0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2011, 20:14:00
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • алтайский край г.рубцовск
несколько раз вытаскивал секции и перекидовал пока не поймал
Ремонт ТНВД

11 Март 2011, 18:09:47
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож колдую дня три с аналогичным тнвд\3483\ для д-245.9. Реально  работавший ТНВД получил  ранения: отвалился кул. вал  по шпонке приводной муфты.другой ТНВД  "склеил" плунжера в РОСТОВЕ.Решил перекинуть пары с одного на другой.но ничего не вышло.ибо  есть пусковая 17.но нет сброса полного при  упоре  рычага в болт Х.Х. . Ход рейки  при  этом   мм 13-14 .а вылет на пусковую подачу из торца ТНВД  на 8 мм.Делаю отключение перестановкой секций по зубьям: вылет рейки  снижается до 4-5 мм и пусковая падает  до 9. На  регуляторе заказчика к тому же  при вылете рейки до указанных величин в момент старта  рейка  уходит  назад в корпус мм на 3-4. Буду менять вал  на своём ТНВД и действовать дальше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2011, 21:46:40
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
тож колдую дня три с аналогичным тнвд\3483\ для д-245.9. Реально  работавший ТНВД получил  ранения: отвалился кул. вал  по шпонке приводной муфты.другой ТНВД  "склеил" плунжера в РОСТОВЕ.Решил перекинуть пары с одного на другой.но ничего не вышло.ибо  есть пусковая 17.но нет сброса полного при  упоре  рычага в болт Х.Х. . Ход рейки  при  этом   мм 13-14 .а вылет на пусковую подачу из торца ТНВД  на 8 мм.Делаю отключение перестановкой секций по зубьям: вылет рейки  снижается до 4-5 мм и пусковая падает  до 9. На  регуляторе заказчика к тому же  при вылете рейки до указанных величин в момент старта  рейка  уходит  назад в корпус мм на 3-4. Буду менять вал  на своём ТНВД и действовать дальше.
А у меня наоборот,вроде на стенде всё показало норму по тест плану а на машине не держит х.х.меньше 900.
Все режимы нормально,незнаю,после выходных буду по новой смотреть,проверять...
Подскажите коллеги,что я мог про.......ть?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Март 2011, 22:31:06
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
TANGO, а пары доставал? Смотрел на них?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Март 2011, 00:20:18
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Чего морочите голову,все очень просто.Снимаете регулятор и пробку рейки.Двумя штангелями промеряете вылет рейки на пуск и отключение.Выдергиваете секции,слепой шлиц рейки напротив шпильки,в таком же положении слепой шлиц секции.Вставляете,без дури ,секцию и промеряете вылеты рейки.И так с каждой секцией.Попадание 100%.Нет хх скорее всего убитая секция.Пп смотрел?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Март 2011, 11:49:27
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • алтайский край г.рубцовск
а у меня проблема на погрусчике zetor-7201 заводится хорошо прёт короче клиент рад. только обороты не держит меньше тысячи начинает сбрасывать и глохнет потом заводится с пол пыра
Ремонт ТНВД

13 Март 2011, 17:39:43
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Гдеб вам ещё встретиться  ;D
И более того,живем через дом!!))))
Дмитрий

