0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2011, 14:40:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
 Сам занимаюсь по большей части японским автопромом.  Часто приходится на рядных насосах   двигать зажигание пораньше. с целью устранения  перебоя  с синим дымом на средних  и максимальных оборотах(а чаще всего так называемый провал  в диапазоне 1500-2800 об. - у  всех по разному).  Не редко получается, что убрав  перебой получили раннее зажигание с характерным треском на макс. оборотах. Что опять же не есть гуд...  ДУмаю что в доброй половине таких случаев в этой беде не последнюю роль играет МОВТ. На отечественных насосах  с этим большой проблемы нету -  в магазинах всегда можно купить новую и забыть о проблеме. В японских  - это почти не реально, т.к.  найти новую - либо очень дорого, либо вообще нет в продаже.
Думаю что отечественные муфты не  очень сильно отличаются по принципам работы от иностранных(пусть иностранные даже более совершенны) ..
Вот и задался вопросом: МОжно ли  каким либо образом корректировать характеристики МОВТ?  Например с целью ликвидрования запоздалого момента ее срабатывания, с  учетом износа мех. части ТНВД..  Кто как регулирует наши муфты?   А быть может кто и  с японскими сталкивался...
Заранее спасибо.

03 Март 2011, 15:08:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Фото проблемных МОВ есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Март 2011, 04:09:58
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Увы нету.  чаще всего проблемы бывают у  муфт, которые встроены в шестерню ТНВД, и чтоб хоть както ее сфотать надо разбирать много навесного и снимать тнвд.

04 Март 2011, 06:50:24
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Много раз сталкивался где в мовт ломает один из штифтов и соответственно его пружину от сюда синий дым, визуально не определить поломку муфты только разборка. Ремонтировал всегда. Брал штифт регулятора от маза обтачивал на токарнике и в путь. проблема синего дыма исчезала навсегда. Правда все это применительно к японским грузовикам.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75