0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Август 2008, 19:36:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Купил Гранда с мерсовским CRD-3.0 дизелем. Начитался уже много страшилок про CR/ Интересует практический опыт експлуатации и были ли случаи ремонта. Каакие есть рекомендации по периодичности замены масла фильтров и т.д.т.п. Заранее спасибо.

29 Август 2008, 19:05:08
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
На сколько я знаю из своей пактики,мерсовские дивжки очень практичные.лей хорошее масло и топливо-будешь ездить и горя не знать.у меня на протяжении 10 лет только дизеля.масло лью кастрол-магнатек полусинтетику.замену произвожу каждые 7000тысяч

30 Август 2008, 06:36:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
По поводу масла все понятно - только кастрол магнатек и ни шагу в сторону. Меня больше волнует солярка у нас она только зимняя и кажется конденсатная (высыхает на руках) т.е смазывающие свойства должны быть ни в ......у, в этом плане добавляю кастрол ТДА, но мне кажется в той пропорции что указана на этикетке (1мл на 1л) кардинально смазывающие свойства не изменить. Посему имеется вопрос : как отреагирует коммон рейл дизель с его высоким давлением впрыска и тонким распылом на добавление в солярку трансформаторного масла. слышал что оно хорошо помагает в таких случаях.

30 Август 2008, 13:30:37
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
Смотрел по телеку передачу про авто и там как раз обсуждали вопрос о качестве нашей солярки.Была рекомендация по поводу повышения цитанового числа путём добавления цитан-коректора и для повышения вязкости соляры добавлять в неё масло.к сожалению процентное соотношение и марку масла не уточнили.но масло лить нужно,поскольку у нас для смазки в основном добавляют парафин,а он не соответствует европейским стандартам для дизелей нового покаления.Я добавляю летом мопедное масло полусинтетику 1 литр на 40 литров,а зимой киросин 2 л.на 10л.

31 Август 2008, 11:09:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да все наверное так и есть, только вот насчет керосиная не понял, он же вроде еще жиже чем солярка и для смазки вряд ли должен подходить, или вы используете его для цетана? В общем сегодня влил 200грам на 60л трансформаторного масла МС-20, субьективно стал двиг мягче работать, но это только субьективно, может я себе внушил ??? ;)

01 Сентябрь 2008, 17:46:51
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Керосин наоборот сушит аппаратуру!

01 Сентябрь 2008, 21:59:21
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
керосин не для улучшения качества солярки, а для того чтобы она не замерзала. пользуюсь им порядка 10 лет. правда у нас на юге редко бывает ниже -25, но все равно парафин не всплывал даже при -32 был такой мороз однажды.

02 Сентябрь 2008, 09:13:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Насчет парафина нам на севере енто не грозит у нас он отсутствует т.к. соляра зимняя ;D, вот еще интересно, то масло что я залил при длительной стоянке отстоится на дне или останется во взвешенном состояеии

02 Сентябрь 2008, 09:17:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вроде все по маслу понятно, льют люди и вроде не помеха. Но все таки опять же, хочется узнать как оно сочетается с камин-роялем (есть ли какие осбенности или противопоказания)

09 Сентябрь 2008, 21:43:50
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
масло растворяется в соляре и нигде не оседает и не всплывает.