0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2011, 21:03:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте всем!
Трабла такая:
Неделю назад на Камазе поменяли ТНВД. Бош 0 402 648 608.
Машина тянет, как зверина, но при этом хавает не по детски! Никаких норм не хватает.
Механику пох. Начколонны тоже пох.
Скажите, други, можно на месте, не снимая с мотора сделать какие-нить регулировки насоса?
Ключи в руках держать умею...
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 21:10:50 от Карел »

09 Март 2011, 21:47:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Здравствуйте всем!
Трабла такая:
Неделю назад на Камазе поменяли ТНВД. Бош 0 402 648 608.
Машина тянет, как зверина, но при этом хавает не по детски! Никаких норм не хватает.
Механику пох. Начколонны тоже пох.
Скажите, други, можно на месте, не снимая с мотора сделать какие-нить регулировки насоса?
Ключи в руках держать умею...
Бери ключи, ложи в сумку и вези к топливщику.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

09 Март 2011, 21:48:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Здравствуйте всем!
Трабла такая:
Неделю назад на Камазе поменяли ТНВД. Бош 0 402 648 608.
Машина тянет, как зверина, но при этом хавает не по детски! Никаких норм не хватает.
Механику пох. Начколонны тоже пох.
Скажите, други, можно на месте, не снимая с мотора сделать какие-нить регулировки насоса?
Ключи в руках держать умею...
Бери ключи, ложи в сумку вместе с насосом и вези к топливщику.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

09 Март 2011, 21:59:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
К топливщику самый легкий вариант  :)
Мы-ж не ищем легких путей! Надо самому расковырять всё, чтоб топливщику было над чем поработать...:D

А если серьёзно, то в ремонт-не вариант. Точнее самый последний вариант.
За ремонт деньгу платить надо, а денег начальство не даст.Надо самим попробовать.
Неужели нет никакого способа уменьшить подачу насоса без снятия с двигателя?

Работа- по одному маршруту. Ежедневно, без выходных.
Норма соляры на смену- 65 литров.
До ремонта хватало с лихвой.
Сейчас- через день на галстуке в базу возвращаюсь...И механику по барабану, что техничка, буксируя меня тратит в два раза больше топлива, чем если бы я своим ходом добрался....
Силов нет уже спорить...Была-б машина личная- ещё куда ни шло...
А на государеву я свою зарплату за ремонт тратить не собираюсь.

Люди добрые, подскажите, как умерить аппетит этого троглодита?
 

09 Март 2011, 22:12:16
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Трубку, соединяющую впускной коллектор и корректор наддува, отсоедини.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2011, 22:20:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Простите, корректор наддува- это чаво?
Я с терминологией, увы, не очень... Всё больше типа: "положи колдобину позади загогулины..." Ну типа того...
Извините...

09 Март 2011, 22:30:47
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Такая штуковина( с заду если смотреть т.е. с другой стороны где приводной вал у насоса)находится сверху на насосе,к ней подходит трубочка под ключ на 14.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Март 2011, 22:31:18
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Найди на впускном коллекторе трубку идущую к насосу, сними ее. Отверстие в коллекторе заглуши. Если не поможет-ремонтировать аппаратуру.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2011, 22:44:28
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Трубку, соединяющую впускной коллектор и корректор наддува, отсоедини.
Не поможет... Пропадет тяга, как следствие - вождение на пониженых передачах ------> Перерасход... ИМХО

В этом насосе есть несколько регулировок, влияющех непосредственно на вылет рейки. Какую в вашем случае нужно крутить можно будет сказать только установив насос на стенд. С этим насосом каждая регулировка перепроверяется на др. режимах работыТНВД
Довольно сложный насос в регулировке. А вы хотите покрутить одну-две гайки и что бы он поехал... Не тот случай, увы...
Стенд и ГРАМОТНЫЙ топливщик...

09 Март 2011, 22:49:00
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0

Довольно сложный насос в регулировке. А вы хотите покрутить одну-две гайки и что бы он поехал... Не тот случай, увы...
Стенд и ГРАМОТНЫЙ топливщик...
Эх! А я так надеялся...
Ну что-ж. Пусть тогда начальство думает. У них голова зарплата большая :)

10 Март 2011, 00:43:52
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вы же знаете - хороший аппетит - признак отменного здоровья ;)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Март 2011, 04:14:40
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Подождите...
А разве нельзя чуть сдвинуть назад пневмокорр?
Карел 4 болта под шестигранник, сверху на насосе фигнюшка, к ней подключен воздух с коллектора. С миллиметр ее двиньте. В ту сторону, куда машина едет :)
Должно помочь :-[   
Трубку отключить наверно слишком жестоко будет :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Март 2011, 07:52:37
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Сразу кинулись советовать.Для начала надо узнать хотя бы простейшие вещи.Двигатель дымит?Каким дымом и на каких оборотах?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Март 2011, 09:35:51
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сразу кинулись советовать.Для начала надо узнать хотя бы простейшие вещи.Двигатель дымит?Каким дымом и на каких оборотах?
Тоже верно.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Март 2011, 12:24:12
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Трубку отсоединил.Тяга практически не изменилась.Ну если только чуть-чуть совсем... :-[
Вчера забыл сказать, что подавляющее количество времени мотор работает на холостых оборотах. Стоит спецоборудование- гидравлика. Погрузка проходит на ХХ.
Может быть это не связано, но мне кажется, что основной расход топлива, как раз и идет во время работы на ХХ.
Потому, что расход на пробег почти соответствует норме.
Заливал в канистру 10 литров и проезжал на них примерно 32 км.
Что при норме 32.6 л/100км. в принципе нормально....
И ещё...
Езжу не нажимая на газ. Тяга начинается с 900-1000 оборотов. Раньше такого не наблюдалось.
Поэтому максимально раскручиваю мотор при езде до 1500 оборотов. Хватает.
Мотор на ХХ не дымит. Если только чуть-чуть  темного дыма.
При перегазовках дым черный. До отключения этой трубки при разгоне тоже был черный дым...
Сейчас проехал без неё- дым присутствует, но не густой, сизый.

Воздушный фильтр поменян и топливные тоже. Это в первую очередь сделал...

Гуру, подскажите, какую гаечку подкрутить, чтоб не такой прожорливый был... Хуже точно не будет. В крайнем случае, быстрее поменяют насос...



Да, и ещё бывает произвольно повышаются обороты ХХ с 700 до почти 1000, но чаще до 900.Потом сами возвращаются на место.
По моим наблюдениям это зависит от температуры ОЖ.
При включенном вентиляторе обдува, темпер понижается и обороты падают...
По крайней мере на холодном моторе обороты не скачут.

"Где у него кнопка, Урри???" (с) :D

« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 13:00:16 от Карел »

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8491
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2738
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 755
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 591
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3998
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг