0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2011, 18:20:37
#30
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
И меряю я компрессию тогда когда это надо мне,а не клиенту.
Ну каждый д"чит кто как хочит   я например только  для клиента компресограф достаю .А состояние цпг пневмотестером проверяю больше толку

06 Март 2011, 18:23:54
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Я с вами спорить  не хочу  смысла не вижу  ,мастер если он мастер  ключем за болт колена покрутил если не заводится  и все   понятно  на заведеном щуп потянул  .Компрессограф это  для лоха клиента и  соплякам мотористам .
ну зачем же так грубо.компрессограв,если он оттарированный-штука полезная!расход картерных газов(сапун)-штука субьективная,зависит от опыта механика....хотя есть прибор,который меряет в процентном соотношении..
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 20:54:05
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
 Неужели на замерзшем масле компрессию меряете?

06 Март 2011, 21:21:44
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
К сожалению нет у меня пневмотестера, есть только компрессометр. А, исходя из этого, меряю компрессию "на холодную" и вот почему:
1)Приближенность методики диагностики к условиям возникновения неисправности (затрудненный запуск по утрам)
2)При изношенных маслосъемных кольцах, при работе двигателя на стенках цилиндров остаётся масло, которое уплотняет зазоры в ЦПГ, вследствие чего, при замере компрессии "на горячую" больше шансов получить ошибочные (завышенные) показатели. Двигателю нужно дать "отстояться" хотя бы пару часов, чобы масло стекло со стенок цилиндров. (не относится к двигателям 3С-Т, установленным на Эстимах-Люсидах, там нужен пневмотест)
3)На холодном двигателе зазоры в ЦПГ максимальны, а зто позволяет более точно провести замер компрессии, а, значит, и более точно поставить диагноз (поршенвая, свечи накала или ТНВД)
Не мешай машине работать!

07 Март 2011, 10:03:52
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Хочу добавить Не обжигаешся,  не торопишся , не косячиш при разборки.сборки. А разница при гор-хол.1-1.5кг
особой погоды не делает.Если труп и так видно.

07 Март 2011, 11:16:08
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
 А разница при гор-хол.1-1.5кг
особой погоды не делает.Если труп и так видно. Я того же мнения. Только лишняя трата времени.

07 Март 2011, 11:18:45
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Чего и требовалось докозать! Вот если б это было сказано в начале темы,можно было избежать дескуссий. А так молодцы!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

07 Март 2011, 11:29:58
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
А чё нормально поговорили,в споре рождается истина.

08 Апрель 2011, 10:48:14
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Почитал вашу тему, но что-то так и не понял.. объясните, пожалуйста, дилетанту
влияет ли компрессия на запуск на горячую.
Хотелось бы узнать у специалистов как вообще выглядит запуск при малой компрессии.
Если предположить, что все остальные системы в норме и только компрессия недостаточна, то как будет заводится двигатель?
Правильно ли я понимаю, что тогда стартер будет крутить быстро, а заводится не будет, примерно также как если бы не поступало топливо.
Спустя какое-то время двигатель резко заведётся?
Или начнёт чихать и заводится в догонку и работать с перебоями?
Какие симптомы при плохой компресии?
И как он работает потом при движении? Вероятно, должна наблюдаться потеря мощности. Какие ещё признаки есть?