0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2011, 15:32:02
#30
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Уважаемый ПАПА-Фазер  - я сам в москву звонил и узнавал по курсам на бошевские ВЕ-шки  - 3 дня по 9 тысяч, о чем жаловался уважаемому Kuzja. Зачем мне превеличивать?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Март 2011, 18:31:22
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Жалко!
Я сам электронщик, и лет 15 назад "заболел"  электронными дизелями.  Ну люблю я их! Механика мне неинтересна, хотя  у меня есть методы безразборной ее диагностики.Ну и бензинки делаю....
Короче - кому нужен мой опыт  по электронным  ТНВД - обращайтесь, помогу. Чем смогу. Хоть я и  не Господь Бог, я только учусь....

Уважаемый ПАПА-Фазер  - я сам в москву звонил и узнавал по курсам на бошевские ВЕ-шки  - 3 дня по 9 тысяч, о чем жаловался уважаемому Kuzja. Зачем мне превеличивать?

Извините, не сдержался - добавил. Они что там - ах у дуба, ах у ели?! У Фрэнка Масси 10 тыс за 3 дня, но так это диагност № 1 в мире! Правда, года 3 назад сознался, что в CR  нихт ферштейн.
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 20:32:36 от father »

31 Март 2011, 01:42:01
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
...хотя  у меня есть методы безразборной ее диагностики.Ну и бензинки делаю....

Хоть не в тему малость, но надеюсь сильно ругать не будут. Очень хотелось бы обсудить с вами на встрече именно методы безразборной диагностики. Надеюсь, очень надеюсь, что получится приехать на встречу, хотя чую, до последнего момента, не определится у меня возможность приехать. Пока только надежды :(

07 Апрель 2011, 19:23:21
#33
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вот и обучили точнее дали общие понтия о приемах ремонта и диагностики ТПА и автомобилей ученика с Владивостока. Так что скоро примем в ряды дизелистов хорошего спеца. Если кого интересует обучение то милости просим пишите в личку или звоните.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Апрель 2011, 20:51:26
#34
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Есть контора в районе метро Текстильщики. Там делают стенды СДТ и тетечка одна, зовут ее Валентина, ведет курсы топливщиков. Вот цитата из письма: Курсы проводит - Каменская Валентина Александровна.
Моб.тел. - 8(916) 533-82-50. Тетка грамотная, может и поможет кому, но начинает сразу впаривать свои стенды ;D ;D ;D ;D Типа китайские - кака, наши - золотце ;D ;D ;D И стоят дороже китайских на пару сотен дороже всего ;D

29 Апрель 2011, 07:33:29
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
tedtopliv  не надо рекламы про Тётю  Валю  , я этю тётю знаю лет 15 и их контору , вроде грамотные , но такууую пургу лепят , что просто ужас , а на ихнем стенде я работал- это просто Г.. , а теперь по теме - сам самоучка пришёл в топ. аппаратуру из водителей и 4года узнавал Мазы учителей не было ,спросить не у кого было , просто парень который до меня работал сказал -покрутиш сдесь изменится то -то , покрутишь там -изменится другое , а сам через неделю уволился . вот и пришлось крутится , как  ни как на автобазе было 50 Мазов и они долны были работать

29 Апрель 2011, 15:05:51
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вот я и предлагаю помочь и подсказать что где крутить, чтобы учиться не на своих ошибках, а на чужих. А СДТ это не очень хороший стенд, точнее даже плохой. Я модернизировал красноуфимский и он работал намного лучше.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Апрель 2011, 16:55:41
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
...Я модернизировал красноуфимский и он работал намного лучше.

Как вы решили вопрос  прокатки ТНВД  типа VP44 с шиной CAN ?
Бошевский  формирователь  стоит не 5 копеек.
Какой используете вы?
Просто у моих учеников  нет $1 млн  в кармане Я их учу обходиться  реально доступным оборудованием.

29 Апрель 2011, 20:57:41
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как вы решили вопрос  прокатки ТНВД  типа VP44 с шиной CAN ?
Бошевский  формирователь  стоит не 5 копеек.
Какой используете вы?
Просто у моих учеников  нет $1 млн  в кармане Я их учу обходиться  реально доступным оборудованием.

