0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2011, 07:45:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
Здравствуйте!
Никогда с таким не сталкивался - ямз 6563.10 идет вразнос "на горячую", т.е. после остановки начинает водитель заводить, мотор сразу подхватывает и пошел... :'( . Глушит от ключа, опять стартует, опять вразнос, опять глушит - и так раз десять :o, потом вжик и никаких проблем, завелся и до следующего "стопа".
ИМ подвижен, пружина цела, кто сталкивался с подобным?

01 Март 2011, 08:14:42
#1
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
 Уровень масла в норме? Почему спрашиваю - был такой случай топливо шло в поддон Эту смесь подхватывала турбина гнала в воздушный колектор и мотор шел вразнос именно на горячую.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

01 Март 2011, 08:47:26
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Правильно Игорь сказал уровень масла.  И еще надо снять заглушку рейки вкрутить туда на 6 винт или болт и при выключенном зажигании посмотреть как без заеданий или с ними ходит рейка. Провести тест рейки программой пумп тюне. Провести диагностику эбу, (какая версия эбу стоит? если что перешить на 278 Если там Элара конечно)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Март 2011, 09:18:01
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Попробуй почистить разъемы датчиков частоты вращения двигателя. было что-то похожее из-за этих разъемов.Посмотри контакты в розетке под передней решеткой. Ну и классическая неисправность - датчик положения рейки. Если бы уровень масла,то дым из глушителя валил бы как из паровоза

01 Март 2011, 14:56:58
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Уууу... Уже всё ответили  :)  Наиболее вероятный вариант - датчики КВ, так как глушится от ключа и не срабатывает аварийная система. Ну и вариант с датчиком ИМ очень возможен.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Март 2011, 01:14:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
Прокатился значит я на этом автобусе 8)
Снял крышку с ИМ тнвд и ехал пятой точкой вверх разглядывая как оно работает :(
К механической части претензий нет, рейка не заедает, ИМ тоже легко двигается, масло уровень, во всасывающем коллекторе сухо. Но вот при движении в горку периодически случается следующее: рычаг ИМ начинает с бешенной частотой (как гашетка на пулемете :o) дергаться взад-вперед, ну и двигатель соответственно начинает вести себя неадекватно - дым со всех щелей, вразнобой цилиндры... Водитель сбрасывает ногу с педали газа, потом несколько раз нажимает не быстро (уже приноровился, 40000 км с такими симптомами отъездил :-\) и все приходит в норму. Случается такое и при "подпрыгивании" автобуса на кочке, т.е. тряхнет и понеслось..., только период дергания ИМ поменьше по времени. Работу "вразнос" наблюдать не удалось, но предполагаю, что источник беды один и тот же, при остановке двигателя и последующем запуске по какой-то причине рейка подается на максимальную подачу и не отпускает пока несколько раз ключ не повернешь. Грешу на ЭБУ, т.к. симптомы на двух автобусах одинаковы, только один не кидает вразнос при попытке запуска "на горячую". ЭБУ ЭЛАРА, версия ПО - Е1Y6V230A279-01.
Самое простое решение - могу поменять блок ;D

19 Март 2011, 07:38:03
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
С пулеметом я сталкивался на мазе, сам был в шоке т.к. видел такое впервый раз. В минуту рейка делала более 100 а может и больше забросов. Лечиться снятием и регулировкой зазора в магните, и установкой обратно с обязательной проверкой. Кстати в 279 программе предусмотрена функция поджима магнита при езде по неровной дороге. Прочитай описание к едс диаг 1.6. по моему гестеризис называется но могу ошибаться.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Март 2011, 15:53:12
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я всё-таки подозреваю магнит,скорее всего начинает цеплять.Поле становится нестабильным,и от сюда такой дефект.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Март 2011, 18:34:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Ну это классическая неисправность. Лечится очень просто и обсуждалось здесь уже не раз. Открываешь EDCDiags, настройки, коэффициент Kp регулятора положения рейки уменьшаешь с 5000 до 4000, а коэффициент Ki уменьшаешь до 380. И все, проблема исчезает. Кстати этот косяк никак не связан с уходом двигателя в разнос. А не пробовал перешивать блок? Может проблема в ПО раз таких машин несколько(с разносом).  
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 14:13:41 от Vintik_7 »

19 Март 2011, 18:48:08
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да блок перешить, менять не надо. Только надо четко соблюдать версию прошивки 278 прошивать прошивщиком 1.0, а 279 - 1.2.  а иначе опять в разнос.   Кстати нашел где ремонтируют блоки у нас в городе правда долго 2 недели в среднем, но качественно. Кому надо пишите.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Март 2011, 19:00:47
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобщем-то по автобусам бывала такая беда,в мозгах какаятобяка с памятью е-пром.
Перепрошивка толку не давала.Замена блока помогала...
Почему именно на автобусах сказать не могу...незнаю.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?