0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2008, 15:20:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Товарищи форумчане очень нужен ваш совет :-\! Вопрос банальный проблема выбора дизель или бензин ???. Вообщем собрался пригонять Тойоту авенсис 2002 г.в.  из Германии с двигателем 2.0 D4-D. Сразу думал только о дизеле, так как имею неограниченный доступ к солярке, но почитав различные форумы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИЗАДУМАЛСЯ, а не выйдет ли эта экономия на топливе боком. Почитав форумы складывается впечатление, что дизель это очень большие проблемы( ремонтопригодность, качество топлива, отсутствие специалистов  ).Сейчас езжу на бензине Мазда 626 (97 г.в.),  с дизелем никогда не сталкивался.  Если машина изначально в хорошем состоянии ( двигатель, топливная аппаратура) реально ли проездить на ней без гиммора ( естественно при нормальной эксплуатации) или на нашем топливе ( Москва) все равно возникнут рано или позно проблеммы. Вообщем совершенно растерян на чем остановиться, посоветуйте как быть то, наверняка и у вас были такие же проблеммы с выбором. ???
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 16:16:22 от Евгеша »

21 Август 2008, 11:33:01
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Всё зависит от того, неограниченный доступ к солярке какого качества ты имеешь. :)

18 Декабрь 2008, 22:17:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
У меня ниссан дизель.Прошел 340 тысяч.Апсалютно ни каких проблем.Из них 200 т. на нашей солярке.К стати - бензин у нас тоже не лучшего качества.

19 Декабрь 2008, 10:16:50
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Согласен с VE. Если соляр + - нормальный (не печное топливо) да ещё и на халяву. То смысл брать дизель есть.

19 Декабрь 2008, 19:46:24
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Благодарностей: 5
    • Сыктывкар
Славу дизеля принесла долговечность и неприхотливость. Но это в прошлом. К ним можно  отнести
машины с механическим управлением насососов, как рядных так и распределительных. С приходом на дизеля электроники, они ( дизеля) стали наравне с бензиновыми. Ни о какой долговечности, из за топлива и надежности
говорить не приходиться.  На сегодняшний день дизель должен быть или комерческий,или тяжелый ,в смысле где расход бензина и соляры составляет существенную разницу.Просто для себя нужно определиться,как намерен эксплуатировать . Вообще производители  автомобилей как на западе,так и на востоке, давно просчитали что надежные и долговечные машины выпускать не выгодно и где то с 2000г перешли на выпуск машин с малым ресурсом, около 250000-300000км. но с легкой утилизацией. Поэтому и на форуме, я считаю,
в основном обсуждаются вопросы о свежих машинах. Буду рад если ошибаюсь. Но мой совет,не бери  машины с системой comon roel.

19 Декабрь 2008, 22:08:03
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Не важно чей дизель -важно, что это коммон рэйл и очень плохо,что машина 2002-года(её реальный пробег будет в 2-3 раза больше написаного). Будут проблемы обязательно-рано или очень рано. Без проблем-это только первые 3-4 года.

20 Декабрь 2008, 00:24:42
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
форсунки очень требовательные к качеству топлива стоят на этом моторе..
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

28 Январь 2011, 13:04:58
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
коммон рэйл чем он плох?
TOYOTA CALDINA 2.2 D

30 Январь 2011, 10:20:01
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Не знаю как на тойоте, а на ниссане мне СR больше нравится.Патруль с мотором ZD30 и электронным насосом VP 44 при морозе(машина новая) в минус 20 не заводится(топливо зимнее,акум гуд),а Пафик с CR мотор YD 25 при нормальнном акб, свечах,и зимнем топливе в -30,-35- легко.На этом же моторе человек отмотал на наваре свыше 250 тыс.км. пока без проблем.Единственно при таком пробеге уже пора отвезти форсы в ремонт,все работает заводится, но посмотреть думаю не помешает.Такой же ПЫЖ боксер с СR ,до 100000 правда, в -35 заводился сам и на стоянке таскал бензиновые ведра.Думаю дизель CR можно взять если готов ОЧЕНЬ пристально следить за качеством топлива,а именно не заправляться где попало,отстаивать топливо.

30 Январь 2011, 11:58:13
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
ПОИЩИ АВЕНСИСА 2000-2001Г С ДВИГАТЕЛЕМ 3СЕ ИЛИ 3СТЕ