Вы думаете в СДТ эта проблема решена? Как то сильно сомневаюсь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Апрель 2011, 21:36:42
#39
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Я - рекламировать тётю Валю? Упаси Боже. Во-первых, я ее и видел единожды, во-вторых, покупать стенд за полторы цены из-за того, что он сделан в Москве (читай отечественный производитель) - то же на фиг. Но пообщавшись с ней я понял, что все стенды, если это не стенды СДТ - неликвиды ;D ;D ;D ;D. И если ты у неё не учился - ты не топливщик ;D ;D ;D ;D Хохотал долго. Нужно просто было записать разговор.
Но если серьезно, базовые знания получить можно, если совсем с нуля. Но дорого и не очень качественно. ;D ;D ;D

29 Апрель 2011, 22:15:53
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда получили стенд, точнее вернули наш КИ15711, но уже после переделки в этой конторе, с ним происходили чудеса. Претензий к работе инвертора не было, Fuji на высоте. В остальном ....
 Подшипники в двигателе не поменяли, после чего приезжали и перебирали его уже в стенде. Датчик частоты вращения и кол-ва с завидным постоянством начинал показывать всякую хрень. Маховик закрыт чудесным кожухом, который перекрывал шкалу и отверстия под рычаг, а так же беззазорную муфту. Постоянно рассыпающиеся кнопки. НШ в баке даже не вскрывали - осыпался через пару недель эксплуатации и Т.Д......
Стендовые форсунки приобретенные у Валентины Александровны я не смог настроить. Старые и ржавые распылители в убитых корпусах форсунок за нехилые деньги и россыпью жиклеры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2011, 23:16:46
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
СДТ это не очень хороший стенд, точнее даже плохой.
Скажи, а чем плох СДТ?
Когда получили стенд, точнее вернули наш КИ15711, но уже после переделки в этой конторе, с ним происходили чудеса. Претензий к работе инвертора не было, Fuji на высоте. В остальном ....
 Подшипники в двигателе не поменяли, после чего приезжали и перебирали его уже в стенде. Датчик частоты вращения и кол-ва с завидным постоянством начинал показывать всякую хрень. Маховик закрыт чудесным кожухом, который перекрывал шкалу и отверстия под рычаг, а так же беззазорную муфту. Постоянно рассыпающиеся кнопки. НШ в баке даже не вскрывали - осыпался через пару недель эксплуатации и Т.Д......
Стендовые форсунки приобретенные у Валентины Александровны я не смог настроить. Старые и ржавые распылители в убитых корпусах форсунок за нехилые деньги и россыпью жиклеры.
А когда это было, Александр? Может с того времени все изменилось?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Апрель 2011, 23:53:52
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
во-первых, отдельное спасибо дизелист02 за спеца:)
ну и раз пошел разговор за стенды - у кого-нибудь есть схема подключения топливопроводов по стенду дд1004к? спец все-таки начинающий:) запрос сделал изготовителю: "дайте схемку", в ответ какую-то пургу: "сложно разобраться, снимите боковые панели и посмотрите....", а то я сам не догадался-бы:))

30 Апрель 2011, 06:48:21
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Так и хочется вспомнить Высоцкого:"Проникновенье наше на планете,особенно заметно здесь,вдалеке.......".Во Владике работать на дд10-04,такой же нонсенс,как выращивать манго в Мурманске.Неужели нет китайских или апоньских стендов?Китайцы вполне успешно трудятся в центральной России.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Апрель 2011, 21:09:35
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
...Во Владике работать на дд10-04,такой же нонсенс,как выращивать манго в Мурманске.Неужели нет китайских или апоньских стендов?....

А зачем ? Владивосток - моя  вторая родина,(хотя - увы, родился в другом месте).  Работая на допотопном стенде  (Лесная 12 - это р-н Зари)  сделал  своему дизелисту приставку для  формирования импульсов на VP44  от Дэнсо. Катали их за милую душу!
Так что вопрос не в стеде ( токарный станок - одним словом),  а в формирователе импульсов.