и т.п.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Февраль 2011, 20:44:57
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Также место расположения укажите в профиле, уж больно название знакомо.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Февраль 2011, 00:48:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Всем доброе время суток!

Ребята подскажите. Машинка МАН ТГА, 26.412, 2000гв. Насос Bosch PSE6H120.
Заменил распылители на форсунках, машина стала ехать хуже. Расход более-менее в норме, дыма нет ни на ХХ, ни при движении. Я так думаю, что уже плунжерные пары "подсели". На сервисе называют страшные цифры по капиталке насоса. Не глядя от 100 килорублей.
Вопрос, возможна ли регулировка этого насоса под выставленное после ремонта давление в форсунках, ну или наоборот форсунки под выставить под насос.

Цена такая и есть, если конечно все поменяют по технологии, и не ставить напыленные плунжерные пары.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

23 Февраль 2011, 00:52:48
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вопрос, возможна ли регулировка этого насоса под выставленное после ремонта давление в форсунках, ну или наоборот форсунки под выставить под насос.
Нет.... Регулировка только по заводским параметрам... Иначе создание проблем самому себе... То не едет, то дымит, то расход, то еще что то... гадай потом...

23 Февраль 2011, 00:59:13
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вопрос, возможна ли регулировка этого насоса под выставленное после ремонта давление в форсунках, ну или наоборот форсунки под выставить под насос.
Нет.... Регулировка только по заводским параметрам... Иначе создание проблем самому себе... То не едет, то дымит, то расход, то еще что то... гадай потом...
+100
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

24 Февраль 2011, 07:15:25
#6
Ремонтировал на сервисе. Распылители покупал по номерам. Соблюдали ли на сервисе технологию ремонта, моменты затяжки не могу точно сказать.
По регулировке.
Если подсели плунжерные пары, то их просто менять и все? Или всетаки можно отрегулировать под заводское давление?
Все буду делать на сервисе...

24 Февраль 2011, 07:16:42
#7
Также место расположения укажите в профиле, уж больно название знакомо.

ТрансСервисов по стране как собак не резаных ;)

24 Февраль 2011, 12:45:09
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Если подсели плунжерные пары, то их просто менять и все? Или всетаки можно отрегулировать под заводское давление?
Все буду делать на сервисе...

Любой насос регулируется на подачу а не на давление. Если п/п удовлетворяют требованиям гидроплотности (износ не критичен), то производится регулировка, если нет, то только замена.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Февраль 2011, 14:33:39
#9
Всем спасибо.
Начну с распылителей, там дальше посмотрим.

12 Март 2011, 19:31:45
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте.МУЖИКИ ЕСЛИ ДАННЫЙ ТНВД ДОПУСТИМ ПО СТАРТОВОЙ ПОДАЧЕ ТО НЕТ НИ КОМУ ГАРАНТИИ ЧТО ЗАДАТЧИК ХОДА РЕЙКИ СТОИТ ПРАВИЛЬНО,НО ТАК КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ПОПРОБУЙТЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПО isi tronic С ТЕСТОВЫМИ ФОРСАМИ ЕСЛИ СТАРТОВАЯ БУДЕТ ПОПАДАТЬ ЗНАЧИТ ок
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Март 2011, 22:45:25
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одной только стартовой подачей проверка не закончится. Да и начинается то же не с неё.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2011, 21:07:36
#12
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
уважаемый KUZIA,здесь идет вопрос на счет кап рем(тоесть замены всех деталей(плунжер.клапан,трубки)или можно подрегулировать (как вы знаете с тестовыми форсами 105) но если стартовая допустима за чем менять плунжера
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

16 Март 2011, 22:49:53
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уважаемый inkor.
Тот же самый ESI дает четкий порядок настройки ТНВД после кап.ремонта. И не стоит заострять внимание на одном только "Старте". Если обращали внимание, то в некоторых тест-планах на H-pump просто отсутствует этот режим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2011, 19:50:29
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Уважаемый Kuzia,Транс сервис интересуется возможно ли подогнать ТНВД по норме после замены распылителей ,на сколько я знаю дозировки можно подогнать и с мертвыми плунжерами но не будет старта(вопрос если заводится зачем их менять)и при чем кап рем ТНВД
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы