0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2011, 20:31:39
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
исуми-не плохой вариант.но у нас москва... :o
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 20:45:58
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
автомаг  прав. вот где собакапорылась :D

06 Март 2011, 20:57:39
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
исуми-не плохой вариант.но у нас москва... :o
А у нас Иркутск ;)
автомаг  прав. вот где собакапорылась :D
Однозначно ;)
Не мешай машине работать!

07 Март 2011, 11:27:34
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
автомаг  прав. вот где собакапорылась :D
Присоединюсь,сказать не чего.

09 Март 2011, 11:37:35
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Надеюсь, те, кто никогда не видел металлических вставок, на фотографии их увидят. Это фотография турбированного поршня. На Ваш двигатель были установлены нетурбированные поршни, а, учитывая увеличившуюся степень сжатия и возросшие нагрузки на поршневые кольца, обламывание перегородок должно было произойти. Надеюсь, мое объяснение правдоподобно.Кстати сравните толщину перегородки турбо и не турбо

То есть получается меня обманули в магазине....................продали не те..............и что теперь делать?
 менять то они отказываются :'( :'( :'(
как доказать т что это их ошибка? :'( :'( :'(

09 Март 2011, 12:13:50
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Виноваты не только они.Кто собирал,скорее это больше его вина,не усмотрел или не знал.А магазину лиш бы продать.

09 Март 2011, 18:57:31
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань


То есть получается меня обманули в магазине..   А кто виноват в выборе бестолковых гайковертов, и торговцев цветными коробочками .Тот и будет платить
Рязань +7 920 635 93 27

09 Март 2011, 19:36:33
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Как заказывали запчасти По коду,марке авто,или по модели двиг.?Все зависит от первоначальных источников ,на что идут ссылки.

10 Март 2011, 12:50:21
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0


То есть получается меня обманули в магазине..   А кто виноват в выборе бестолковых гайковертов, и торговцев цветными коробочками .Тот и будет платить

Платить будет в магазин !
За праздники были куплены новые запчасти и двигатель собрали как раз к 8 марта! Делали все те же "бестолковые гайковерты" ( это уже не первый 4D56 , который они перебирали, а вот претензия первая!)
Претензий к работе не имею, уже проехала больше 400 км (работаю на другом конце города , да и отдыхать предпочитаю подальше от суеты!), заменили масло и фильтр, а заодно и заправку :).Все работает нормально! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ

Про торговцев цветными коробочками могу поспорить, все зависит от совестливости продавца!!!!!!!!!!!!!!!
Почему то в другом магазине продали все правильно и даже гарантию дали !




10 Март 2011, 12:51:43
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Как заказывали запчасти По коду,марке авто,или по модели двиг.?Все зависит от первоначальных источников ,на что идут ссылки.

Были в наличии по VIN.

10 Март 2011, 14:11:18
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Платить будет в магазин !
...
Платить магазин не будет, ибо большой его вины в произошедшем нет. Вам что, продали некачественный или бракованный товар, некомплект, или поршни имели скрытый дефект? Отнюдь. Не умаляя вины магазина в допущенной его сотрудниками ошибке(ошибке ли?), могу сказать лишь одно: если бы Вы вернули детали в магазин до их установки в двигатель на основании того, что они не соответствуют искомым, у Вас бы их однозначно взяли обратно и предложили бы замену или вернули деньги. Но посте ТОГО, что набедокурили БЕСТОЛКОВЫЕ ГАЙКОВЁРТЫ которые ЗАНИМАЯСЬ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ В СОСТОЯНИИ ОТЛИЧИТЬ "ТУРБОПОРШЕНЬ" ОТ "АТМОСФЕРНОГО"(!) , взятки с торговцев гладки. Ответственность за правильность выбора товара лежит на Вас и т.н. горе-"мотористах", которые делали двигатель, ибо за конечный результат работы несёт именно МОТОРИСТ, и никто иной. Именно способностью нести эту ответственность и отличается МОТОРИСТ от ГАЙКОВЁРТА, и именно за это, и ни за что иное, он ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ (или по зубам :) ), поскольку для того, чтобы вертеть гайки, простите, ума много не надо.

...
Почему то в другом магазине продали все правильно и даже гарантию дали !
Гарантию дали, простите, на что? Боюсь, гарантия не распространяется на случай, если рукоблуды поставят поршень не в размер.

Если сервис был официальный, и есть "воля к победе", вполне можно побадаться с ними на предмет оплаты повторного ремонта двигателя и стоимости поршневой. Но, знаете ли... в нашем гондурасе такие "номера" проходят редко. :(
Шершавых дорог!

10 Март 2011, 21:56:39
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Я так понимаю переделали ребята за свой счет.То.есть своего рода гарантия за недогляд.
Но и с магазина ответствен. никто снимать не должен,все же не с потолка данные на зап.части брали.
Доказать никто ничего не сможет,только совесть.Побадаться можно,но как выйдет вопрос.

11 Март 2011, 09:37:44
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Но и с магазина ответствен. никто снимать не должен,все же не с потолка данные на зап.части брали.
...
Конечно не снимал, и они свой "косяк" бы устранили, если б им вернули нормальные поршни. Представляете картину: Вы работаете в магазине, и тут Вам приносят коробку металлолома со словами: "А вы мне не то продали!!!" Совесть - совестью, но тем не менее... Я сам недолюбливаю торговцев, но в данном случае считаю, что они виноваты меньше всего.
Шершавых дорог!

13 Март 2011, 18:43:36
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Я так понимаю переделали ребята за свой счет.То.есть своего рода гарантия за недогляд.
Но и с магазина ответствен. никто снимать не должен,все же не с потолка данные на зап.части брали.
Доказать никто ничего не сможет,только совесть.Побадаться можно,но как выйдет вопрос.
У нас в сервисе существует такое правило: если клиент перекладывает обязанность покупки з\ч на нас, то мы и несем ответственность за эти з\ч и даем на них гарантию (с поставщиками все ньюансы обговорены, мотористы и снабженец имеют достаточно опыта, чтобы не допустить ошибок, подобных описанной в этой теме). Если же клиент покупает з\ч сам, то он  несет ответственность за их качество. Конечно, если он привезет откровенное г.... , купленное за 4 сольдо у неизвестно кого, мы отказываемся ремонтировать мотор этими з\ч, либо требуем расписку об отсутствии претензий в случае поломки машины не по нашей вине (это для особо упертых клиентов). Данное правило касается не только ремонта двигателей, но и других ремонтов. Что касается данного случая, думаю, что бодаться можно ,только если сервис брал на себя обязанность покупки з\ч. Путь платят за свою некомпетентность. А вот если з\ч брал клиент, то тут придется взывать к совести продавцов (что, по-моему, бесполезно)
Не мешай машине работать!

14 Март 2011, 09:02:05
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... Если же клиент покупает з\ч сам, то он  несет ответственность за их качество...
Всё правильно: клиент несёт ответственность за КАЧЕСТВО. А вот за запихивание в мотор заведомо НЕ ТЕХ деталей несёт ответственность моторист, и только моторист, и никто иной, причём совершенно не важно, кто привёз запчасти. Привёз клиент не то - не ставьте. Если клиент настаивает, пусть пишет депешу: "Я такой-то - такой-то, ТРЕБУЮ поставить привезённые мною поршни для АТМОСФЕРНОГО двигателя вместо требуемых поршней для TD(модель,марка). О последствиях предупреждён. От гарантии отказываюсь. В случае разрушения двигателя претензий к ООО(ЧП, и т.п.) и конкретно к лицам, выполнявшим ремонт(поимённо), НЕ ИМЕЮ." Как говорится, за Ваши деньги - любой каприз. Клиент а) платит деньги, и б) не является специалистом, посему ошибаться может. Моторист - нет, если, конечно же он моторист, а не БЕСТОЛКОВЫЙ ГАЙКОВЁРТ.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 09:03:53 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!