0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2011, 00:30:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Харп
Привет! После ремонта двигателя 238Д заменил ТНВД на 805(ремонтный). заводится хорошо, холостые стабильно, но не тянет. полез в пневмокорректор под мемраной убрал шайбы, выкрутил на оборот корпус пружины- теперь когда турбина "подхватывает" тяга прекрасная, НО до этих оборотов надо разгазовать! трогаешься глохнет двигатель. (специалистов нет) ЧТО нужно сделать? прошу помощи.

04 Март 2011, 01:58:44
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4842
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
надо было начинать с  масляного штока-поршня,который  наверху пневмо-гидрокорректора находится: вскрываешь лючок  и  болт  наблюдаешь ограничительный. Отпускаешь контрагайку и    уводишь   головку болта от поршня--ограничение снимается   ,а навстречу поршню-- вводишь  оное. По дымности  и  тяге находишь "вилку" приемлимую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Март 2011, 02:04:18
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Открой верхнюю крышку пневмокоректора и ослабь контрогайку и заверни болт грани на 2-3. Должно помоч :). Пока писал гена вперет успел. :D
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

04 Март 2011, 13:14:01
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Харп
Вкрутил 1 оборот первым делом под этим лючком, но не написал сразу. Так что вопрос открытый!

04 Март 2011, 16:51:35
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну или покрутить еще или выкидывать вилку :-[ Раз нет специалистов...

....трогаешься глохнет двигатель....
Воздушная трубка пневмокорра не забита?
Или пружина очень тугая.... А может клинит шток пневмокорректора...
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 16:56:11 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Март 2011, 21:57:52
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Привет! После ремонта двигателя 238Д заменил ТНВД на 805(ремонтный). заводится хорошо, холостые стабильно, но не тянет. полез в пневмокорректор под мемраной убрал шайбы, выкрутил на оборот корпус пружины- теперь когда турбина "подхватывает" тяга прекрасная, НО до этих оборотов надо разгазовать! трогаешься глохнет двигатель. (специалистов нет) ЧТО нужно сделать? прошу помощи.
Отключи полностью корректор. Подробно как  напиши на личку
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2011, 11:25:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
... или выкидывать вилку :-[ Раз нет специалистов...

Из 10 насосов такого типа, приходящих в ремонт, на 8 уже нет вилки. И чем их ремонтировать?
Называется  "довыкидывались"!!!

Отключается ограничитель просто установкой поперек рычага металлической пластинки, вырезанной ножницами по металу из куска жести.
В эту пластинку упирается винт регулировки хода штока и таким образом не ограничивает подачу топлива.

Процедура установки пластинки занимает 30 секунд и не требует наличия специалиста (консультирую водителей по телефону и они без проблем выполняют эту операцию).
 Не нужно крутить винты, нарущая регулировку, не нужно ничего разукомплектовывать, выбрасивая рычаг.
С этой операции нужно начинать диагностику таких турбированных двигателей при жалобах на снижение мощности.

06 Март 2011, 12:43:38
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Из 10 насосов такого типа, приходящих в ремонт, на 8 уже нет вилки. И чем их ремонтировать?
Называется  "довыкидывались"!!!
Под "выкинуть" подразумевалось убрать её из насоса, а там уже дело владельца куда ее девать...

....
Процедура установки пластинки занимает 30 секунд и не требует наличия специалиста (консультирую водителей по телефону и они без проблем выполняют эту операцию).
 ...
У всех методики разные....

diesel69 добавьте пожалуйста в профиль свое местонахождение.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2011, 22:15:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Харп
Сделал: новый нормальный насос! тот на х..р. спасибо за советы.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26143
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12066
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21284
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13006
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7778
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер