0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2011, 20:21:06
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не будите справляться пишите, я тоже прикачу. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Март 2011, 03:46:47
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
В ОЧЕРЕДЬ!!! ;D
мне ещё один цех начинать отстраивать? :o

16 Март 2011, 03:49:05
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
Приезжай по отечественным ТПА - обучим, настолько сколько сможешь впитать.
куда, когда, сколько?

16 Март 2011, 18:57:12
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Для начала, как уже писал Танго можно  Fathera ,на курсах по дизелям.Мне помогли.
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 19:22:36 от Dizelist-36 »

17 Март 2011, 18:07:53
#19
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
ТОР 641 мой телефон в подписи - звони или пиши в личку, все обсудим. Учим уже лет 5 - жалоб пока не поступало.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Март 2011, 19:57:47
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На самом деле вопрос сложнее, чем вы думаете.
Лучше всего процесс обучения описал  TANGO .
Да, курсы дают фундамент.  Как это все работает. Что будет, если форсунка будет открываться  при большем (или меньшем) давлении и прочая. Подготовить  полноценного специалиста  за 2-3 недели невозможно. Но можно дать  первоначальное направление.  Научить думать.
Путь в длиною 1000 миль всегда начинается с первого шага
Конфуций, по моему...
Я - диагност  самоучка.   Окончил МВТУ им. Баумана, занимаюсь только электронными дизелями. Лет 20 назад  мы, открывая капот, брались за голову - что это такое?! По механическим дизелям специалистов хватало, а по электронным -  ну до сих пор проблемы. Набивали шишки, пока не разобрались. Сейчас передаю опыт другим.. Разве за 2-3 недели возможно его передать?
Вернемся с небес на землю. На данный момент  курсы, которые могут дать этот первый шаг - это  Москва (ИнжКар) и Уфа.
Но они не могут  подготовить  специалиста, если он этого не хочет. Или не может.
Можно силой подвести  коня к водопою, но нельзя силой заставить его пить
Все зависит от вас, выбирайте свой путь! Ибо учиться придется всю оствшуюся жизнь.....
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 20:09:47 от father »

18 Март 2011, 18:28:05
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
to father,а дистанционное обучение где нибудь практикуется?

Дмитрий

18 Март 2011, 19:40:03
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да, но только в Европе. В России нет.
Может на слете 8 апреля все это обсудим?

18 Март 2011, 20:30:36
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
father, мы бы с радостью....
Но увы :( 3000 верст-далековато.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Март 2011, 21:15:06
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В позапрошлом году  полетел на 3-й слет  Союза Диагностов России в г. Хабаровск.
10.000 верст. 8 часов в воздухе без курева - да мне за это памятник при жизни ставить нужно!  В сортир принципиально курить не ходил.
А у вас всего 3 тыс верст.... Да это же лаптя по карте не будет!
Давайте ка на слет, там все и обсудим.

25 Март 2011, 12:44:08
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Оно конечно ежели то мы всегда пажалуйста
    • Оха на Сахалине
Господа извините что вклиниваюсь в ваш разговор случайно видел рекламу по моему в ярославле учат на топливщика но там повышение квалификации что то около 1600руб попадется реклама постараюсь выложить
Я сам хотел попасть на курсы но попадалась только реклама заочного обучения на диагноста по топливной аппаратуре впрыск бензиновый
Работаю топливщиком уже 12 лет всю инфу качаю из интернета и приходится учится самому
На соседнем предприятии посылали человека вроде на Красноуфимский завод на курсы около 15 дней

26 Март 2011, 10:07:59
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
К сожалению красноуфимский завод скончался. Если и делают 1 стенд в месяц по предоплате, работать некому, спецов не осталось.  Разворовали завод однако! таких масштабов выноса деталей и крупных узлов стендов я больше нигде не видел.

По поводу  обучения в ярике взял мастера после обучения в питере и ярике, он не знал как аппаратуру разбирать! Пришлось все сначала начинать. А ценник 1600 - это если в час или в евро. Никто за 1600 рублей ничего не расскажет, и я в том числе. В москве день обучения стоит 9 тысяч! и то не факт что все узнаешь.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 10:11:24 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Март 2011, 20:54:29
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье


 В москве день обучения стоит 9 тысяч! и то не факт что все узнаешь.

Это преувеличение. На самом деле от 1 до 2 тыс руб в день. Но то, что ничего не узнаешь - это факт. Стоишь рядом со специалистом, смотришь, что он делает.  Раскажет или нет - зависит от его настроения.
А специалистами становятся  только через полгода или год самостоятельной работы.  После получения базовых знаний. Все зависит от  человека. Хороший топлившик готовиться годами.
По механическим дизелям  специалистов хватает, но они уже уходят в прошлое (хотя на их век работы хватит).
Сейчас все нацелены на CR. А тут есть свои особенности.  И требования к топливщику возрастают.

27 Март 2011, 17:02:01
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....
Сейчас все нацелены на CR. А тут есть свои особенности.  И требования к топливщику возрастают.
Не все, уважаемый father, далеко не все....
Нам точно механику до пенсии делать :(
Кстати сказать, отставание в развитии региона тормозит желание обучатся, ввиду отсутствия заинтересованности.
Знания просто некуда приложить.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Март 2011, 23:32:12
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
....
Сейчас все нацелены на CR. А тут есть свои особенности.  И требования к топливщику возрастают.
Не все, уважаемый father, далеко не все....
Нам точно механику до пенсии делать :(
Кстати сказать, отставание в развитии региона тормозит желание обучатся, ввиду отсутствия заинтересованности.
Знания просто некуда приложить.
у нас тоже хватает как древней механики,так и  "полуэлектроников",а также чистых "электроников". В виду ограниченности в материальных ресурсах как  хозяев жизни,так  и своих  скромных сбережений--- работаем по   механике :773,33,337,175,806 ,моторпалы и прочее. За последние 4 дня  все аки дорвались  до ацкой работы и кажной твари по паре. Пожилые  "старожилы" "стар-12 " и "моторпал" нц-108  просто  скрипели всем содержимым,но  стоически не сдавали своих  высоких позиций,за  что их хозяева были награждены   билетами в БОЛЬШОЙ театр  ,видами ХАБАРОВСКА ,а сами исполины  были чисто  протёрты ,смазаны и заправлены под завязку  питательными жидкостями.  Заказчики  белг. области  райцентра Алексеевка ,что в 150 км  вообще поведали  неприличные вещи: как то полное отсутствие спецов даж по 773 и аналогу моторпала. пробный шар запустили в виде двух спутников-чехов.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 23:40:17 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!