0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2013, 22:12:24
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Спасибо большое я так и думал  При замене форкамер на новые можно ограничится замерами новых и старых или все же лучше снять голову?
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

14 Ноябрь 2013, 22:21:44
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Добрый вечер.Прошу Ваш совет.МВ Е220CDI  2.2 дв 604912 96г.в Двигатель запускается с трудом .На холостых сильно трясет стучит.Прогорели три рассекателя в форкамерах Возможно из за них такие симптомы или нет. Прогар расекателей как отражается на работе двигателя?

ЭТО ШУТКА?
Вдумайтесь в заданный Вами вопрос: Прогорели три рассекателя в форкамерах... Это на двигателе, где НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! По прОстому - распылитель выходит из ГБЦ, камера сгорания расположена в поршне, там же происходят процессы смесеобразования и воспламенения. На ФОРКАМЕРНОМ ДВС - распылитель входит с камеру, тангенциальным каналом соединенную с цилиндром. Процессы смесеобразования и воспламенения происходят в этой ФОРКАМЕРЕ(предкамере).
Мотор СDI - непосредственный впрыск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2013, 22:23:29
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ЭТО ШУТКА?
.....
Упс... не дочитал про CDI...
Отвечал про простой форкамерный двигатель...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 22:26:45 от zyxel »

14 Ноябрь 2013, 22:53:51
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Пардон эа ошибку в абривиатуре Хотя вопрос задан правильно про форкамеры
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

15 Ноябрь 2013, 10:45:16
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо большое я так и думал  При замене форкамер на новые можно ограничится замерами новых и старых или все же лучше снять голову?
Как пойдет. Возможно не удастся извлечь сверху. Да и трещины между седлами клапанов возможны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2013, 19:43:41
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
И что вы собрались измерять?
Рязань +7 920 635 93 27

23 Ноябрь 2013, 19:39:29
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
высоту старых и новых Ведь должен быть выступ за головку.так или нет
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

23 Ноябрь 2013, 20:50:26
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант с высотой может быть только один. Шлифовка ГБЦ производится вместе с форкамерами. Если шлифовка проводилась уже пару раз - новая камере просто не встанет на место.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2013, 01:05:32
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Извиняюсь я тогда не совсем понял при замене форкамер нужно снимать голову или нет . Одни пишут что надо приBoдя аргумент-зазоры
Другие пишут чтo тупo меняют Где истина ? Пo технoLoгии пoLoженнo a B жизни ?
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

30 Ноябрь 2013, 06:32:12
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
[ Просто не могу понять о каком двигателе идет речь
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 06:42:00 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

30 Ноябрь 2013, 18:38:34
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 В 1996 году ещё не было CDI,двигатель 604912---с форкамерами вставляемыми снаружи и выступающими носками в камеру сгорания
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Ноябрь 2013, 19:26:46
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Смешались в кучу кони... люди... :)
Да, Для шлифовки ГБЦ двигателя ОМ604.912 форкамеры снимать обязательно. После установки размер выступания контролировать согласно цифр на предыдущей странице.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 19:28:28 от zyxel »

30 Ноябрь 2013, 21:42:58
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант с высотой может быть только один. Шлифовка ГБЦ производится вместе с форкамерами. Если шлифовка проводилась уже пару раз - новая камере просто не встанет на место.

Это я ляпанул... извиняюсь. Шлифовка ГБЦ с такой форкамерой - уничтожение последней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2013, 21:51:29
#43
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вариант с высотой может быть только один. Шлифовка ГБЦ производится вместе с форкамерами. Если шлифовка проводилась уже пару раз - новая камере просто не встанет на место.


Это я ляпанул... извиняюсь. Шлифовка ГБЦ с такой форкамерой - уничтожение последней.


 Угу... :)



Извиняюсь я тогда не совсем понял при замене форкамер нужно снимать голову или нет . Одни пишут что надо приBoдя аргумент-зазоры
Другие пишут чтo тупo меняют Где истина ? Пo технoLoгии пoLoженнo a B жизни ?


Тупая замена форкамеры без снятия ГБЦ в принципе возможна, но только в том случае, если Вы брали абсолютно новый автомобиль из салона, и ремонтов ГБЦ Вы уверены - не было. В ином случае, замер, и соответственно, соблюдение необходимого размера выступания форкамеры - никак. Можно, пардон, такого говна нажраться... Так что, НАСТОЯТЕЛЬНО не советую.

Прогорели три рассекателя в форкамерах


Это жжжжж - тоже неспроста. Необходимо обязательно выявить причину запредельно раннего впрыска, или критически завышенной степени сжатия в цилиндрах. А то замучаетесь менять свечи, форкамеры, да и поршни....
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 22:53:00 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Ноябрь 2013, 21:53:49
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чаще в ремонт приходят моторы с плоскими ГБЦ, а про МБ и забыл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 7870
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 12323
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 14754
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Мерседес вито, 2001 гв., 611 мотор 2,2 литра. Проблема дымит черным

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1780
Последний ответ 19 Декабрь 2021, 22:45:29
от Tappet
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21890
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70