К сожалению нет у меня пневмотестера, есть только компрессометр. А, исходя из этого, меряю компрессию "на холодную" и вот почему:
1)Приближенность методики диагностики к условиям возникновения неисправности (затрудненный запуск по утрам)
2)При изношенных маслосъемных кольцах, при работе двигателя на стенках цилиндров остаётся масло, которое уплотняет зазоры в ЦПГ, вследствие чего, при замере компрессии "на горячую" больше шансов получить ошибочные (завышенные) показатели. Двигателю нужно дать "отстояться" хотя бы пару часов, чобы масло стекло со стенок цилиндров. (не относится к двигателям 3С-Т, установленным на Эстимах-Люсидах, там нужен пневмотест)
3)На холодном двигателе зазоры в ЦПГ максимальны, а зто позволяет более точно провести замер компрессии, а, значит, и более точно поставить диагноз (поршенвая, свечи накала или ТНВД)