0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2011, 09:58:21
#30
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Все понял. Надеюсь сегодня забрать все из сервиса и приступить к сборке.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

29 Март 2011, 13:39:09
#31
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Ну вот и собрал я этот хренов аппарат. В итоге СТРАШНО стучат 1-я, 2-я и 4-я форсунки, дымит, как подбитый мессер, то белым, то черным. Не едет вообще, из гаража выкатился, обратно еле заехал. При включении передачи глохнет. Прогреваясь обороты понемногу падают с 1200 до 900. Из-под 1-й и 2-й форсунок пузырит соляра, хотя шайбы все новые и момент затяжки по букварю. Стук форсунок чувствуется пальцами при касании трубок. Третья не стучит. Подскажите что делать, денег на сервисы и эвакуаторы больше нет...
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

29 Март 2011, 18:44:04
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Шайбы обратки не задавил до такой степени,что отверстия перекрылись?

29 Март 2011, 20:25:20
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
 Добрался до топливной системы. ТНВД тёк как сито, отовсюду, откуда только можно и нельзя. В итоге отдал его в капиталку, заодно и форсунки туда же отправил.

Дык проблема изначально,давай сначала и поподробней. После установки как двиг себя вел,Что показала тпол. на стенде,как установил,какой угол опережен,впрыска,итд.?

29 Март 2011, 21:04:29
#34
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Все моменты затяжки по мануалу. Угол выставлять было нечем, чисто на слух. От чего могут стучать форсунки, если они только что из переборки?  Моментный ключ Новосибирский, вроде неплохой.

Что показывал ТНВД на стенде я не знаю,  делали в нашем, рязанском Дизель-сервисе. Сомнений в компетентности мастеров (Александр и Дмитрий) не допускаю. ТНВД опломбирован, по списку заменённых деталей-почти новый.
Крутил и раньше, и позже, звук меняется. Позже-тише, но при нажатии на газ стук усиливается.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

29 Март 2011, 21:08:20
#35
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Звук звонкий, металлический.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

29 Март 2011, 21:13:09
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Звонкий,металич. сук говорит о раннем зажигании,повернутом насосе на 180 град,Зажат,отсуствие обратки с форсунок,не правильная установка меток ГРМ. Проверь повнимательней плиииз.

29 Март 2011, 21:30:45
#37
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Обратка с форсунок есть, ГРМ установлен строго по заводским меткам и проверен не один раз(вчера устал коленвал прокручивать и смотреть совпадение меток), клапана отрегулированы.

Как насос можно установить повернутым на 180 градусов? Зажат- это как?  Раннее или позднее зажигание-это впрыск  и он регулирулируется поворотом насоса от двигателя или к нему-так я понимаю?

И еще, как должно поступать топливо из обратки форсунок? У меня выходит пара капель в минуту.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

29 Март 2011, 21:38:23
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Для начала исключи Правильность установки насоса. Выкрути свечу накала пер.цилиндра, найди такт сжатия и посмотри,будет ли впрыск с трубки на первой форсунки.Метки иногда тоже ошибаются, сам в попыхах кулачковую шайбу в ТНВД по молодости на 180 град поставил ,благо сам  насос устанавливал.

29 Март 2011, 21:45:50
#39
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Ок, проверю завтра.  Спасибо.  А насчет "ударов" по трубкам, 3 стучат, а одна нет. О чем это может говорить? Одна не работает или 3 не работают? Сорри за глупый вопрос :)
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

29 Март 2011, 21:51:46
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Стучит или нет не показатель . Никогда на енто внимания не обращал. На сегодня ве,до завтра, сори ,глаза слипаются. Всем пока.

30 Март 2011, 20:48:18
#41
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Прыскает со всех форсунок, проверил. Какие ещё могут быть варианты?
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

30 Март 2011, 20:57:10
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Прыскает со всех форсунок, проверил.

В соответствующ,цилиндры?

30 Март 2011, 21:04:29
#43
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Ну да.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

30 Март 2011, 21:16:24
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Загнал в тупик :o, Не может он одновременно дымить и серым и черным дымом ,если все выставленно правильно.
Давай сначало.
1 .Метка коленвала на шкиву соответствует верх.мертв. точке.
2. Метка распредвала при распол. кулачков в верх на первом цилиндре смотрит влево по краю головки по ходу машины
3. метка тнвд СТОИТ КАК ПОЛОЖЕНО.
4.Насос установлен по индикатору
Подтверди!