0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2011, 16:38:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Двигатель RD28 Патрол 91год, пробег 320000
Вопрос следующий.
Какое было масло залито при покупке точно сказать не могу, НО в мороз холодный двигатель при первом пуске резво крутился. Расход масла был порядка 2-х литров на 8000 пробега Поменял масло, по совету бывшего хозяина на минеральное. В итоге холодный пуск двигателя ухудшился в разы, создаётся впечатление что даже аккум сел, так медленно крутит движок, потом ускоряется и запуск. Зато перестал есть масло.
Хочу поменять масло на нормальное, подскажите какое лучше, полусинтетику или минеральное ? Если полусинтетику, то надо ли промывать систему от минерального ?
Заранее спасибо.

25 Февраль 2011, 17:34:29
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
На зиму лучше взять полусинтетику 10W40.Систему промыть.Добавлять кондиционер ER.рЕЗУЛЬТАТ ОЩУТИТСЯ тысяч через20.Масло при этом пробеге мин.менять через6000-7000км,полусинт.через 7000-8000км.Н лето минералку 20W40 ,20W50,15W40,15W50.

25 Февраль 2011, 18:01:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Киндиционер ER  ? Присадка какая-то что-ли ? Не люблю я присадки всякие, кроме антигеля в топливо.

25 Февраль 2011, 23:53:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
ER-довольно распространенный кондиционер трения.Он безобиден в отличие от других присадок снижающих трение.ER-насыщенный коллоидный раствор высокоактивных ионов железа.Т.е. микронеровности на поверхности трущихся пар заполняются молекулами чистого железа.Заполнение начинается со впадин.Поскольку хим.железо твердое,поверхность принимает другие свойства,уменьшается износ.На все ВАЗовские машины он рекомендован особенно при обкатке. Процесс идет только на металлические поверхности.Я разбирал движки которые все время экспл. с ER И такой чистоты поверхности я никогда не видел.Зеркало с синивой! ТЫСЯЧ ЧЕРЕЗ 20 СРАЗУ ДВИЖОК НЕ УЗНАТЬ.

27 Февраль 2011, 19:27:28
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Не надо ничего добавлять в масло!!!
Шершавых дорог!

28 Февраль 2011, 12:02:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Не надо ничего добавлять в масло!!!
И не планирую, просто хочу узнать какое масло предпочтительней для этого движка с его пробегом, полусинтетика или минералка.

28 Февраль 2011, 12:05:43
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Без разницы, если масло по вязкости и качеству соответствует рекомендованному для данного двигателя и климатической зоне: "минералка", "синтетика" - это в первую очередь маркетинг, а не показатель качества масла.
Шершавых дорог!

28 Февраль 2011, 17:33:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Без разницы, если масло по вязкости и качеству соответствует рекомендованному для данного двигателя и климатической зоне: "минералка", "синтетика" - это в первую очередь маркетинг, а не показатель качества масла.

Ну вот, а меня тут напугали, что минералку льют те, кто НЕ любит свой движок.... Типа уж если совсем наплевать на машину....

28 Февраль 2011, 19:33:14
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Без разницы, если масло по вязкости и качеству соответствует рекомендованному для данного двигателя и климатической зоне: "минералка", "синтетика" - это в первую очередь маркетинг, а не показатель качества масла.

Ну вот, а меня тут напугали, что минералку льют те, кто НЕ любит свой движок.... Типа уж если совсем наплевать на машину....
Просто некоторые свойства масел тесно связаны с типом основы: скажем, масло SAE 5W-40 всегда на синтетической основе, и если именно оно рекомендовано для Вашего двигателя, "минеральное" масло Вы просто в принципе не зальёте, т.к. оно будет уже 10W-..., 15W-... и т.д.
А так, ориентироваться надо на следующее:
1. SAE
2. API
3. ACEA
4. Допуски.
(3), (4) имеют принципиальное значение для турбодизелей и (особенно) при наличии сажевого фильтра.
RD28 - атмосферник(?), так что масло SAE 10W40 API CD...CF, думаю, вполне подойдёт.
Шершавых дорог!

28 Февраль 2011, 23:40:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0

RD28 - атмосферник(?), так что масло SAE 10W40 API CD...CF, думаю, вполне подойдёт.


RD28 - турбированный двигатель

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2256
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4093
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15629
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9658
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12141
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу