0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2011, 17:36:46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Имеется авотомобиль Пассат б5 1.9TDI, 2003 года
Пропала резвость автомобиля, и прибавился расход примерно на 1-1,5 литра,...и в последнее время плохо стал заводится на холодную! на горячую с полтыка! Стала туповата на разгон, чувствувуется...
Свечи накаливания проверяли, работают,  турбина работает, может конечно давление упало, мерили КТСом 1500 держит.На двиге установленны насос-форсунки, с такими не приходилось разбираться, поэтому спрашиваю вашего совета,...
работаю примерно знаю как, но все же,...может быть такое из за насос-форсунок?? и что посоветуете сделать..

заранее благодарен

28 Февраль 2011, 07:39:42
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
сними и посмотри насос-форсунки на стенде

01 Март 2011, 22:06:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
1500 в каком режиме намерили?
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

02 Март 2011, 19:15:32
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
1500 в каком режиме намерили?

ну как обычно, на холостом ходу, при полном открытии дросселя

02 Март 2011, 19:19:56
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
сними и посмотри насос-форсунки на стенде

Разобрать то все что угодно можно, только б толк был, Сам лично проверить не смогу, а куда то обращаться, там все что угодно можно услышать....на ремонт разведут))
Вот и анализирую, стоит ли овчинка выделки, или дождаться весны и понаблюдать еще...


Узнал, что у свечей накаливания 2 стадии разогрева, ...вот может в этом собака зарыта...при холодном пуске!!?

02 Март 2011, 21:48:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Попробуй давление в питающей магистрали посмотреть. В ESI должна быть информация о точках подключения манометров и величинах давления.
Ремонт PDE P... заключается в замене распылителя и гайки, настройке давления и замене уплотнений, при отсутствии повреждений в корпусе и на корпусе, наличии правильного сопротивления соленоида и прохождении изделием теста на перемещение золотникового клапана. С последующей проверкой производительности и наличия/отсутствия BIP. Это официально допустимый ремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2011, 22:55:54
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
1500 в каком режиме намерили?

ну как обычно, на холостом ходу, при полном открытии дросселя

Давление наддува желательно измерить на 3-й передаче, при тапке в пол на 3000 об/мин. Тогда можно сделать выводы по наддуву. А вообще с помощью программы ВАГ-КОМ, в момент разгона на 3-й передаче при от минимума до 3000-3500 об/мин, снимите лог файлы 3-й, 10-й, 11-й группы, а так же 1-й, 3-й и 10-й группы и выложите их сюда.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

03 Март 2011, 17:17:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Если есть КТС то можно провести проверку регулировки давления наддува.рециркуляции ОГ.коррекцию по цилиндрам и тд. Выложить ошибки , дату. результаты тестов в студию а потом уже заниматься разборным методом.

03 Март 2011, 18:31:06
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Если есть КТС то можно провести проверку регулировки давления наддува.рециркуляции ОГ.коррекцию по цилиндрам и тд. Выложить ошибки , дату. результаты тестов в студию а потом уже заниматься разборным методом.

 Все эти тесты проводились не по разу, ...Ошибок --0, ...

03 Март 2011, 18:35:35
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
1500 в каком режиме намерили?

ну как обычно, на холостом ходу, при полном открытии дросселя

Давление наддува желательно измерить на 3-й передаче, при тапке в пол на 3000 об/мин. Тогда можно сделать выводы по наддуву. А вообще с помощью программы ВАГ-КОМ, в момент разгона на 3-й передаче при от минимума до 3000-3500 об/мин, снимите лог файлы 3-й, 10-й, 11-й группы, а так же 1-й, 3-й и 10-й группы и выложите их сюда.


Подключаюсь КТСом
А вот на разгоне, на 3 нужно попробовать, ..что я должен увидеть..

В сильный мороз, было дело масло выдавило через щуп, и с интеркулера капало...Ну уж это наверное не настолько критично в таких климаатич.условиях.

03 Март 2011, 18:44:05
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Попробуй давление в питающей магистрали посмотреть. В ESI должна быть информация о точках подключения манометров и величинах давления.
Ремонт PDE P... заключается в замене распылителя и гайки, настройке давления и замене уплотнений, при отсутствии повреждений в корпусе и на корпусе, наличии правильного сопротивления соленоида и прохождении изделием теста на перемещение золотникового клапана. С последующей проверкой производительности и наличия/отсутствия BIP. Это официально допустимый ремонт.

дело то хорошее, только вот в ESI у меня не все вкладки активны, и сервиса не работает,...
Давление до форсунок погружной модуль создает?? может элементарно нужно фильтр поменять...
Если не затруднит может скинешь информацию, и куда воткнутся,...буду весь благодарен))

не хотелось пока мне лесть в форсы, фотелось отделаться малой кровью)).

28 Март 2011, 22:54:49
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Речь идет не о погружном модуле,а о механическом подкачивающем насосе на голове. Он там всборе с вакуумным. Там есть пробочка под шестигранник на 5, и резьба в ней м 12/ 1.5. На стартерной прокрутке должно быть 1-1.5 атм.На ХХ ок 3- 3.5атм.

29 Март 2011, 18:33:21
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Если в мороз выдавливало масло,может пропускная способность катализатора никакая,забит,вот и тяги нет?

 

Мужики помогите найти качественные программы и литературу по ремонту VW Passat B

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 6
Просмотров: 3308
Последний ответ 19 Апрель 2011, 22:56:18
от kizil
passat b3 1.6 TD RA течь клапана сброса избыточного давления тнвд

Автор DonAndron76Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 17
Просмотров: 6261
Последний ответ 23 Февраль 2013, 13:11:13
от DonAndron76
Кто знает можно на Passat B5 русский генератор поставить,и как это сделать?

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3290
Последний ответ 16 Июль 2010, 23:51:16
от кирилл
Проблемы с мотором 2.0 TDI BKP Passat B6 2007 года - не развивает мощность

Автор SLY_B.Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 10767
Последний ответ 29 Апрель 2011, 23:28:39
от SLY_B.
Плохо заводится после дневного простоя. VW Passat 2006. BMR

Автор navalionРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 2714
Последний ответ 05 Январь 2016, 22:07:00
от Stas1985