13 Март 2011, 19:30:34
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож колдую дня три с аналогичным тнвд\3483\ для д-245.9. Реально  работавший ТНВД получил  ранения: отвалился кул. вал  по шпонке приводной муфты.другой ТНВД  "склеил" плунжера в РОСТОВЕ.Решил перекинуть пары с одного на другой.но ничего не вышло.ибо  есть пусковая 17.но нет сброса полного при  упоре  рычага в болт Х.Х. . Ход рейки  при  этом   мм 13-14 .а вылет на пусковую подачу из торца ТНВД  на 8 мм.Делаю отключение перестановкой секций по зубьям: вылет рейки  снижается до 4-5 мм и пусковая падает  до 9. На  регуляторе заказчика к тому же  при вылете рейки до указанных величин в момент старта  рейка  уходит  назад в корпус мм на 3-4. Буду менять вал  на своём ТНВД и действовать дальше.
А у меня наоборот,вроде на стенде всё показало норму по тест плану а на машине не держит х.х.меньше 900.
Все режимы нормально,незнаю,после выходных буду по новой смотреть,проверять...
Подскажите коллеги,что я мог про.......ть?
советую проверить  такой параметр: "приращение с Х.Х. "\"дыхание регулятора"\--1.то есть---выставляешь обороты холостого хода  соответствующим  болтом и подачу оную.2. затем  убираешь  плавно обороты на 30-50 мин-1 и производишь замер при неизменном положении рейки \ в упоре на болт х.х.\--в рабочем регуляторе   должен наблюдаться  50-60 проц. прирост  "кубатуры": 400мин-1--200ц.--3-4 .а при 350-200ц.--6-7 куб..Тогда будет держать Х.Х.  мин. устойчивый. в противном случае--дефект  регулятора или  износ п.п. в секторе Х.Х. при норм. пусковой подаче. Полдюжины уже таких нерабочих регуляторов валяется в цеху.
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 22:14:00 от Димас »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2011, 08:46:26
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Спасибо парни,сейчас займусь...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Март 2011, 17:04:39
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Спасибо парни,сейчас займусь...
что казал опыт -сын ошибок трудных?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Март 2011, 17:56:50
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
попадалось пара заморочек.ход рейки будет одинаковым в разобранном виде а при работе несколько разный для марок.проблемки с х.х. завимят иногда от состояния подшипника муфты.глох на холостых пазик снову.при переборке ничего не обнаружил.методом тыка регулировал муфточку.там есть шайбы под пятачком.много положишь ход рейки нарушишь! мало положишь глохнет козья рожа! не проверишь подачу-обратно принесут добры молодцы.регулятор при всех операциях дышит.а вот спробегом нелегким токмо менять заколдобанный подшипник.хотя на вид исправно покажет а отвернешься от насоса вмиг в какашку обратится.так и будешь вокруг него как дуб зеленый ходить.

14 Март 2011, 22:48:42
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Короче,я закончил,результат следующий/Философию данного насоса до конца понять не смог....
Как писал Гена, дыхание регулятора оказалось не соответствующем норме.
Лечение пациента закончилось изменением преднатяжения пружины (корректора?)среднего болта...
Может неправ поправте...
Но по аналогии с 773 корректор по наддуву не поддаётся логике....
Вобщем п.п. старые но всё живое....
Согласно советам Гены авто заработало лучше.
Короче оно заработало лучше.... Хочу узнать ваше мнение....
Прада всё начал заново ,и потерял отправную точку...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Март 2011, 22:55:03
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Но по аналогии с 773 корректор по наддуву не поддаётся логике....
...

Да нет, всё такое же. Только ограничение спрятанно, а преднатяг (жёсткость) на виду. Основная проблема при проверке, это отсутствие третьей руки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Март 2011, 11:41:03
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Короче,я закончил,результат следующий/Философию данного насоса до конца понять не смог....
Как писал Гена, дыхание регулятора оказалось не соответствующем норме.
Лечение пациента закончилось изменением преднатяжения пружины (корректора?)среднего болта...
Может неправ поправте...
Но по аналогии с 773 корректор по наддуву не поддаётся логике....
Вобщем п.п. старые но всё живое....
Согласно советам Гены авто заработало лучше.
Короче оно заработало лучше.... Хочу узнать ваше мнение....
Прада всё начал заново ,и потерял отправную точку...
такие  экземпляры не дают зачерстветь  нашему сознанию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2011, 20:09:44
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
решил  таки дожать этот  насос,ибо  клиент слёзно просил "моторпал":зарядил в  рабочий корпус новый вал и всё остальное   родное-- всё пошло с первого раза.Свободно получилось и отключение с макс. оборотов,и с любой другой частоты ,и пусковая 15-16.Тож не совсем понял  философию сего экземпляра.Завтр будем опробывать уже на "пазе".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10114
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3348
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5258
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1958
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2530
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_