0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2011, 23:28:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Доброго дня.Наверное не в той ветке задал вопрос,пока неразобрался с сайтом.Купил Мерина 814 и пошли проблемы как всегда с б/у.Проблема такая, из радиатора в расшитительный бачок выдавливается как будто салидол.Масло вроде не жрет.Тосо немного.Мерин 814,  движок-366, винWDB6740131N822310,год выпуска? бог ево знает.Без эфира не завести.Что посоветуют профи и как устраннить проблему.Спасибо.

28 Февраль 2011, 02:27:40
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На блоке (слева по ходу машины) есть крышка, под ней водо-масляный теплообменник. "Болезнь", вероятно, в нем.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Февраль 2011, 08:27:51
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Измерь компрессию Решите проблему нормального запуска
Рязань +7 920 635 93 27

28 Февраль 2011, 19:46:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
dieselas,крышка это горизонтальная почти во весь блок примерно 200*400мм слева?  Книги нет,элементарное искать приходится методом тыка.Мысль такая была, искал масляный радиатор а его нет,значит долженбыть теплообменник но незнаю где находится он находится  на мерине.Возможно одна из причин.Такая проблема была на МАЗе.Спасибо!!!.

28 Февраль 2011, 21:12:51
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
dieselas,"крышка "это слева горизонтальная почти вовесь блок примерно 200*400мм?

Да, именно эта крышка.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Март 2011, 01:09:49
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
dieselas подскажите пожалуйста можно ли как нибудь заглушить теплообменники, и немного поездить чтобы проверить в нем ли причина.Вреда не будет двигателю? Или как проверить теплообменник? Спасибо.

03 Март 2011, 02:03:32
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ответ в личном сообщении.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5728
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3719
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8213
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9221
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30624
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday