0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2011, 19:19:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Машина Мицубиси Спейс Стар 1,9 ТД. Загорелся чек и машина начала хуже тянуть. На диагностике выдала ошибку (Низкое давление в топливной рампе), ТНВД проверили- говорят норма, форсунки на стенде-норма. Говорят, что остается только замена клапана, который сбрасывает давление с рампы. Может кто-нибудь может помочь подсказкой, что это может быть, а то ремонт методом исключения может оставить без штанов). Заводится кстати машина и утром и горячая с пол-оборота ключа.

03 Март 2011, 20:25:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если б не было давления в рампе, хрен бы она заводилась. Найди те нормального диагноста, который сможет и датчик давления проверить и давление в рампе замерит.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Март 2011, 23:25:12
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Присоединяюсь.
Только если бы автор не постеснялся бы указать свой город в профиле,  могли бы подсказать  толкового диагноста, а не шамана с бубном.
Вопрос к автору:
1. Задайте вопрос в соответствующем разделе.
2. Спросите у своего чернокнижника, каковы   RAIL PRESS и RAIL PRESS TARGET. Просто так нам проще будет поставить диагноз.
Извините, если грубо....

04 Март 2011, 08:28:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
г. Архангельск. Спасибо за советы, но у нас специалистов по дизелям по-моему нет, хотя город не маленький!

04 Март 2011, 23:45:05
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А не надо специалистов. у вас в городе. Вам тут помогут.
Отследите динамику соответствия желаемого и действительного  давления в рейле и нам сообщите.
Это очень информативный параметр, позволяет ставить диагноз без тупой замены  дорогостоящих деталей.

05 Март 2011, 08:19:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Тоесть я понял надо замерить давление в рампе и сравнить его с нормативным! Правильно?

05 Март 2011, 17:53:32
#6
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Тоесть я понял надо замерить давление в рампе и сравнить его с нормативным! Правильно?
Ага и скважность на регуляторе и сравни с таргет

05 Март 2011, 19:53:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Блин, про скважность забыл  подсказать... Спасибо!
Не надо манометров - берем сканер в руки, заходим в поток данных
1. Смотрим параметры: давление в рэйле (желаемое и действительное), скважность на клапан регулировки давления  (желаемое и действительное).
2. Проверяем на ХХ, потом нажимаем газ до отказа, потом  просто тихо поднимаем обороты - короче, издеваемся над двигателем, как только можно.
3. Смотрим, в каком режиме  давления разбегаются и ловиться этот код.
4. Выкладываем здесь.

06 Март 2011, 14:57:08
#8
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Блин, про скважность забыл  подсказать... Спасибо!
Не надо манометров - берем сканер в руки, заходим в поток данных
1. Смотрим параметры: давление в рэйле (желаемое и действительное), скважность на клапан регулировки давления  (желаемое и действительное).
2. Проверяем на ХХ, потом нажимаем газ до отказа, потом  просто тихо поднимаем обороты - короче, издеваемся над двигателем, как только можно.
3. Смотрим, в каком режиме  давления разбегаются и ловиться этот код.
4. Выкладываем здесь.
Давления могут и не разбегаться а код словишь)

08 Март 2011, 19:30:11
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вау! Неужели есть  другие причины возникновения этого кода?

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3917
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1340
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18359
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Ремонт стендов топливной аппаратуры и модернизация стендов ТНВД

Автор rustehnika.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 109
Просмотров: 24908
Последний ответ 26 Июль 2016, 22:23:31
от mehan_
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27020
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja